16915

Работа с несколькими листами в OpenOffice.org Calc

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторные работы № 18Работа с несколькими листами Оборудование: ПК Программное обеспечение: Windows OpenOffice.org Calc. Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в OpenOffice.org Calc Задание: 1. Запустить OpenOffice.org Calc. 2. Вычислить объем продаж в магазине То

Русский

2013-06-27

89.5 KB

6 чел.


Лабораторные работы № 18

Работа с несколькими листами

Оборудование: ПК
Программное обеспечение: Windows, OpenOffice.org Calc.
Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в OpenOffice.org Calc

Задание: 

1. Запустить OpenOffice.org Calc.
2. Вычислить объем продаж в магазине «Товары для зимы» за первый квартал 2010 года и оформить в виде таблицы. В магазине три отдела. В первом отделе продается семь наименований товаров, во втором – тринадцать, а в третьем - десять. Объем продаж каждого отдела выполнить на отдельном листе. Листы переименовать по названию отделов.

Количество проданных изделий за январь распределить случайным образом в интервале от 0 до 20. Значения округлить до целого числа. В феврале продано в два раза меньше, чем в январе, а в марте – в три раза больше, чем в феврале. Цена выбирается случайным образом в интервале от 0 до 50 (выбрать денежный формат).
3. На четвертом листе вывести сводную таблицу объема продаж магазина «Товары для зимы».

Столбец «Объем продаж» связать формулой с ячейками «Итого» таблиц на листах

Например: установить связь между сводной таблицей и таблицей первого отдела. Для этого на четвертом листе курсор установить в первую ячейку столбца «Объем продаж», поставить знак “ = ” , перейти на первый лист, щелкнуть по ячейке с итоговой суммой (см. выше) и нажать кл. ENTER. Повторить то же самое и для других отделов.
Если отдел за первый квартал продал товаров более чем на 10 000 руб., то в графе «Выполнение плана» вывести слово «Выполнен», а в графе «Премия » начислить премию в размере 10% от объема продаж.

1. Сохранить книгу в папке ЛР_19 на диске Н:
2. Показать преподавателю.
3. Завершить работу в OpenOffice.org Calc.
4. Оформить отчет по работе.

Выводы по работе 

  1.  
  2.   
  3.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24553. Психосоматические взаимосвязи в организме человека 58.5 KB
  Условнорефлекторная модель И. Конверсионная модель соматических расстройств З. Конверсионная модель объясняет нарушения произвольной моторики так же полезна для понимания психогенных расстройств чувствительности нарушений походки ощущения кома в пищеводе при истерии. В соответствии с конверсионной моделью с появлением соматического симптома пациент испытывает эмоциональное облегчение благодаря смягчению гнета бессознательного конфликта.
24554. Консультирование в кризисной службе 71.5 KB
  Психическая травма вызывает следующие реакции: 1. Физиологические реакции: учащенное сердцебиение; повышение кровяного давления; чувство сжатия в груди; затрудненное дыхание; потливость ладоней; дрожание и подергивание мышц; напряженность мышц шеи и или спины; тяжесть в руках и ногах; головные боли; частое мочеиспускание; расстройство стула; тошнота рвота; нарушение сна; потеря аппетита; частое чихание; приступы слабости; склонность к простудам и аллергиям; скрипение зубами во сне; придавленная поза. Эмоциональные реакции: повышенная...
24555. Психологический анализ проблемы клиента 72.5 KB
  Психологический анализ проблемы клиента. Эти приемы испся в основном на стадии расспрашивания после исповеди клиента. Общая цель беседы получить от клиента полную искреннюю инфо о его ситуации и проблеме; добиться доверия к консту развить спость клта к анализу проблемы. Терапевтическое значение: клиент понимает что чтото можно делать что ситуация не безнадежна происходит расширение диапазона реакций клиента снятие безнадежности повышение уверенности в себе.
24557. Консультирование по вопросам найма 82 KB
  Методы набора персонала из внутреннего источника разнообразны. Служба персонала может разослать во все подразделения информацию об открывшихся вакансиях известить об этом всех работающих попросить их порекомендовать на работу своих друзей и знакомых. Некоторые французские фирмы внутренний источник набора персонала используют в трех случаях: при стремлении к формированию минимальной численности персонала в этом случае персонал частично высвобождается и перераспределяется кадровая служба полностью отказывается от внешнего набора кадров;...
24558. Концепция телефонного консультирования как вида психологической практики 66.5 KB
  общение осуществляется по единственному акустическому каналу что усиливает вербализацию переживаемой ситуации и тем самым способствует аффективному отреагированию уменьшает чувство тревоги а также позволяет в некоторой степени идеализировать психотерапевта что повышает эффективность психотерапии; эффект доверительности: свойство телефонной связи – звучащие в непосредственной близости голоса абонента и консультанта – способствует быстрому формированию доверительной беседы Содержательный характер обращений на телефонное консультирование:...
24559. Профессиональный отбор персонала 51 KB
  Задача службы персонала при осуществлении оценки кандидатов при приеме на работу состоит в том чтобы отобрать такого работника который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Для эффективной работы менеджерам и специалистам целесообразно пользоваться общей системой правил оценки кандидата на этом этапе. Методы оценки персонала. Центры оценки персонала.
24560. Современные гуманистически-ориентированные модели психологической помощи 41 KB
  Теория самореализации личности в психологии. Маслоу разработал целостнодинамическую теорию личности и мотивации. Человек достигший этого уровня добивается полного использования своих талантов способностей и потенциала личности. Соответственно и превращение ущербной личности в полноценную рассматривается с точки зрения восстановления и развития высших форм мотивации заложенных в природе человека.
24561. Клиент-центрированный подход в психологическом консультировании 39.5 KB
  Консультант конгруэнтен по отношению к своему собственному опыту в отношениях с клиентом. Имеется в виду что поведение консультанта естественно оно соответствует его опыту тому что он думает чувствует т. Консультант переживает безусловную положительную оценку по отношению к клиенту. Определение безусловная означает что консультант не выдвигает по отношению к клиенту условий ценности он безусловно принимает чувств мыслей поведения и т.