16869

Эволюция, сотворение и термодинамика

Научная статья

Биология и генетика

PAGE 3 Эволюция сотворение и термодинамика Карл Виланд Введение Второй Закон Термодинамики гласит что изолированная система со временем станет более неупорядоченной. В первой части этой статьи мы установили что природное самопреобразование вселе...

Русский

2013-06-26

47.5 KB

0 чел.

PAGE  3

Эволюция, сотворение и термодинамика

Карл Виланд

Введение

Второй Закон Термодинамики гласит, что изолированная система со временем станет более неупорядоченной. В первой части этой статьи мы установили, что природное самопреобразование вселенной от простой к сложной (обязательное условие для эволюции) прямо противоречит второму закону Термодинамики. Известные "правила" термодинамики представляют эволюционное происхождение звезд и планет в результате уплотнения облаков газа как невозможное. Тем не менее, многие эволюционисты утверждают, что Земля является открытой системой и локальные увеличения упорядоченности всё-таки возможны. Например, наблюдая, как упорядоченные кристаллы спонтанно формируются из менее упорядоченных растворов, они утверждают, что эволюция от простого к сложному возможна. Эта статья рассматривает подобные утверждения.

Мы видим, что, по-видимому, в некоторых открытых системах упорядоченность увеличивается сама по себе. Давайте разберем три примера:

  1.  Семя, которое произрастает в растение.
  2.  Рабочие, которые создают механизм.
  3.  Остывающая морская вода, которая образует кристаллы.

Ни в одном из этих примеров не нарушается второй закон, если только общая неупорядоченность во вселенной не увеличивается по следующей формуле:

Изменение в открытой системе

II

Уменьшение Неупорядоченности

+

Изменение в окружении

II

Увеличение Неупорядоченности

равно

изменение во всей вселенной

("Изолированная система")

II

Увеличение Неупорядоченности

 

Снижение неупорядоченности открытой системы - более чем уравновешено увеличением неупорядоченности в окружающей среде, так что неупорядоченность в целой вселенной всегда увеличивается. Например, когда морская вода охлаждается, она нагревает воздух вокруг неё, что ведёт к увеличению неупорядоченности молекул воздуха. Поэтому, как утверждают эволюционисты, Вы можете иметь снижение неупорядоченности изолированной системы (например, на земле) уравновешенной увеличением неупорядоченности в другом месте, при этом, не нарушая Второй Закон. До этого момента это так, (если мы игнорируем факт, что хаос в упорядоченной системе понятий является недействительным, когда мы рассматриваем целую вселенную) за исключением того, что даже увеличение неупорядоченности в изолированной системе не случится, пока для этого не будет создано специальных условий. Упорядоченность, сложность и информация никогда не возникнут спонтанно без механизма или двигателя.

Возьмите Пример 1. Чистая энергия, исходящая от солнца на семя произведет неупорядоченность, а не упорядоченность, если только семя не обладает очень сложным фотосинтетическим механизмом и направлением генетического кода. Семя, превращающееся в растение не похоже на предполагаемый эволюционный процесс в любом случае, так как он включает "разворачивание" информации, которая уже находится там, в генетическом "проекте". Для эволюции необходимо, чтобы возникла информация и сложность, а затем они должны увеличиваться на протяжении миллионов лет.

В Примере 2 мы также имеем открытую систему и доступную энергию, но снова мы имеем механизм преобразования энергии, и закодированную информацию, дающую инструкции процессу. Мы видим, что для создания механизмов требуются механизмы – для создания упорядоченных систем необходимы упорядоченные системы. В живых организмах информация, необходимая для преодоления действий Второго Закона Термодинамики, передаётся от поколения к поколению. Эта информация "передаётся" с помощью химии клетки так же, как и информация в этой статье "передаётся" с помощью чернил и бумаги, но намного превышает их. Информация в коде ДНК и этой странице зависят от последовательности, или определенной упорядоченности составных элементов. Второй Закон говорит нам, что можно сделать много копий, например, в фотокопировальном устройстве, но при этом информация никогда спонтанно не добавится к информации, которую скопировали. Наоборот, у неё будет больше шансов быть утраченной. Первоначальная информация на этой странице должна была быть наложена на страницу снаружи и должна была существовать в уме, также как и информация в генах живущих существ имела своё первоначальное происхождение в уме Бога и накладывалась на материю в течение семи дней сотворения мира.

