1691

Расчет амплитудного диодного детектора

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследовать две практически используемые схемы амплитудного детектирования и сопоставить экспериментальные данные с теорией. Изучить основные характеристики и качественные показатели работы детектора и выявить их зависимости от параметров схемы детектора и данных сигнала.

Русский

2012-12-16

225.99 KB

102 чел.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Московский технический университет связи и информатики

Кафедра радиоприёмных устройств

Лабораторная работа №14

Исследование амплитудного диодного детектора

Выполнила:

Студентка Егорова Е.А.

Группа РТ0501

Москва 2009 г.

Лабораторная работа №14

Исследование амплитудного диодного детектора.

Цель работы

Исследовать две практически используемые схемы амплитудного детектирования и сопоставить экспериментальные данные с теорией. Изучить основные характеристики и качественные показатели работы детектора и выявить их зависимости от параметров схемы детектора и данных сигнала.

Задание по расчётной части

Рассчитать:

2.1. Используя аппроксимацию ВАХ диода Д9В односторонней параболы третьей степени, вычислить и построить характеристику детектирования для сопротивления нагрузки детектора кОм при отсутствии постоянного смещения на диоде детектора ().

2.2. Вычислить амплитуду напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора кОм при подаче на вход детектора модулированного колебания с амплитудой несущей В и коэффициентом модуляции .

2.3. Вычислить значение при В, и кОм.

2.4. Вычислить входное сопротивление последовательного и параллельного детектора при кОм.

Расчёт:

3.1



3.2

3.3


 


3.4

Входная проводимость и сопротивление последовательного диодного детектора определяется по формуле:

При определении параллельного АД следует учесть, что первая гармоника входного тока протекает не только через диод VD, но и через резистор . Поэтому и входное сопротивление

Выполнение работы

  1.  Исследование характеристики детектирования для сопротивления нагрузки кОм при отсутствии начального смещения


Характеристика детектирования с начальным смещением и

сопротивлением нагрузки кОм

  1.  
    Измерение напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора и определение коэффициента передачи детектора
    .

кОм, амплитуда несущей В и коэффициенты модуляции .

мВ

Последовательный АД

Парралельный АД

m

,мВ

, мВ

0.3

45

0.5

75

0.8

120

=

=

  1.  Измерение напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора и определение коэффициента передачи детектора .

кОм, амплитуда несущей В и коэффициент модуляции .

мВ

Последовательный АД

Парралельный АД

m=0.5

мВ

, мВ

,

кОм

1

10

50

=

=

  1.  Измерения входного сопротивления последовательного и параллельного АД при кОм.

А) Последовательный АД

 кГц.

 кГц

 кГц

Б) Параллельный АД

 кГц.

 кГц

 кГц

  1.  
    Снятие осциллограмм.

А) РЧ сигнал с и без АМ модуляции

Б) Напряжение на нагрузке кОм и МОм, последовательного и параллельного АД без учёта разделительной цепи


В) Напряжение на нагрузке
кОм и кОм, последовательного и параллельного АД с учётом разделительной цепи

Г) Напряжение немодулированного сигнала на резисторе R, которое практически полностью совпадает с формой тока через диод, при и кОм для последовательного детектора


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67001. Закріплення звукового значення букви «Ї». Опрацювання тексту «Наша Батьківщина». Робота з дитячою книгою «Моя Батьківщина – Україна» 503.5 KB
  Мета. Закріпити знання про звукове значення букв «Ї», »ї», удосконалювати навички читання та звукового аналізу слів; познайомити учнів з видатними місцями України, формувати уявлення про її красу та неповторність; розвивати зв’язне мовлення, увагу, спостережливість, пам’ять...
67002. ПИСЬМО СРОЧНОЙ БУКВЫ -К-, СЛОГОВ И СЛОВ К НЕЙ 77.14 KB
  Написание строчной буквы -к-. - от начала первой строчки до середины напишем два элемента буквы. от середины до конца строчки. все элементы буквы. ( , к) - поменяйтесь прописями и найдите красавицу. 2) письмо слогов с буквой -к-. - карлсону очень хочется стать помощником капитана.
67003. Буква Щ, щ, позначення нею звукосполучення «шч». Бесіда на тему «Наша Батьківщина» 64.5 KB
  Ознайомити учнів з буквою «ща», яка позначає не один звук, а звукосполучення [шч], удосконалювати вміння виконувати звуко-буквений аналіз слів: вчити читати склади і слова з буквою «ща», збагачувати словник словами з цією буквою виховувати любов до рідного краю, своєї Батьківщини.
67004. Звуки «з'» «з». Буква З з (с использованием заданий на развитие логического мышления) 122 KB
  Цели: 1. Познакомить учащихся со звуками [ з'] [ з ], буквами З з ; 2. Продолжить работу над звуковым анализом слов; 3. Учить читать слоги, слова с буквой "зэ"; 4. Развивать фонематический слух, речь, мышление, обогащать словарный запас, прививать любовь и уважение к родной природе.
67005. Письмо великої букви С, складів та слів із нею. Складання і записування речень 33 KB
  Оголошення теми і мети уроку Перегляд уривка мультфільму Вкрадений місяць Чи сподобався вам мультфільм Хто бачив цей мультфільм Що таке місяць Навіщо він потрібний На що або на кого схожий місяць Інтерактивна технологія Мікрофон Які ще предмети схожі на букву С Якы предмети можна перетворити на букву С Як Доведіть думку.
67006. Гриби 296.5 KB
  Формувати уявлення про різноманітність грибів у природі про значення грибів у природі і цінність для людей їх охорону; формувати поняття їстівні гриби отруйні гриби; вміння розрізняти їстівні та отруйні гриби узагальнювати висловлювати судження і перевіряти їх правильність...
67007. Подорож картою України 52 KB
  Мета: продовжити формувати уявлення учнів про географічне розміщення України її кордони сусідство з іншими країнами; ознайомити з найбільшими містами України горами водоймами тваринами рослинами; детальніше познайомити із столицею України містом Києвом; викликати позитивні емоції виховувати почуття любові...
67008. Правила поведения в экстремальной ситуации 63.5 KB
  Вводная часть: актуализация опорных знаний. - Что на свете всего дороже. - Как понимаете это слово. Что с ним связано? Что влияет на наше здоровье? (Питание, спорт, профилактика вредных привычек соблюдение правил безопасности, правильный отдых) - Что такое опасная ситуация? - Какое отношение имеют эти слова к здоровью?
67009. Текст. Признаки текста. Виды связи в тексте. Цепная связь. Способы передачи цепной связи. Параллельная связь. Присоединительная связь 102.5 KB
  Текст можно определить как объединенную смысловой и грамматической связью последовательность речевых единиц: высказываний, сложных синтаксических целых, фрагментов, разделов и.т.д. Основными признаками текста являются: 1) завершённость, смысловая законченность, которая проявляется в полном...