1668

Физиологическое и экономическое значение сухостойного периода у коров

Доклад

Медицина и ветеринария

Сухостойный период - время от прекращения у животных лактации до очередных родов, у дойных коров и коз — период от запуска доения до родов.

Русский

2013-01-06

20.99 KB

8 чел.

Физиологическое и экономическое значение сухостойного периода у коров

Сухостойный период - время от прекращения у животных лактации до очередных родов; у дойных коров и коз — период от запуска доения до родов. Сухостойный период физиологически необходим для сохранения здоровья животных, продления срока их жизни, получения жизнеспособного приплода и высокой молочной продуктивности у коров. Ср. продолжительность сухостойного периода для крепких нормально упитанных коров 60 сут, для ослабленных — 70—75 сут. Нередко коровы самозапускаются за 3—4 мес до родов, у таких животных наиболее часто регистрируют различные осложнения родов и послеродового периода (задержание последа, субинволюция матки и др. ). Осн. причина этих явлений — позднее оплодотворение коров после родов (90 и более сут). Отсутствие или слишком короткий сухостойный период также отрицательно сказываются на жизнеспособности приплода, организме матери, сё последующей плодовитости и продуктивности. В сухостойном периоде очень интенсивно растет плод интенсивно растет плод, происходит морфологич. перестройка всех Компонентов молочной железы и её подготовка к новой лактации. В организме беременных происходит гиперфункция всех систем и органов, в результате чего Не только восстанавливается содержание кальция, фосфора и мн. др. жизненно важных пластич. веществ, израсходованных в период предшествующей лактации, но и накапливается их значит. запас для новой лактации. При запуске коров (особенно высокопродуктивных) уменьшают дачу сочных и концентрированных кормов, ограничивают водопой, сокращают число доений и др. Запуск, продолжающийся обычно 7—12 сут, считают законченным, если молочная железа значит. уменьшилась (“подсохла”). По окончании запуска коров переводят на полноценный рацион, к-рый должен соответствовать предполагаемой молочной продуктивности после родов. Физиол. состояние коров контролируют путём систематич. диспансеризации и регулярных лабораторных исследований крови и мочи беременных. Для контроля полноценности кормления проводят исследования кормов; при необходимости в рацион вводят недостающие микроэлементы, витамины. Коровам предоставляют ежедневно активный моцион (не менее 3—4 ч). Большое значение имеет ультрафиолетовое облучение коров, особенно в стойловый период, содержание их в сухих, светлых, с хорошей вентиляцией коровниках. В животноводч. комплексах предусматривают спец. цех для сухостойных коров, в к-ром осуществляется правильная подготовка коров к отёлу .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45222. Специфика ПР деятельности общественных объединений 29 KB
  Цель ПР в третьем некоммерческом секторе помощь в реализации различных социальных проектов привлечение внимания общественности к важным социальным проблемам формирование общественного мнения относительно необходимости решения данных проблем. Взаимоотношения социальных служб и СМИ также является одной из сложных задач. Ведь несмотря на то что в любой газете есть отдел социальных проблем журналисты не часто пишут об НКО поскольку плохо знают их работу. Деятельность по связям с общественностью в социальных службах включает в себя: 1.
45223. Подготовка РК специалистов в России: специфика, проблемы, перспективы развития ПР образования 26.5 KB
  Подготовка РК специалистов в России: специфика проблемы перспективы развития ПР образования. Российская подготовка ПРспециалистов учитывает опыт их подготовки в других странах что позволило избежать ряда крупных ошибок. Например данная специальность на была помещена на факультеты журналистики как в США 2 3 всех специалистов против этого выступает Э. Но мы стоим в преддверии такой проблемы как перепроизводство специалистов которые вопервых могут быть просто не нужны потому что столько не нужно и вовторых которые могут быть не...
45224. Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРR,РRSА 44.5 KB
  Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. IPR издает так называемые Золотые страницы по важнейшим проблемам представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR. Это...
45225. Миссия, идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПР-специалистов: РАСО 33.5 KB
  Миссия идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПРспециалистов: РАСО РАСО была создана в июле 1991. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются...
45226. Кодексы профессионального поведения профессиональных зарубежных сообществ: этическая основа, ценностно-нормативная специфика 61.5 KB
  Положения кодекса приняты с целью пропаганды и активного внедрения высоких стандартов общественной деятельности и этики поведения членов РRSА. Член обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию доверенную ему нынешними или бывшими клиентами или служащими. Член не должен представлять интересы одной из конфликтующих сторон без согласия на то всех заинтересованных сторон. Член не должен заниматься никакой деятельностью которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации СМИ.
45227. Кодекс профессионального поведения российского корпоративного сообщества ПР-специалистов: этическая основа, ценностно-нормативная специфика 31 KB
  Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются пониманием важности формирования и внедрения этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности. Для контроля за соблюдением членами...
45228. Типовая структура, принципы организационного строения и функции подразделений корпоративной PR-службы 25.5 KB
  Деятельность PRотдела строится в соответствии с целями и задачами компании; цели могут быть краткосрочные среднесрочные и долгосрочные. должен оперативно получать информацию от других подразделений компании для реализации поставленных задач. должен принимать участие в планировании мероприятий с участием руководства компании которые будут иметь общественный резонанс. Принципы организационного строения: PRотдел создается как один из системообразующих элементов который в полном объеме выполняет функции PR и рассматривается в качестве...
45229. Деятельность консалтингового агентства: приоритеты, технологии, преимущества и недостатки 24.5 KB
  Направления консалтинговой деятельности: экономическая сфера управленческий консалтинг; социальная сфера организация систем образования здравоохранения культуры; правовая сфера создание правовой базы организации юридическое консультирование; сфера культуры политическое консультирование консультирование по вопросам функционирования культурных организаций; экологическая сфера социальная экология экология человека.
45230. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование 27.5 KB
  В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.