На "первобытной земле" не могло существовать никаких механизмов или упорядоченных систем — насколько мы знаем, первая "примитивная клетка" не могла появиться без этих особых условий.

Пример 3 (кристаллы) упоминается часто, но не имеет никакого отношения к проблеме. Это потому, что биологические процессы роста касаются сложности, тогда как в кристаллическом росте наблюдается закономерность. Если разбить большой кристалл соли, мы получим много маленьких кристалликов соли. Если разбить молекулу биологического белка, например инсулина, на меньшие части, то эта молекула больше не будет инсулином, так как информация, которая заключается в особенной последовательности составляющих компонентов, теряется. Единственную информацию, которую несет, например кристалл льда, это - молекула воды. В образовании кристалла участвуют молекулы, которые превращаются в строго установленную модель - там не никакого роста информации или сложности, но опять-таки здесь существует установленный заранее "код".

Для дальнейшего обсуждения, давайте представим, что первая клетка каким-то образом образовывается вопреки этим фактам. Ясно, что пока у нас нет чего-нибудь живого и того, что может воспроизводиться, мутация и отбор не в счёт. Могла ли мутация и отбор действовать как необходимый механизм/код, чтобы преодолеть местные действия Второго Закона? Мутация – это случайное изменение в существующем заранее коде. Следовательно, это – по существу не просто какой-нибудь код или механизм. Отбор – это лишь проявление здравого смысла - устранение непригодных организмов. Это не может быть либо код, либо упорядоченный механизм сам по себе. А что, если это оба вместе? У эволюционистов всё равно остаётся один контраргумент, которые заключается в том, что мы не имеем возможности изучить первобытную землю и первобытную клетку. Эволюционисты утверждают, что незначительные случайные изменения в упорядоченности, представленные генетической мутацией, "устанавливаются" и ведутся в определённом направлении с помощью естественного отбора. Таким образом, два согласованных действия действуют как механизм; иногда этот процесс сравнивают с домкратом, у которого ручка двигается вверх и вниз, а естественный отбор представлен трещоткой, с помощью которой "фиксируются" те движения, которые выполняются в правильном направлении. Доктор Гарольд Армстронг, физик и редактор Creation Research Society Quarterly, правильно указывает на то, что эта внешне привлекательная аналогия не является уместной, так как движения ручки на самом деле не случайны, а являются направленными, то есть направляются вверх и вниз. Он предлагает более подходящее сравнение:

Случайное движение электронов в резисторе А при определённой комнатной температуре заставляет некоторые электроны двигаться в направлении стрелки. Выпрямительное устройство B (ректификатор) пропускает электроны только в одном направлении, и таким образом электрический поток может течь, приводя в движение электрический двигатель C, который может выполнять полезную работу. Выглядит хорошо, но работать эта схема не сможет. Для работы этот механизм непрерывно извлекал бы тепло из окружающей среды, а согласно одного из следствий Второго Закона этого произойти не может. Этот пример заслуживает дальнейшее исследования креационистами - детальный анализ, изучение изменений в упорядоченности непосредственно в выпрямительном устройстве и применение их в биологической обстановке могут быть весьма полезными.

Далее необходимо сказать, что классический аргумент микромутаций, которые произошли в результате "маленьких изменений", нельзя серьёзно воспринимать и по другим причинам. К ним относятся: отсутствие переходных форм, противоречия относительно "пригодности" предложенных переходных стадий, и маленькое количество генетического "груза" в живых существах. Именно эти причины вынуждают множество лидеров эволюционной мысли возвращаться назад к "макромутациям" (внезапные прыжки или "скачки"). Согласно этим макромутациям, нелетающее существо приобретает способность летать в результате одной лишь единственной мутации. Все же, чтобы найти решение всех проблем, с которыми сталкиваются эволюционисты, им лишь необходимо предположить, что случайное изменение стало началом существенного увеличения упорядоченности и информации – а Второй Закон Термодинамики говорит, что этого произойти не может без механизма, который в этом случае, конечно же, отсутствует.

