16897

Подготовка документа к печати. Урок

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Тема Подготовка документа к печати Цели урока: 1 обучающие: Освоить дополнительные возможности OpenOffice.org Writer; Научиться быстро и качественно готовить документ к печати; 2 развивающие: повышение общего образовательного уровня в области офи

Русский

2013-06-27

20.16 KB

54 чел.

Тема «Подготовка документа к печати»

Цели урока:

1) обучающие:

  •  Освоить дополнительные возможности OpenOffice.org Writer;
  •  Научиться быстро и качественно готовить документ к печати;

2) развивающие:

  • повышение общего образовательного уровня в области офисных технологий;
  • развитие познавательных профессиональных мотивов поведения;
  • развивать навыки и стремление к самообразованию в области офисных технологий.

3) воспитательные: формирование общей профессиональной культуры.

Тип урока: обучающий с индивидуальной работой учащихся.

Обеспечение урока: рабочие места, оборудованные ПК. Программное обеспечение: OpenOffice.org 3.1. Электронные материалы для урока на портале колледжа: папка "Подготовка документа к печати".

Межпредметные связи: русский язык, информатика, делопроизводство.

Внутрипредметные связи: текстовые таблицы, структура документа.

Вопросы для повторения: назовите основное требование к созданию структуры документа (заголовки)

План урока

Сообщение новых знаний:

  1.  Сообщение знаний по вопросам:
    • Общие сведения по подготовке документа к печати
    • Преобразование таблицы в текст
    • Форматирование текста, автоматическая расстановка переноса слов.
    • Проверка орфографии и грамматики.
    • Оформление заголовки глав.
    • Каждый раздел с новой страницы
    • Добавление  вручную названий к рисункам
    • Возврат в обычный режим
    • Вставка сносок
    • Создание оглавления
    • Создание предметного указателя
    • Создание списка иллюстраций
    • Создание титульного листа
    • Создание колонтитула для титульного листа
    • Создание колонтитулов для остальных страниц
    • Создание разных колонтитулов для четных и нечетных страниц
    • Включение номера и названия главы в колонтитул.
    • Вставка страницы с использованной литературой.

Самостоятельная работа

2. Индивидуальная работа на рабочих местах за компьютером (файлы LR_Подготовка документа к печати и  Дипломное проектирование)

3. Вопросы для закрепления:

  • Правила профессионального форматирования документа;
    • Основные этапы подготовки документа к печати;
    • Отличительные особенности колонтитула первой страницы;

4. Задание на дом

В любом документе выделить элементы для возможной вставки сносок

5. Завершение урока, подведение итогов

Литература:

  1.  Никитин С.В. Создание и подготовка к печати брошюр OpenOffice.org Writer. - Н. Тагил, 2008. - 51 стр., 47 илл.
  2.  Адиелссон М., Белзунс А., Баярс К., Байфилд Б. Руководство по Writer. - Инфра Ресурс, 2006. - 418 стр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28222. Факторы и способы повышения эффективности запоминания 38 KB
  Факторы влияющие на извлечение информации из памяти: Осмысленность информации. Неожиданностъ информации. В задаче запоминания и последующего воспроизведения уход из сознания неожиданных знаков будет осуществляться медленнее все мнемотехники стараются использовать самые невероятные и странные комбинации предметов Близостъ информации по смыслу или по форме. Время между предъявлением информации и извлечением ее из памяти.
28223. Внимание, его характеристики и методы диагностики 49.5 KB
  Функции внимания: 1функция отбора значимых воздействий которые соответствуют потребностям данной деятельности; 2функция игнорирования других несущественных контролирующих воздействий; 3функция удержания сохранения выполняемой деятельности пока не будет достигнута цель т. Виды внимания: непроизвольное непреднамеренное произвольное преднамеренное. Поддержание устойчивого произвольного внимания зависит от ряда условий. Свойства внимания: сосредоточенность удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении...
28224. Понятие креативности. Дивергентное и конвергентное мышление 36.5 KB
  Дивергентное и конвергентное мышление. Креативность творческое мышление творческие способности индивида характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей. Факторы стимулирующие развитие креативности: ситуации незавершенности открытости разрешение и поощрение множества вопросов стимулирование ответственности и независимости внимание к интересам детей со стороны взрослых самостоятельные разработки и наблюдения неприклонение перед авторитетами Конвергентное и дивергентное мышление. Конвергентное мышление лат.
28225. ВОЛЯ КАК ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОЛИ 42 KB
  ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОЛИ. Функции воли:1.Регулятивная внешняя используется когда усилия носят коллективный характер Характеристики воли: Направленность воля всегда направлена на объект Отдаленность идет работа на перспективу а не удовлетворение сиюминутных потребностей Устойчивость протяженность во времени Энергетическая волевые процессы возникают при слабом побуждении = низкой энергетичности Информационная только при наделении объекта социальной ценностью обеспечении личностного смысла возможно формирование дополнительного...
28226. Интеллект и его структура 52 KB
  Структура интеллекта 1. Структура интеллекта по Ч. В соответствии с этой теорией генеральный фактор интеллекта имеет наибольший вес при выполнении задач на абстрактные отношения а наименьший при выполнении сенсорных задач. Кроме генерального существуют также и групповые факторы интеллекта к которым можно отнести механическую лингвистическую математическую компетентность а также специальные факторы которые делают свой вклад лишь в отдельные интеллектуальные тесты.
28227. Уровни построения движений по Н.А.Бернштейну. Схема управления движениями по Н.А.Бернштейну 30 KB
  Каждый уровень имеет специфические свойственные только ему моторные проявления каждому уровню соответствует свой класс движений. Уровень А самый низкий и филогенетически самый древний. Уровень В уровень синергий. Этот уровень оторван от внешнего пространства но зато очень хорошо осведомлен о том что делается в пространстве тела.
28228. Акцептор действия П.К.Анохина 1.08 MB
  Акцептор действия П. Внешний раздражитель вступает во взаимодействие с другими афферентными возбуждениями имеющими другой функциональный смысл и только в зависимости от синтеза всех этих афферентаций создаются условия для формирования целенаправленного действия. Обратная афферентация информирует о результатах совершенного действия давая возможность организму оценить степень успеха выполняемого им действия. Акцептор результатов действия предназначен для восприятия информации о полученном результате и сравнения ее с теми параметрами...
28229. Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции 50.5 KB
  Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции. Эмоции одна из форм отражения. Эмоции отражают не сами объекты предметы явления а их отношения к потребностям целям и мотивам деятельности человека переживающего эти эмоции. Эмоции это процессы отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний.
28230. Классификация эмоций. Эмоции и чувства. Виды чувств 36 KB
  Эмоции и чувства. По критерию мобилизации ресурсов организма: стенические вызывают прилив энергии астенические По модальности Плутчек: любовь Радость Принятие оптимизм подчинение Страх Удивление Печаль Отвращение Гнев агрессия благоговение Ожидание разочарование презрение жалость Основные виды эмоций классификация по силе и деятельности проявлений: аффекты страсти собственно эмоции настроение чувства стресс. Чувства еще...