16912

Порядок разработки теста в OpenOffice.org Calc

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 15 Порядок разработки теста в OpenOffice.org Calc Оборудование: ПЭВМ Программное обеспечение: Windows OpenOffice.org Calc. Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в OpenOffice.org Calc Теоретическая часть. Тест на тему ЛИЧ...

Русский

2013-06-27

126.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа № 15

Порядок разработки теста в OpenOffice.org Calc

  1.  Оборудование:   ПЭВМ

Программное обеспечение: Windows, OpenOffice.org Calc.

Цель работы:  приобретение и закрепление практических навыков работы  в OpenOffice.org Calc

Теоретическая часть.

Тест на тему «ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ (Дж. Тейлор, 1953)» В папке ИТ прилагается файл «Вопросы к тексту».

Задание №1.

Запустить  OpenOffice.org Calc.

Сохраните документ под именем     "Тест"   в папке  ЛР_15  на своей учетке.

Создайте (переименуйте) листы Тест, Обработка, Результаты

Заполните лист Обработка (2 лист) согласно рис.1:

Рис.1. Лист Обработка

  •  Скопируйте на лист Тест в ячейки B11:B60 вопросы теста из файла «Вопросы к тесту»

  •  Выполните форматирование листа Тест согласно рис. 2
  •  Для ячеек В11:В60Формат-Ячейки-Выравнивание, установите значения: по вертикали – по верхнему краю, переносить по словам, измените ширину столбца, выполните обрамление.

Рис. 2. Фрагмент листа Тест

  •  Для каждого вопроса справа от него создайте раскрывающийся список с вариантами ответов (см. рис.2):
  •  Установите панель инструментов Элементы управления, (ее можно найти след. Образом – Вид – Панель инструментов – Элементы управления – поле со списком)  выберите на ней искомый элемент (Поле со списком) и установите его в ячейку С11, растянув на всю ячейку (см. рис. 2)

  •  Выделите установленное в ячейке С11 поле со списком и щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов Элементы управления.

  •  Заполните (выберите) свойства этого объекта согласно рис. 3.

«Связанная ячейка»  - это адрес ячейки, куда пойдут данные на обработку

«Исходный диапазон ячеек» - это адрес ячейки, откуда берем выбор ответов «да» и нет»

рис. 3 Окно свойств поля со списком

  •  Скопируйте элемент управления Поле со списком из ячейки С11 в ячейки С12:С60.
  •  При этом для каждого из скопированных элементов в окне свойств (см. рис.3) необходимо в строке Связанная ячейка заменить координату ячейки соответственно.
  •  Например, для ячейки С15 будет указано Обработка.C15

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА

  •  Установите согласно рис. 4 фигурную стрелку и сделайте в ней надпись.
  •  На панели инструментов Рисование выберите стрелку, и щелкнув внутри стрелки, впишите в ней текст (см. рис. 4).

Рис.4. Фрагмент листа Тест

  •  Установите гиперссылку для рисунка стрелки на лист Результаты.
  •  В ячейку Е11 листа Обработка введите формулу =IF(C11=”Нет”;1;0) и размножьте (скопируйте) ее на диапазон Е11:Е23
  •  В ячейку Е24 листа Обработка введите формулу =IF(C24="Да”;1;0) и размножьте (скопируйте) ее на диапазон Е25:Е60
  •  В ячейку G11 листа Обработка введите формулу =∑(E11:E60)
  •  На листе Результаты в ячейке В3 введите фразу Результаты тестирования
  •  На листе Результаты в ячейке В5 введите формулу

=IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3;IF(Обработка.G11>=25;Обработка.F4;IF(Обработка.G11>=15;Обработка.F5;Обработка.F6)))

  •  Вставьте Функция, выберите в категории Логические функцию IF (если) и нажмите ОК. Появляется окно (см рис. 6). Мигающий курсор находится в строке Тест
  •  Не закрывая это окно, откройте лист Обработка и щелкните по ячейке G11, и в  введите в строке Тест  >40 (см. рис.6)

Щелкните по строке Тогда значение (то есть это значение в том случае, если первое выражение истина) и, не закрывая это окно, откройте лист Обработка и щелкните по ячейке F3 (см. рис. 6). Получается, что если результат больше 40, то очень высокий уровень тревоги.

  •  Сейчас в строке формул написано: =IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3)

  •  Щелкните в строке Иначе значение, а затем щелкните по кнопке раскрытия списка, находящейся в строке формул
  •  Выберите функцию IF (ЕСЛИ).
  •  Заполните окно в соответствии с рис. 7

Рис. 7.