Выводы

1. Второй Закон Термодинамики относительно всей вселенной (открытой системы) является губительным для любой предложенной эволюционной системы. (Смотрите часть 1).

2. Никакая биологическая упорядоченность не может возникнуть без существующих ранее кодирующих механизмов — с точки зрения термодинамики образование первой клетки в результате природных процессов невозможно.

3. После первой клетки, мутация и естественный отбор не кажутся надежными кандидатами для существования упорядоченного механизма, необходимого для местного преодоления влияний Второго Закона в открытой системе.

Информация и упорядоченность, форма, тело, структура и сложность не возникают спонтанно, но спонтанно и естественно теряются.

За сотни лет до того, как были сформулированы эти научные принципы, Бог явил нам в Библии, что Он сотворил вселенную как полностью функциональную систему (т.е. со свойственной ей упорядоченностью и сложностью), которая постепенно уменьшается. (Евреям 1:10–12, Псалом 101, Исаия 51:6, Римлянам 8:19–22) Этот основной Закон материи/энергии полностью согласовывается с Писанием, и полностью противоречит понятиям эволюции.

Источник-www.answersingenesis.org

http://origins.org.ua/page.php?id_story=239


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54926. ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА 32.5 KB
  Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся Формулировка цели. В какой мере содержание и структура урока отвечают принципам развивающего обучения: Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся; Соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся; Соотношение усвоения знаний в готовом виде со слов учителя ученика и т. и самостоятельного поиска; Какие звенья проблемноэвристического обучения выполняются учителем и какие учащимися кто ставит проблему кто решает; Соотношение...
54927. Размножение и развитие насекомых 52.5 KB
  Так как учитель ставит перед учениками различные интересные задачи решение которых требует не только жизненного опыта но и логического мышления. Организация внимания Для организации внимания учеников на занятиях учитель обращает внимание на такие аспекты как: выделение важной информации то есть основную так называемый скелет новой темы который будет обрастать более подробной информацией. Важную информацию учитель выделяет с помощью занесения ее в конспект изменения тембра голоса также с помощью сосредоточения учеников на ней чтобы они...
54928. Валовой национальный продукт и методы его исчисления. Номинальный, реальный и потенциальный ВНП 20.34 KB
  Валовой национальный продукт – это рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных в течение года факторами производства, принадлежащими гражданам данной страны независимо от их местонахождения. Существует три метода определения величины ВНП: - метод конечного использования – определение ВНП как суммы расходов
54931. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структура национальной экономики 19.19 KB
  Ведущей отраслью хозяйства страны является промышленность, так как она дает больше 50% совокупного общественного продукта, в ней сконцентрировано половина основных фондов страны и она объединяет большую часть трудовых ресурсов.
54932. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 230.5 KB
  Цели урока: Образовательная расширение представлений учащихся об устройстве и назначении токарно-винторезного станка ТВ-6; Воспитательная приветь качества аккуратности и собранности при выполнении трудовых операциях на токарно-винторезном станке; Развивающая развить навыки при работе на токарно-винторезном станке.
54933. Производственная структура предприятия. Структура основного производства 54.5 KB
  В зависимости от методов обработки изделий на предприятиях появляются соответствующие подразделения а в аппарате управления соответствующие функции и звенья. Каждое предприятие состоит из производств цехов участков хозяйств органов управления и организаций по обслуживанию работников предприятия. Четкая классификация и установление взаимосвязей между ними позволяют обоснованно организовать ход производства и рационально сформировать структуру предприятия.
54934. Введение. Встречаем старых друзей 480.5 KB
  The problem of learning languages is very important today. Foreign languages are socially demanded especially at the present time when the progress in science and technology has led to an explosion of knowledge and has contributed to an overflow of information. The total knowledge of mankind is known to double every seven years. Foreign languages are needed as the main and most efficient means of information exchange of the people of our planet.