16965

Динамічні набори записів

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практична робота №3 Тема: Пошук даних. Мета: Навчитися будувати динамічні набори записів користуватися вбудованою функцією Построитель выражений. Устаткування: ПК. Операційна система Windows СУБД Ms Access. Створити групові запити які визначають для ринк...

Украинкский

2013-06-28

105.5 KB

3 чел.

Практична робота №3

Тема:   Пошук даних.

Мета: Навчитися будувати динамічні набори записів, користуватися вбудованою функцією Построитель выражений.

Устаткування: ПК. Операційна система Windows, СУБД Ms Access.

Створити   групові   запити,   які   визначають   для   ринків   середнє значення цін:

1.  за всіма місяцями. Запит повинен мати такі поля: Найменування товару, CENA1, CENA2, CENA3, Середня ціна

  1.  за певний місяць (значення місяця має задаватися під час виконання запиту у вигляді параметра у такому форматі «уууу mm», де «уууу» означає рік, a «mm» - номер місяця); Запит повинен мати такі поля: Найменування товару, Дата,CENA1, CENA2, CENA3, Середня ціна

Запрос5

NAMET

Avg-CENA1

Avg-CENA2

Avg-CENA3

Средняя цена

Сало

7,16666666666667

6,66666666666667

8,16666666666667

7

Свинина

11,6666666666667

11

13

11,6666666666667

Яловичина

9,83333333333333

9,5

11,1666666666667

9,66666666666667

  1.  за певний проміжок часу (нижня та верхня межі проміжку часу мають вводитись під час виконання запиту у вигляді параметрів).

Запрос6

NAMET

Avg-CENA1

Avg-CENA2

Avg-CENA3

Средняя цена

Сало

8

7,5

9,08333333333333

7,83333333333333

Свинина

14

13,25

15,5

14

Яловичина

11

10,5833333333333

12,6666666666667

11

Висновок: у результаті виконаної роботи я навчився будувати динамічні набори записів, користуватися вбудованою функцією Построитель выражений.

Контрольні запитання

  1.  Назвіть основні компоненти вікна Построитель выражений.
  2.  Основні компоненти вікна Конструктор запитів.
  3.  Визначення цілісності даних.
  4.  Як роздрукувати схему відношень БД.
  5.  Призначення та синтаксис вбудованих функцій MS Access для роботи з даними типу Дата/Время: Day(.),  Month(.),   Year(.), Weekday(.), Datepart(.), Date(.), Now(.).
  6.  Поясніть призначення та синтаксис функції Format(.).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18971. Кодексы профессионального поведения и этики ПР-специалиста 55.5 KB
  Кодексы профессионального поведения и этики ПРспециалиста Для такой специфической доверительной основанной на межличностных отношениях сферы как ПР законодательных норм бывает недостаточно. В практике ПР нередко возникают немалые противоречия между целью и эт
18972. Эффективность рекламы и связей с общественностью 101.5 KB
  Эффективность рекламы и связей с общественностью Реклама распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах идеях и начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределённого круга лиц и ...
18973. Создание и управление комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций 60.5 KB
  Создание и управление комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций ИМК комплекс объединяющий средства коммуникации от рекламы до упаковки позволяющее с согласованными и убедительными сообщениями обратиться к целевой аудитории. Цель: объединить разрозн...
18974. Принципы формирования, цели и задачи бренда 53 KB
  Принципы формирования цели и задачи бренда Брэнд это название термин символ или дизайн либо комбинация всех этих понятий обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя либо группы производителей и выделяющие его среди товаров
18975. Фирменный стиль: понятие и содержание 40 KB
  Фирменный стиль: понятие и содержание Фирменный стиль это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения манер поведения традиций свойственных фирме позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики. Фирменны...
18976. Содержание организационной (корпоративной) культуры предприятия 52 KB
  Содержание организационной корпоративной культуры предприятия Большинство авторитетных специалистов в области бизнеса соглашаются с тем что организации как и нации имеют свою культуру. Для описания этого понятия пользуются различными терминами близкими по смыс...
18977. Лоббизм – эффективная ПР-технология 170.5 KB
  Лоббизм эффективная ПРтехнология Лоббирование это влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами. Термин происходит от английского Lobby коридор так как попытки давления на законодателей часто проводились в коридорах связанных с зако...
18978. ПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 128 KB
  ПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ Вся информация в ЭВМ представляется в виде чисел. Выразив эти числа в какой-либо системе счисления можно получить код основанный на данной системе счисления. Для пон...
18979. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ 188 KB
  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Поскольку байт имеет 256 различных состояний то с помощью 1 байта можно закодировать 256 различных символов. Состояние байта числа от 0 до 25510 или 0 до 3778 или от 0 до FF16 при этом будет представля