17025

Робота з векторами і матрицями в системі MathCad

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторна робота № 3 Тема: Робота з векторами і матрицями в системі MathCad. Мета: одержати навички обчислення векторів і матриць з використанням функцій системи MathCad. Обладнання: ПК ПЗ MathCad. Розв’язати систему рівнянь методом зворотн

Украинкский

2013-06-29

610.5 KB

2 чел.

Лабораторна робота № 3

Тема: Робота з векторами і матрицями в системі MathCad.

Мета: одержати навички обчислення векторів і матриць з використанням функцій системи  MathCad.

Обладнання: ПК, ПЗ MathCad.

Розв’язати систему рівнянь методом зворотної матриці, виконати перевірку

Розв’язати систему рівнянь за правилами Крамера й з допомогою вирішувального блоку.

Розвязати систему рівнянь методом Гауса

Контрольні питання.

  1.  Панель операції з матрицями і векторами.
  2.  Меню символьних операцій з матрицями.
  3.  Функції визначення матриць і операції з нею: matrix(m,n,f), diag(v), identaty(n), stack(A,B),  submatrix (A,ir,jr,ic,jc).
  4.  Функції обчислення числових характеристик матриць: length(v), rows(A), cols(A), max(A), min(A), tr(A), rank(A).
  5.  Функції, що реалізують чисельні алгоритми рішення задач лінійної алгебри: rref(A), eigenvals(A), eigenvecs(A), lsolve(A,b).
  6.  Змінна ORIGIN, її призначення.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58641. Простые и составные числительные 61.5 KB
  Цели урока: Образовательная цель: познавательная цель: познакомить учащихся с обозначением числительного одним и несколькими словами их правописанием рассказать о происхождении сложных числительных практическая...
58642. Гласные и согласные звуки 822 KB
  Сегодня мы попомним что звуки на письме обозначаются с помощью букв повторим какие звуки есть в русском языке и по каким признакам они различаются. Как звуки обозначаются на письме Чем звуки отличаются от букв Звуки мы слышим и произносим.
58643. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную 55 KB
  Цель: Развитие умения работать по алгоритму чтобы правильно писать безударную гласную в корне слова познакомить с новым значением омонимы воспитывать самостоятельность пополнять словарный запас.
58645. Склонение личных местоимений в единственном и множественном числе 56 KB
  Цели: образовательные: совершенствовать умение склонять личные местоимения в единственном и множественном числе употреблять их в речи; развивающие: развивать орфографическую зоркость внимание мышление память...
58648. Формирование синтаксических умений при разборе простого и сложного предложения на грамматическом уровне развития речи младших школьников на уроках русского языка 58 KB
  Синтаксический анализ предложения. Из предложения текста: Крепкий лёд незаметно сковал реку. Назвать сочетание слов которое не является словосочетанием определить и охарактеризовать грамматическую основу предложения лёд сковывает А теперь давайте поиграем.
58649. Письменный пересказ текста-рассуждение 45.5 KB
  Задачи: образовательные Моделировать интонационный состав высказывания Составлять высказывание по опорным вопросам Участвовать в учебном диалоге: отвечать на вопрос задавать вопрос Создавать план текста. Осознавать особенности каждого типа текста.