Сейчас в строке формул написано:

=IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3;IF(Обработка.G11>=25;Обработка.F4))

  •  Щелкните по строке Иное значение, а затем щелкните по кнопке раскрытия списка, находящейся в строке формул. Выберите функцию IF (если).
  •  Заполните окно в соответствии с рис. 8. Сейчас в строке формул написано:

=IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3;IF(Обработка.G11>=25;Обработка.F4;IF(Обработка.G11>=15;Обработка.F5;Обработка.F6)))

  •  Нажмите ОК.

Рис. 8.

При дальнейшей разработке и оформлении теста используйте следующие приемы:

  •  Заливка листа. Формат–Лист–Подложка.
  •  Удаление линий сетки. Сервис–Параметры – вкладка Внешний вид – снять галочку в окне Сетка, Для скрытия некоторых столбцов или строк, их необходимо выделить, затем выполнить команду Формат–Столбец (Строка) – Скрыть или в контекстном меню выбрать пункт Скрыть.
  •  Для защиты всего листа от изменений выполните команду Сервис–Защитить документЗащитить лист. При этом можно установить пароль.

Предотвращение отображения формулы в строке формул. Эта процедура
делает невозможным редактирование ячеек, содержащих формулы.

  •  Выделите диапазон ячеек, в которых нужно скрыть формулы.
  •  В меню Формат выберите команду Ячейки, а затем вкладку Защита.
  •  Установите флажок Скрыть формулы. Нажмите кнопку ОК.
  •  В меню Сервис выберите команду Защита, а затем – команду Защитить лист.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54488. Музичні захоплення 157.5 KB
  Many people like music but “lovers of music” love it and try to fill every minute of their life with music. As a rule they don’t have much free time so they are very categorical in their choice of favourite music. A real “lover of music” chooses the best. And what about you? Do you belong to the category of “Music lovers”.
54490. Система уроков по теме «Музыка» 275 KB
  Ученики отвечают на вопросы. Ученики задают вопросы ученику возле доски ученик отвечает. Ученики слушают отвечают на вопросы. Ученики работают у доски и с места.
54491. The magic world of music 34.5 KB
  It is difficult to imagine our life without music .It helps us to live and relax. We are going to speak about music because it plays a great role in our lives. Music is everywhere It is in the streets, in the shops, in the parks, on the television sets.
54492. Жанры украинской народной музыки 940 KB
  Цель. Закрепить представления учащихся о жанровых особенностях украинской народной музыки. Повторить календарно-обрядные, исторические, колыбельные, шуточные песни, учащиеся должны продемонстрировать знания песенных жанров народной песни, ее особенностей, характерных признаков. Развивать вокально–хоровые навыки, эмоционально-чувствительный опыт учащихся. Воспитывать интерес к народной песне и уважение к народным традициям. Воспитывать эстетический вкус учащихся.
54493. Загадки про музичні інструменти 81.5 KB
  УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ Живий мертвого бє Живий мовчить а мертвий реве Барабан Тратата тратата Зверху шкіра знизу теж Всередині пустота. Барабан В руки палочки беремНе желаем его бьемТрамтамтам трамтамтам. Барабан Его не жалко никому Колотят палкой по нему. Барабан Сам пустий голос густий Дріб вибиває дітей збирає.
54494. Musik in unserem Leben 239.5 KB
  Anne-Sophie Mutter ist eine weltberühmte Geigerin. Schon als Kind wusste sie, was sie wollte, und bald hat sie ihren Traum verwirklicht. Im Alter von 7 Jahren gewann sie den Wettbewerb „Jugend musiziert“. 1976 fiel sie dem bekannten österreichischen Dirigenten Herbert von Karajan auf. Ein Jahr später trat sie schon als Solistin seines Orchesters bei den Salzburger Konzerten auf. Diese Zusammenarbeit öffnete der Geigerin die Tür zum internationalen Erfolg.
54495. Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands 97.5 KB
  Das Thema der heutigen Stunde lautet: Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands. Lernziele sind: Wortschatz festigen und erweitern, Fragen stellen und beantworten, den Text lesen, Dialoge führen.
54496. Музика як мова почуттів 54.5 KB
  Мета уроку: Закріпити в учнів отримані на протязі вивчення теми знання про композиторів та їх творчість. Виявити рівень володіння і розуміння супутньої темі музичної термінології. На конкретних прикладах показати можливості музичного мистецтва виражати різноманітні настрої та почуття людини.