16894

Табуляция во Writer. Формулы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 5Табуляция во Writer. Формулы Оборудование: ПКПрограммное обеспечение: Windows OpenOffice.org WriterЦель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в текстовом процессоре Writer Задание 1. 1. Перекопируйте папку ЛР_5 на диск H: в папку ИТ 2. Откр

Русский

2013-06-27

101.5 KB

2 чел.

Лабораторная работа № 5

Табуляция во
Writer. Формулы

Оборудование: ПК
Программное обеспечение: Windows, OpenOffice.org, Writer
Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в текстовом процессоре Writer

Задание 1.

1. Перекопируйте папку ЛР_5 на диск H:\ в папку ИТ
2. Откройте лабораторную работу №5.
3. Создайте новый документ (Кнопка "Создать" на панели инструментов Стандартная)
4. Наберите следующий текст:

5. Сохраните документ в файле Оглавление в папке ЛР_ 5.
6. На панели инструментов Стандартная включите кнопку ‘Непечатаемые символы’.
7. Между названием главы и номером страницы в каждой строке клавишей Tab проставьте знак табуляции. (Щелкните мышкой перед номером страницы и нажмите один раз клавишу Tab на клавиатуре)
8. Должно получиться следующее:

9. Выделите весь текст.
10. Установите на линейке тип табуляции с выравниванием по левому краю (Щелкайте по квадратику в левой части горизонтальной линейки, пока она не изменится на необходимый тип табуляции - )
11. Установите позицию табуляции равной 7 см (Щелкните по нижней части горизонтальной линейки в том месте, где необходимо установить позицию табуляции ).
12. Заполните расстояние между названием и номером страницы пунктирной линией. Для этого:

  •  Выделите абзацы, в которые между позициями табуляции необходимо вставить заполнитель.
  •  Щелкаете правой кнопкой мыши Абзац → Табуляция
  •  В группе "Заполнитель" выберите необходимый заполнитель.
  •  Нажмите на кнопку ОК.

13. Должно получиться следующее:

14. Сохраните документ в файле Оглавление_1 в папке ЛР_ 5.
15. Создайте новый документ и наберите без пробелов следующие строки:

16. В каждой строке между словами клавишей Tab проставьте знак табуляции.
17. Установите для этих колонок следующие позиции табуляции (Щелкайте по квадратику в левой части горизонтальной линейки, пока она не изменится на необходимый тип табуляции):

  •  для первой - 2 см с выравниванием по левому краю
  •  для второй -7 см с выравниванием по центру
  •  для третьей - 11 см с выравниванием по центру

Должно получиться следующее:

18. Сохраните файл в папке ЛР_5 под именем Табуляция.
19. Установите полуторное межстрочное расстояние.
20. Вокруг первой строки списка установите синее двойное обрамление.
Для добавления обрамления к абзацам:

  •  Выделить абзац,
  •  Выполнить команду "Формат \ Абзац \ Обрамление".
  •  Выбрать тип, цвет и ширину линии.
  •  Выбрать тип границы (рамка, тень, объемная).
  •  Нажать на кнопку ОК.

21. Вокруг остальных строк - одинарное синее обрамление и желтую заливку.
Для добавления заливки к абзацам:

  •  Выделить абзац.
  •  Выполнить команду "Формат \ Абзац \ Фон".
  •  Выбрать цвет заливки.
  •  Нажать на кнопку ОК.

22. Каждую строку выделите своим цветом {Формат \ Символы \ Эффекты шрифта \ Цвет шрифта}.
23. Сохраните файл в папке ЛР_5 под именем Табуляция_1.


Задание 2

1. Создайте свою визитную карточку по образцу:

2. Выбрать цвет фона и каждую строку выделить разными шрифтами.
3. Сохраните файл в папке ЛР_5 под именем Визитка.

Задание 3

1. Создайте новый документ
2. Для запуска редактора формул служит команда
Вставка → Объект → Формула


В помощь для на писания формулы

  •  Если у вас не отображается панель, то зайдем Вид → Выбор и отобразиться панель инструментов
  •  Это на панели инструментов Выбор Операторы → Интеграл
  •  Написание нижнего и верхнего индекса берем с таблицы
  •  Затем ставим пробел, т.е. Форматы → Короткий пробел
  •  Дальше Унарные/бинарные операторы → Деление (дробь)
  •  Потом все повторяется
  •  -ln(1-x) выбираем Отношения → Делится
  •  Верхний и нижний индекс и Формат → Короткий пробел
  •  Остальное аналогично.

