1691

Расчет амплитудного диодного детектора

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследовать две практически используемые схемы амплитудного детектирования и сопоставить экспериментальные данные с теорией. Изучить основные характеристики и качественные показатели работы детектора и выявить их зависимости от параметров схемы детектора и данных сигнала.

Русский

2012-12-16

225.99 KB

96 чел.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Московский технический университет связи и информатики

Кафедра радиоприёмных устройств

Лабораторная работа №14

Исследование амплитудного диодного детектора

Выполнила:

Студентка Егорова Е.А.

Группа РТ0501

Москва 2009 г.

Лабораторная работа №14

Исследование амплитудного диодного детектора.

Цель работы

Исследовать две практически используемые схемы амплитудного детектирования и сопоставить экспериментальные данные с теорией. Изучить основные характеристики и качественные показатели работы детектора и выявить их зависимости от параметров схемы детектора и данных сигнала.

Задание по расчётной части

Рассчитать:

2.1. Используя аппроксимацию ВАХ диода Д9В односторонней параболы третьей степени, вычислить и построить характеристику детектирования для сопротивления нагрузки детектора кОм при отсутствии постоянного смещения на диоде детектора ().

2.2. Вычислить амплитуду напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора кОм при подаче на вход детектора модулированного колебания с амплитудой несущей В и коэффициентом модуляции .

2.3. Вычислить значение при В, и кОм.

2.4. Вычислить входное сопротивление последовательного и параллельного детектора при кОм.

Расчёт:

3.1



3.2

3.3


 


3.4

Входная проводимость и сопротивление последовательного диодного детектора определяется по формуле:

При определении параллельного АД следует учесть, что первая гармоника входного тока протекает не только через диод VD, но и через резистор . Поэтому и входное сопротивление

Выполнение работы

  1.  Исследование характеристики детектирования для сопротивления нагрузки кОм при отсутствии начального смещения


Характеристика детектирования с начальным смещением и

сопротивлением нагрузки кОм

  1.  
    Измерение напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора и определение коэффициента передачи детектора
    .

кОм, амплитуда несущей В и коэффициенты модуляции .

мВ

Последовательный АД

Парралельный АД

m

,мВ

, мВ

0.3

45

0.5

75

0.8

120

=

=

  1.  Измерение напряжения модулирующей частоты на нагрузке детектора и определение коэффициента передачи детектора .

кОм, амплитуда несущей В и коэффициент модуляции .

мВ

Последовательный АД

Парралельный АД

m=0.5

мВ

, мВ

,

кОм

1

10

50

=

=

  1.  Измерения входного сопротивления последовательного и параллельного АД при кОм.

А) Последовательный АД

 кГц.

 кГц

 кГц

Б) Параллельный АД

 кГц.

 кГц

 кГц

  1.  
    Снятие осциллограмм.

А) РЧ сигнал с и без АМ модуляции

Б) Напряжение на нагрузке кОм и МОм, последовательного и параллельного АД без учёта разделительной цепи


В) Напряжение на нагрузке
кОм и кОм, последовательного и параллельного АД с учётом разделительной цепи

Г) Напряжение немодулированного сигнала на резисторе R, которое практически полностью совпадает с формой тока через диод, при и кОм для последовательного детектора


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38122. Військове виховання 136.5 KB
  Виховання – це процес планомірного і цілеспрямованого впливу на свідомість, почуття і волю воїнів з метою формування у них наукового світогляду, навичок і звичок поведінки у відповідності до вимог моралі, підготовки їх до виконання військового обов’язку.
38123. Навчання у військах як військово-дидактичний процес 153.5 KB
  Військовопедагогічні процеси Заняття № 12: Навчання у військах як військоводидактичний процес Час: 2 години Мета заняття: 1. Обговорення першого питання: Форми організації навчання 30 хв. Обговорення другого питання: Методи навчання 30 хв. Обговорення третього питання: Контроль та оцінка військового навчання.
38125. Психологія спілкування у військовому колективі 154 KB
  Військовий підрозділ як мала соціальна група Заняття № 18: Психологія спілкування у військовому колективі Час: 2 години Мета заняття: 1. Обговорення першого питання: Комунікативний компонент спілкування 30 хв. Відповідають на запитання Приймають участь у дискусії Обговорення другого питання: Інтерактивний компонент спілкування 30 хв....
38127. Кондиционеры. Типы кондиционеров 158 KB
  Современное понятие «кондиционер» (air conditioner, от англ. air — воздух и condition — состояние) как обозначение устройства для поддержания заданной температуры в помещении, существует достаточно давно. Интересно, что впервые слово кондиционер было произнесено вслух ещё в 1815 году.