1691

Расчет амплитудного диодного детектора

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследовать две практически используемые схемы амплитудного детектирования и сопоставить экспериментальные данные с теорией. Изучить основные характеристики и качественные показатели работы детектора и выявить их зависимости от параметров схемы детектора и данных сигнала.

Русский

2012-12-16

225.99 KB

99 чел.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Московский технический университет связи и информатики

Кафедра радиоприёмных устройств

Лабораторная работа №14

Исследование амплитудного диодного детектора

Выполнила:

Студентка Егорова Е.А.

Группа РТ0501

Москва 2009 г.

Лабораторная работа №14

Исследование амплитудного диодного детектора.

Цель работы

Исследовать две практически используемые схемы амплитудного детектирования и сопоставить экспериментальные данные с теорией. Изучить основные характеристики и качественные показатели работы детектора и выявить их зависимости от параметров схемы детектора и данных сигнала.

Задание по расчётной части

Рассчитать:

2.1. Используя аппроксимацию ВАХ диода Д9В односторонней параболы третьей степени, вычислить и построить характеристику детектирования для сопротивления нагрузки детектора кОм при отсутствии постоянного смещения на диоде детектора ().

2.2. Вычислить амплитуду напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора кОм при подаче на вход детектора модулированного колебания с амплитудой несущей В и коэффициентом модуляции .

2.3. Вычислить значение при В, и кОм.

2.4. Вычислить входное сопротивление последовательного и параллельного детектора при кОм.

Расчёт:

3.1



3.2

3.3


 


3.4

Входная проводимость и сопротивление последовательного диодного детектора определяется по формуле:

При определении параллельного АД следует учесть, что первая гармоника входного тока протекает не только через диод VD, но и через резистор . Поэтому и входное сопротивление

Выполнение работы

  1.  Исследование характеристики детектирования для сопротивления нагрузки кОм при отсутствии начального смещения


Характеристика детектирования с начальным смещением и

сопротивлением нагрузки кОм

  1.  
    Измерение напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора и определение коэффициента передачи детектора
    .

кОм, амплитуда несущей В и коэффициенты модуляции .

мВ

Последовательный АД

Парралельный АД

m

,мВ

, мВ

0.3

45

0.5

75

0.8

120

=

=

  1.  Измерение напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора и определение коэффициента передачи детектора .

кОм, амплитуда несущей В и коэффициент модуляции .

мВ

Последовательный АД

Парралельный АД

m=0.5

мВ

, мВ

,

кОм

1

10

50

=

=

  1.  Измерения входного сопротивления последовательного и параллельного АД при кОм.

А) Последовательный АД

 кГц.

 кГц

 кГц

Б) Параллельный АД

 кГц.

 кГц

 кГц

  1.  
    Снятие осциллограмм.

А) РЧ сигнал с и без АМ модуляции

Б) Напряжение на нагрузке кОм и МОм, последовательного и параллельного АД без учёта разделительной цепи


В) Напряжение на нагрузке
кОм и кОм, последовательного и параллельного АД с учётом разделительной цепи

Г) Напряжение немодулированного сигнала на резисторе R, которое практически полностью совпадает с формой тока через диод, при и кОм для последовательного детектора


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80447. Прилітайте, птахи, додому! 194.5 KB
  Загальнопізнавальні цілі: ознайомити дітей з перелітними та зимуючими птахами;повторити вивчений матеріал про цифри, геометричні фігури, множини; удосконалювати навички розв’язування прикладів і задач; розвивати навички усної лічби, уваги, мислення; виховувати любов бережливе ставлення до природи, до птахів.
80449. Шлях до незалежності 38 KB
  Головна мета: ознайомлення учнів з основними державотворчими подіями становлення незалежної України,вмвчення основних засад демократичного та суспільного ладу України,її досягнень за останні роки; закріплення знань про державну символіку (Герб, Прапор, Гімн, Основний Закон України-Конституцію)...
80450. Гілка сакури та кетяг калини. Діалог японської та української культур 484.5 KB
  Мета. Показати зарубіжну країну через її народ, прослідкувати своєрідні риси національної культури та літератури, провести паралель між японською та українською культурами. Виховна мета. Прищеплювати інтерес до культури народів світу,прагнення до пізнання життя, повагу до самобутності...
80451. Складання казки «Барвінок». Розвиток зв’язного мовлення 51.5 KB
  Мета: вчити учнів висловлювати свої думки в логічній послідовності; збагачувати активний словник учнів; розвивати творчі здібності, спостережливість; виховувати любов до природи, вміння відчувати красу рідного слова. Обладнання: ілюстрації та малюнки дітей із зображенням барвінка, аудіозапис «Пори року» П.Чайковського.
80452. Урок Доброти 4.2 MB
  Обладнання: комп’ютер дві презентації Казка про краплинку Твори Добро свічки картки для роботи в групах. Що на вашу думку може статися далі впасти зникнути або трапитись чудо Як хотіла жити Краплинка спокійно спати ні про що не думати байдужість безтурботність...
80453. Как правильно переходить дорогу (практическое занятие); разбор конкретных ситуаций 41 KB
  Как правильно переходить дорогу практическое занятие; разбор конкретных ситуаций. Кто-то норовит перебежать дорогу прямо перед вами рискуя попасть под ваши колеса. Вспомните как правильно нужно переходить дорогу. Где ж второй участник спора Он достиг конца пути И стоит у светофора...
80454. Герої мультфільмів. Теперішній тривалий час 1.62 MB
  Освітня мета: навчати порівнювати явища іноземної й мови рідної; формувати уявлення про мовну будову англійської мови; поглибити знання учнів про найвідоміші мультфільми світу; формувати усвідомлення важливості оволодіння іноземною мовою і потребою користуватися нею як засобом спілкування.