3. Сохраните файл под именем Формула в папке ЛР_5
4. Предъявите работу преподавателю.

Выводы по работе 

  1.  
  2.   
  3.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23746. Делимость произведения 85.5 KB
  Делится ли: на 13 на 5 на 2 на10 – На 13 делится так как 39 делится на 13; на 5 не делится так как ни один из множителей не делится на 5; на 2 делится так как 356 кратно 2; на 10 не делится так как ни один из множителей не делится на 10.– Делится ли 225 на 3 если известно что 225 делится на 15 – Да делится т. 15 делится на3. Известно что: а 686 делится на 49.
23747. Делимость суммы и разности 45.5 KB
  Преобразуйте второе выражение используя распределительное свойство умножения. Для ответа на этот вопрос и для обоснования этого ответа учащиеся могут либо вычислить значения данных выражений либо воспользоваться распределительным свойством умножения. Всегда ли сумма и разность чисел кратных двум будут кратны двум А сумма и разность чисел кратных трем четырем пяти будут соответственно кратны трем четырем пяти Затем учитель предлагает учащимся обобщить наблюдаемое свойство: Сформулируйте гипотезу. Скажите с помощью...
23748. Делимость суммы и разности 33.5 KB
  Сумма 50 и 11 не будет кратна 5 так как значением данной суммы является число 61 а оно не кратно 5 Что можно сказать о слагаемых 50 и 11 Слагаемое 50 делится на 5 а слагаемое 11 – не делится. Если одно из двух чисел делится на некоторое число а другое не делится на это число то их сумма и разность не делятся на это число. Данные числа обозначим буквами a и b третье число буквой c Что нам известно Что одно из двух чисел делится на третье число а другое не делится Пусть например что a делится на c...
23749. Делимость суммы и разности 49 KB
  Если одно из двух чисел делится на некоторое число а другое не делится на это число то их сумма и разность не делятся на это число Формулировка свойства С 2 вывешивается на доску. 5620 не делится на 8 так как число 56 делится на 8 а число 20 не делится на 8 записываю во второй столбик; 160 – 16 80 делится на 8 так как каждое из чисел делится на 8 записываю в первый столбик; 3200 – 72 ´ 9 делится на 8 так как число 3200 делится на 8 и произведение 72 и 9 тоже делится на 8 записываю в первый столбик. – Как определила что...
23750. Делители и кратные 59 KB
  Основные цели: – формировать способность нового понятия на примере введения понятий делителя числа НОД чисел; – формировать способность построения нового алгоритма на примере нахождения делителей чисел общих делителей НОД; – тренировать способность нахождения парных делителей общих делителей разными способами НОД разными способами. 1 № 385 аб – Чем является числа 60 16 и т. – Какая разница между числами являющимися делителями в первой группе примеров и во второй Возникает затруднение при ответе на поставленный вопрос. – Как...
23751. Рефлексия 56 KB
  первое число делится на 29. каждое число делится на 5: первое оканчивается 5 а второе оканчивается 0. сумма цифр делится на 3 12 значит и всё число делится на 3. оно чётное и сумма цифр делится на 9 27.
23753. Задачи для самопроверки (подготовка к контрольной работе) 61 KB
  3 Вычислительные ошибки. – Назовите номера заданий в которых вы допустили ошибки. – Какие ошибки допущены Разговор проводится по каждому заданию в котором допущена ошибка. Учитель последовательно выясняет у кого из детей на какой алгоритм были допущены ошибки и эти алгоритмы проговариваются во внешней речи.
23754. Набольший общий делитель 34.5 KB
  Основные цели: вывести алгоритм нахождения НОД чисел на основе их разложения на простые множители сформировать способность к использованию выведенного алгоритма для решения задач; повторить и закрепить решение неравенств задач на одновременное движение действия со смешанными числами. – Что даёт нам умение раскладывать числа на простые множители Ещё один метод нахождения делителей числа. – А что зная делители числа мы находили Общие делители НОД. – Как называются все числа кратные 2 Четные числа.