16912

Порядок разработки теста в OpenOffice.org Calc

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 15 Порядок разработки теста в OpenOffice.org Calc Оборудование: ПЭВМ Программное обеспечение: Windows OpenOffice.org Calc. Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в OpenOffice.org Calc Теоретическая часть. Тест на тему ЛИЧ...

Русский

2013-06-27

126.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа № 15

Порядок разработки теста в OpenOffice.org Calc

  1.  Оборудование:   ПЭВМ

Программное обеспечение: Windows, OpenOffice.org Calc.

Цель работы:  приобретение и закрепление практических навыков работы  в OpenOffice.org Calc

Теоретическая часть.

Тест на тему «ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ (Дж. Тейлор, 1953)» В папке ИТ прилагается файл «Вопросы к тексту».

Задание №1.

Запустить  OpenOffice.org Calc.

Сохраните документ под именем     "Тест"   в папке  ЛР_15  на своей учетке.

Создайте (переименуйте) листы Тест, Обработка, Результаты

Заполните лист Обработка (2 лист) согласно рис.1:

Рис.1. Лист Обработка

  •  Скопируйте на лист Тест в ячейки B11:B60 вопросы теста из файла «Вопросы к тесту»

  •  Выполните форматирование листа Тест согласно рис. 2
  •  Для ячеек В11:В60Формат-Ячейки-Выравнивание, установите значения: по вертикали – по верхнему краю, переносить по словам, измените ширину столбца, выполните обрамление.

Рис. 2. Фрагмент листа Тест

  •  Для каждого вопроса справа от него создайте раскрывающийся список с вариантами ответов (см. рис.2):
  •  Установите панель инструментов Элементы управления, (ее можно найти след. Образом – Вид – Панель инструментов – Элементы управления – поле со списком)  выберите на ней искомый элемент (Поле со списком) и установите его в ячейку С11, растянув на всю ячейку (см. рис. 2)

  •  Выделите установленное в ячейке С11 поле со списком и щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов Элементы управления.

  •  Заполните (выберите) свойства этого объекта согласно рис. 3.

«Связанная ячейка»  - это адрес ячейки, куда пойдут данные на обработку

«Исходный диапазон ячеек» - это адрес ячейки, откуда берем выбор ответов «да» и нет»

рис. 3 Окно свойств поля со списком

  •  Скопируйте элемент управления Поле со списком из ячейки С11 в ячейки С12:С60.
  •  При этом для каждого из скопированных элементов в окне свойств (см. рис.3) необходимо в строке Связанная ячейка заменить координату ячейки соответственно.
  •  Например, для ячейки С15 будет указано Обработка.C15

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА

  •  Установите согласно рис. 4 фигурную стрелку и сделайте в ней надпись.
  •  На панели инструментов Рисование выберите стрелку, и щелкнув внутри стрелки, впишите в ней текст (см. рис. 4).

Рис.4. Фрагмент листа Тест

  •  Установите гиперссылку для рисунка стрелки на лист Результаты.
  •  В ячейку Е11 листа Обработка введите формулу =IF(C11=”Нет”;1;0) и размножьте (скопируйте) ее на диапазон Е11:Е23
  •  В ячейку Е24 листа Обработка введите формулу =IF(C24="Да”;1;0) и размножьте (скопируйте) ее на диапазон Е25:Е60
  •  В ячейку G11 листа Обработка введите формулу =∑(E11:E60)
  •  На листе Результаты в ячейке В3 введите фразу Результаты тестирования
  •  На листе Результаты в ячейке В5 введите формулу

=IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3;IF(Обработка.G11>=25;Обработка.F4;IF(Обработка.G11>=15;Обработка.F5;Обработка.F6)))

  •  Вставьте Функция, выберите в категории Логические функцию IF (если) и нажмите ОК. Появляется окно (см рис. 6). Мигающий курсор находится в строке Тест
  •  Не закрывая это окно, откройте лист Обработка и щелкните по ячейке G11, и в  введите в строке Тест  >40 (см. рис.6)

Щелкните по строке Тогда значение (то есть это значение в том случае, если первое выражение истина) и, не закрывая это окно, откройте лист Обработка и щелкните по ячейке F3 (см. рис. 6). Получается, что если результат больше 40, то очень высокий уровень тревоги.

  •  Сейчас в строке формул написано: =IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3)

  •  Щелкните в строке Иначе значение, а затем щелкните по кнопке раскрытия списка, находящейся в строке формул
  •  Выберите функцию IF (ЕСЛИ).
  •  Заполните окно в соответствии с рис. 7

Рис. 7.

Сейчас в строке формул написано:

=IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3;IF(Обработка.G11>=25;Обработка.F4))

  •  Щелкните по строке Иное значение, а затем щелкните по кнопке раскрытия списка, находящейся в строке формул. Выберите функцию IF (если).
  •  Заполните окно в соответствии с рис. 8. Сейчас в строке формул написано:

=IF(Обработка.G11>40;Обработка.F3;IF(Обработка.G11>=25;Обработка.F4;IF(Обработка.G11>=15;Обработка.F5;Обработка.F6)))

  •  Нажмите ОК.

Рис. 8.

