16916

Решение практических задач в Windows EXCEL

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 1920 Решение практических задач. Оборудование: ПЭВМ Программное обеспечение: Windows EXCEL. Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в EXCEL Логические функции в EXCEL: ЕСЛИ Условие; Выражение

Русский

2013-06-27

53 KB

168 чел.

Лабораторная работа № 19-20

Решение практических задач.

  1.  Оборудование:   ПЭВМ
  2.  Программное обеспечение: Windows, EXCEL.
  3.  Цель работы:  приобретение и закрепление практических навыков работы  в EXCEL  

Логические функции в EXCEL:

  1.  ЕСЛИ ( Условие; Выражение   А; Выражение  В )  
  2.  И (Условие  1;   Условие  2)  →   Должны выполняться оба условия одновременно.
  3.  ИЛИ (Условие  1;   Условие  2) →   Должно выполниться хотя бы одно условие.

Запустить EXCEL и на разных листах выполнить следующие задания:

Задание 1

  1.  Заполнить таблицу для автоматического определения красных дипломов.

  •  Средний балл – случайное число с одним знаком после запятой в интервале от 3,0 до 5,0
  •  Наличие в дипломе "3" - случайное  целое число в интервале от 0 до 5
  •  ГОС -  случайное  целое число в интервале от 3 до 5

Красный диплом выдается в том случае, если:

  •  Средний балл >=4,75;
  •  В дипломе не должно быть "3";
  •  ГОС экзамен должен быть сдан на "5"

В зависимости от выполнения условий в графе "Диплом" вывести "Красный диплом" или "Синий диплом"

Задание 2

  1.  Составить таблицу для определения размера стипендии.

  •  Оценки по предметам - случайные  целые числа в интервале от 3 до 5
  •  Средний балл – среднее значение всех оценок с одним знаком после запятой

Стипендия определяется следующим образом:

  •  Если средний балл меньше 4 – стипендия 140 руб.
  •  Если средний балл в интервале  от 4 до 4,5 – стипендия 200 руб.
  •  Если средний балл в интервале  от 4,5  до 4,9 – стипендия 300 руб.
  •  Если средний балл равен 5  – стипендия 500 руб.

Задание 3

  1.  Составить таблицу для вычисления количества лифтов в доме в зависимости от количества этажей.

 

 

  •  Количество этажей  - случайное  целое число в интервале от 1 до 30

Количество лифтов:

  •  Менее 6 этажей – лифта нет
  •  От 6 до 10 этажей – 1 лифт
  •  От 11 до 18 этажей – 2 лифта
  •  От 19 до 30 этажей – 4 лифта

Задание 4

  1.  Найти корни квадратного уравнения в табличной форме: ax^2 + bx +c =0

 

  •  a, b, c – случайные целые числа в интервале от -10 до 10
  •  Если a<> 0  и D >=0, то вычислить корни  Х1 и Х2
  •  Если a= 0  и D <0, то вывести " Нет корней"

Задание 5

  1.  Решить систему уравнений в табличной форме:

  •  a, b, c – случайные целые числа в интервале от 0 до 10
  •  x - случайное  целое число в интервале от -5 до 5

Задание 6

  1.  Рассчитать стоимость двухкомнатной квартиры в зависимости от этажа в 12 этажном доме.

  •  Этаж - целые числа  в интервале от 1 до 12
  •  Площадь – целые числа  от 40 до 100
  •  1 кв. м на 1 этаже  стоит 15 000 руб.
  •  1 кв. м на 2– 5 этажах  стоит 25 000 руб.
  •  1 кв. м на 6 – 9 этажах  стоит 20 000 руб.
  •  1 кв. м на 10 – 12 этажах  стоит 18 000 руб.

  1.  Сохранить книгу под именем  Задачи   в папке  ЛР_20_21  на диске H:
  2.  Завершить работу в EXCEL.
  3.  Оформить отчет по работе.

  1.  Выводы по работе:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43565. Анализ последствий управленческих решений на примере санатория «Черноморье» 3.64 MB
  Процесс принятия решения и его структура. Управленческие решения и их виды. Модель принятия управленческого решения менеджера. Исследование основных характеристик влияющих на процесс принятия управленческого решения.
43566. Разработка предложений по совершенствованию рынка труда в России в условиях кризиса 93.85 KB
  Актуальность темы курсовой работы усиливается и тем обстоятельством, что субъекты российского рынка труда еще только накапливают опыт функционирования в новых экономических условиях. Функционирование рынка труда сопряжено со множеством сложностей, столкновений интересов различных социальных групп.
43567. Внешнее измерение социальной политики Европейского Союза и проблема расширения 484.28 KB
  Этапы формирования социальной политики Европейского Союза 12 1. Этапы развития социальной политики Европейского Союза 17 1. Политика в области занятости образования и в социальной сфере 22 1. Особенности функционирования механизма социальной политики Европейского Союза на современном этапе.
43568. Проблемы правового регулирования и перспективы развития законодательства о наследовании 323 KB
  Независимо от социального развития общества, экономической или политической ситуации наследственные отношения были, есть, и будут актуальны, так как в любом государстве неизбежны две вещи: смерть и налоги. В связи с вступлением в силу третьей части Гражданского Кодекса Российской Федерации, вопросы наследования стали особо интересны.
43569. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника, анализ судебной практики и выработка на этой основе предложений по совершенствованию норм права 107.13 KB
  Принципы прекращения трудовых отношений по инициативе работодателя по основаниям не связанным с виной работника. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя не связанные с виной работника. Расторжение трудового договора в связи с несоответствием работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации подтвержденной результатами аттестации....
43570. Общественные отношения, возникающие в процессе исполнения (отбывания) наказания в виде пожизненного лишения свободы и применения к осужденным основных средств исправления 145.86 KB
  Введение пожизненного лишения свободы Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1992 г. Российская Федерация была одним из первых государств на территории бывшего Советского Союза которая в своём Уголовном кодексе предусмотрела такое наказание как пожизненное лишение свободы.3 многие вопросы связанные с исполнением пожизненного лишения свободы нашли законодательное урегулирование хотя как показала практика отдельные аспекты организации его исполнения попрежнему вызывают споры и сомнения. 57 УК РФ пожизненное лишение свободы...
43573. Отношения «педагог – воспитанник» в образовательном процессе 408 KB
  Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его имеющее определённые педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а так же на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися внутри ученического коллектива.