16981

Елементарні обчислення в Maple

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

артошик Практична робота №27. Тема: Елементарні обчислення в Maple. Мета: Навчитися виконувати в пакеті Maple такі елементарні дії як спрощення виразів розкриття дужок розкладання на множники знаходження коефіцієнтів полінома. Обладнання: ПК зі встановл

Украинкский

2013-06-28

272.5 KB

1 чел.

артошик

Практична робота №27.

Тема: Елементарні обчислення в Maple.

Мета: Навчитися виконувати в пакеті Maple такі елементарні дії, як спрощення виразів, розкриття дужок, розкладання на множники, знаходження коефіцієнтів полінома.

Обладнання: ПК зі встановленим математичним пакетом Maple.

  1.  Правила ТБ.
    1.  Індивідуальне завдання
  2.  Спростити:

1.;

> simplify((1+(2/(3*x-1)))*(1-((9*x-9*(x^2))/(3*x+1)))+1);

  1.   ;

> simplify((2*x-2)/(x^2-36)-((x-2)/(x^2-6*x))-((x-1)/(x^2+6*x))+1);

  1.  ;

> simplify(4^(1/2)+3);

  1.  ;

  1.  ;

> simplify(ln(x*y),assume =positive);

  1.  ;

> simplify(sqrt(-5*(b^2)*a),assume =integer );

  1.  ;

> simplify(sqrt((x^4)*(y^2)),assume =integer );

  1.  .

> simplify(cos(x)^5+sin(x)^4+2*cos(x)^2-2*sin(x)^2-cos(2*x));

  1.  Розкрити дужки:
  2.  ;

> expand(x*((z+1)^2)-2*z*(x+z));

  1.  ;

> expand((x^3+3*y)*z+(2*y-1)*(z^3));

3. ;

> expand(sin(2*x));

4..

> expand((x-1)*(y+z));

  1.  Розкласти на множники:
  2.  ;

> factor(6*(x^3-5*(x^2)-54*x+45),real);

  1.  ;

> factor(x^3-5*x^2-22*x+56,real);

  1.  ;

> factor((a^2)*b+a*b^2+2*a*b*c+(b^2)*c+(a^2)*c+a*c^2+b*(c^2));

  1.  ;

> factor((x^5)-2,real);

  1.  ;

> factor(x^3-3,real);

  1.  .

> factor(x^4-10*(x^3)+35*(x^2)-50*x+24);

  1.  Розкладіть на прості множники:
  2.  ;

> ifactor(123456789);

  1.  ;

> ifactor(30!);

  1.  ;

> ifactor(12!/20!);

  1.  .

> ifactor(100/78);

  1.  Контрольні питання.
  2.  Палітри введення математичних символів в Maple.
  3.  Команда спрощення виразів в  Maple.
  4.  Розкриття дужок у виразі в пакеті  Maple.
  5.  Розкладання полінома на множники в пакеті  Maple.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30082. ФІЛОСОФІЯ ПРАВА. Навчальний посібник 1.54 MB
  За радянських часів філософія права вважалась буржуазною наукою. Філософія права як дисципліна не вивчалась на юридичних факультетах університетів що звужувало метологічну підготовку майбутніх юристів. На кафедрі філософії Національної академії внутрішніх справ України розроблено навчальну програму з філософії права яка стала основою цього навчального посібника.
30083. Дефектология. Рабочая программа 2.21 MB
  Признаки предметов Закрепить и обобщить представления о свойствах предмета цвет форма размер. Понятия спереди сзади перед за между Закрепить понятия спереди сзади перед за между в практической деятельности. Закрепить представление о цифрах 1 и 2 сформировать умение соотносить их с количеством. Сравнение предметов по одному и двум признакам Закрепить и обобщить представления о свойствах предмета цвет форма размер.
30084. Теория и методика воспитания. Конспект лекций 879 KB
  Теория и методика воспитания. Конспект лекций Издательство: Эксмо год выпуска 2008ISBN: 9785699255900 Серия: Экзамен в кармане Описание: Основополагающими темами предложенными к изучению в данном учебном пособии являются история и сущность воспитания его закономерности и принципы система методов воспитания и личность воспитателя. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах а также недостатки и достоинства теории воспитания в России. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного...
30085. Специальная психология. Шпаргалка 1.04 MB
  Принципы психологического изучения аномальных детей. Методы психологического изучения аномальных детей. Обучение и воспитание детей с глубокой умственной отсталостью в России. Психологопедагогическая характеристика детей с олигофренией.
30086. Материальное обеспечение преподавания предмета «Окружающий мир» 38 KB
  Материальную базу обучения естествознанию составляют: кабинет естествознания с учебным оборудованием; уголок живой природы; пришкольный участок с экологической тропой; географическая площадка. Уголок живой природы – это место для хранения живых растений и животных подготовки опытов с ними проведения внеурочных и внеклассных занятий. Уголок живой природы может быть в кабинете естествознания и являться его составной частью. Требования к уголку живой природы.
30087. Исторический экскурс в развитие отечественной методики преподавания естествознания 41 KB
  Естествознание как учебный предмет перестало существовать в общеобразовательной школе Возвращение естествознания в школу произошло после длительного перерыва лишь в 1852 г. Существенный вклад в развитие методики естествознания внес А. он опубликовал план построения школьного курса естествознания.
30088. Принципы и критерии отбора содержания 30 KB
  Принципы и критерии отбора содержания Одним из критериев отбора содержания образования являются принципы обучения. Принципы от лат. Коменский в своей Великой дидактике определил только два принципа: природосообразности и народности. В современных условиях основоположники дидактических систем и авторы учебных программ формулируют свои авторские принципы которых насчитывается несколько десятков.
30089. Методические особенности вариативных курсов «Окружающий мир» 62 KB
  Методические особенности вариативных курсов Окружающий мир Учебная программа – документ определяющий цели задачи и основное содержание обучения по конкретному предмету уровень его предъявления учащимся и требования к результатам усвоения. В связи с углублением процесса дифференциации начального образования разработаны различные варианты учебных программ по предметам Окружающий мир и Естествознание Природоведение. Плешаков Система учебных курсов Зеленый дом обеспечивает ознакомление младших школьников с окружающим миром их...
30090. Формирование и развитие начальных естественнонаучных представлений и понятий на уроках «Окружающий мир» 37.5 KB
  Понятия отражают существенные свойства связи и отношения предметов и явлений. Как понятия так и представления которыми овладеют дети при изучении естествознания делятся на общие и единичные. Общие понятия охватывают однородные предметы и явления. Единичные понятия это понятия о конкретных объектах и явлениях например река Волга Кавказские горы озеро Байкал дождь гроза и т.