17039

Використання файлів: довільний доступ у VB 6.0

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторна робота № 17 Тема: Використання файлів: довільний доступ. Мета: Ознайомитися з принципами організації роботи з файлами у довільному доступі і використання файлових функцій у VB 6.0. Обладнання: ПК ПЗ VB 6.0 Завдання: Відкрити файл для довільного дос

Украинкский

2013-06-29

121 KB

2 чел.

Лабораторна робота № 17

Тема: Використання файлів: довільний доступ.

Мета: Ознайомитися з принципами організації роботи з файлами у довільному доступі і  використання файлових функцій у VB 6.0.

Обладнання: ПК, ПЗ VB 6.0

Завдання:

  1.  Відкрити файл для довільного доступу.
  2.  Додати три записи файл (ім'я, прізвище, група) за допомогою оператора Put #, викликуваних функцією InputBox.
  3.  Другий запис вважайте в перемінну,  а потім у вікні повідомлень виведемо значення прізвище.

Листинг

Программа

Private Sub Command1_Click()

Dim name As String, surname As String, group As String, nf As String

nf = FreeFile()

Open "d:\17.txt" For Random As nf

name = InputBox("Введите свое имя")

surname = InputBox("Введите свою фамилию")

group = InputBox("Введите название своей группы")

Put #nf, 1, name

Put #nf, 2, surname

Put #nf, 3, group

Get #nf, 2, surname

MsgBox ("Ваша фамилия - " & surname)

End Sub

Проверка файла

Контрольні питання:

  1.  Що таке послідовний доступ?
  2.  Використання функції FreeFile.
  3.  Використання операторів: Open, Close, Print # , Get#, Put# , Write #, Line Input # .
  4.  Параметр mode, як режим доступу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.
53699. Закрепление изученного материала по математике 72.5 KB
  Сегодня ребята мы вспомним с вами то, чему вы научились в этой четверти. Вы будете решать, и сравнивать числовые выражения, работать над задачами.
53701. ПЕРВООБРАЗНАЯ И НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ. СВОЙСТВА НЕОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА 138.5 KB
  Ввести понятие первообразной; доказать теорему о множестве первообразных для заданной функции применяя определение первообразной; ввести определение неопределенного интеграла; доказать свойства неопределенного интеграла; отработать навыки использования свойств неопределенного интеграла. Операция дифференцирования сопоставляет заданной функции F x ее...
53702. Нахождение неизвестного слагаемого 46 KB
  Как найти неизвестное слагаемое Чтобы найти неизвестное слагаемое надо от суммы отнять известное слагаемое Давайте вспомним компоненты вычитания. уменьшаемое вычитаемое разность В каких уравнениях неизвестное уменьшаемое к6=24 –Как найти неизвестное уменьшаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к вычитаемому прибавить разность. –Как найти неизвестное вычитаемое Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо от уменьшаемого отнять разность. В каких уравнениях неизвестное вычитаемое 73х=70...
53703. «Комбинаторные задачи», 6 а класс 53.5 KB
  Цели урока: обобщить и систематизировать знания о комбинаторных задачах; повторить способы решения комбинаторных задач; совершенствовать навыки решения данных задач; развивать умение дискуссионной и групповой работы; развитие коммуникативных компетенций; формирование умений мыслить системно находить творческий подход в своей работе; умение создать и защитить минипроект по теме Комбинаторные задачи. Выставка творческих работ по теме...
53704. Скорость движения. Перевод скорости из одного наименования в другое 80.5 KB
  Цели урока: Образовательные: продолжить работу по усвоению понятия скорость. Научиться переводить скорость на основе различных заданий. С какой скоростью он шел 2 Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80 км ч.
53705. Сравнение долей 98 KB
  На доске записана скороговорка. На доске записаны примеры: 3333= замени умножением и реши 46= замени сложением и реши 66= решите Ответы записываю на доске. Помогите Карлсону из предложенных чисел выбрать то которое соответствует возрасту Малыша на доске записаны числа: 1 6 8 9 73 1...