При дальнейшей разработке и оформлении теста используйте следующие приемы:

  •  Заливка листа. Формат–Лист–Подложка.
  •  Удаление линий сетки. Сервис–Параметры – вкладка Внешний вид – снять галочку в окне Сетка, Для скрытия некоторых столбцов или строк, их необходимо выделить, затем выполнить команду Формат–Столбец (Строка) – Скрыть или в контекстном меню выбрать пункт Скрыть.
  •  Для защиты всего листа от изменений выполните команду Сервис–Защитить документЗащитить лист. При этом можно установить пароль.

Предотвращение отображения формулы в строке формул. Эта процедура
делает невозможным редактирование ячеек, содержащих формулы.

  •  Выделите диапазон ячеек, в которых нужно скрыть формулы.
  •  В меню Формат выберите команду Ячейки, а затем вкладку Защита.
  •  Установите флажок Скрыть формулы. Нажмите кнопку ОК.
  •  В меню Сервис выберите команду Защита, а затем – команду Защитить лист.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25555. Учение Платона о душе 28.5 KB
  Вожделеющая и страстная души должны подчиняться разум ной которая одна может сделать поведение нравственным. И наконец разумную часть души Платон отождествляет с возницей который ищет правильный путь и направляет по нему колесницу управляя конем. В описании души Платон придерживается четких чернобелых критериев доказывая что есть плохие и хорошие части души: разумная часть для него является однозначно хорошей в то время как вожделеющая и страстная плохими более низкими. У человека Платон выделял два уровня души высший и низший.
25556. Аристотель о душе и ее способностях 30.5 KB
  Форма придает материи качественную определенность составляет сущность вещей. Материя не может быть бесформенной форма не может не иметь материальной основы. Душа форма живой материи. Душа и тело связаны как материя и форма т.
25557. Неоплатонизм и томизм в философии и психологии Средневекового периода 30.5 KB
  Развитие мира постоянное восхождение или нисхождение божественного Ступени: Божественное первоначало Божественный ум Божественная душа Природа По мере нисхождения верховного начала оно передается во множество умов и душ. Первично божественное материя последняя стадия дробления первоначала Душа человека происходит из мировой души она нематериальна непространственна едина. Уровни или части души: Умопостигаемая душа Чувственная душа Тело Деятельность души функции Обращение к мировому разуму Обращение к чувственному миру и...
25558. Развитие средневековой психологии на востоке. Авиценна, Альгазен, Аверроэс 26.5 KB
  Авиценн согласен с Аристотелем в том что душа это форма тела и о трех способностях души растительной рост животной ощущения аффекты движения и разумной воображение память разум. Авиценн выделил чистые разумные акты независимые от тела. Причины выделения индивидуального разума 1. чувства и разум разобщены самостоятельны по отношению друг к другу независимы.
25559. Психология в эпоху Возрождения: основные тенденции в развитии философо-психологических взглядов 27.5 KB
  Поскольку человек есть часть природы то и душа его есть лишь проявление природы. Стремления и удовольствия требования природы человек должен их удовлетворять. Помпонацци 14621524 О бессмертии души Бог в делах природы участия не принимает. Человек есть результат развития природы причем у него как и у всего живого появляется психическое душевное названное термином дух захваченное из окружающей среды наиболее совершенное материальное вещество.
25560. Общие черты в развитии психологии Нового времени 26 KB
  : Рост производства Переход к капитализму Мануфактуры Тенденции характерные для философов: Отделение науки от религии: отказ от веры светский характер науки для того чтобы ускорить прогресс Источник познания: Сенсуализм родоначальник Ф.Бэкон Источник познания чувственный опыт. Источник познания мышление разум. Способы научного познания: Индуктивный: от частногоопыта к общему правилу Дедуктивный: от общего теории к частному частным ситуациям Что первично: психика или телесный мир Сенсуализм: сначала...
25561. Ф. Бэкон и оформление эмпирического принципа в философии и психологии 41.5 KB
  Бэкон и оформление эмпирического принципа в философии и психологии Ф. Бэкон 1561 1626 английский философ историк политический деятель основоположник эмпиризма. Бэкон родоначальник английского материализма и эмпирического направления в философии и психологии. Человек: Чувственная часть души проявляется в теле занимается наука Разум божественный занимается теология Суть основной философской идеи Френсиса Бэкона эмпиризма в том что в основе познания лежит исключительно опыт.
25562. Р. Декарт о «страстях души» 34 KB
  Декарт о страстях души Рене Декарт 15961650 лат. В трактате Страсти души 1649 представлена вся система философскопсихологических взглядов Декарта Картезианский дуализм: существует 2 субстанции: Протяженная телесная физика материализм в учении Мыслящая духовная метафизика светский идеализм в учении осн. Страсти тип или уровень деятельности который является продуктом взаимодействия тела и души. Состояния души кот.
25563. Детерминистическое учение Б. Спинозы о психике 31.5 KB
  Учение о единой субстанции ее атрибутах и модусах Стремился объяснить природу из самой себя. Ее сущность раскрывается в атрибутах Атрибуты такие существенные и всеобщие аспекты субстанции которые ей не тождественны и по отношению к которой они вторичные и производные. конкретные фундаментальные свойства субстанции Человеку доступны только 2 атрибута: мышления и протяжения Кстати Декарт Модусы частные состояния и видоизменения субстанции все многообразие мира различные явления и события По отношению к атрибуту протяжения каждый...