17042

Операційна система Ms – Dos. Команди Ms – Dos

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практична робота №9 Тема: Операційна система Ms Dos. Команди Ms Dos. Мета: навчитися використовувати основні команди Ms Dos для роботи в командному режимі. Створювати невеликі за об'ємом текстові файли не вдаючись до можливостей текстових редакторів. Устаткування: ПК...

Украинкский

2013-06-29

83.5 KB

11 чел.

Практична робота №9

Тема: Операційна система Ms – Dos. Команди  Ms – Dos.

Мета: навчитися використовувати основні команди Ms – Dos для роботи в командному режимі. Створювати невеликі за об'ємом текстові файли, не вдаючись до можливостей текстових редакторів.

Устаткування: ПК. Операційна система Ms – Dos.

  1.  Правила ТБ.

Індивідуальне завдання

  1.  Вкажіть шлях до кожного файлу наступної файлової системи:

D:\ CHI \ manual.chi

D:\CHI \manual.bak

D:\ DOC \ LETTERS\ telex.doc

D:\ DOC\ paper.doc

D:\ DOC\ paper.bak

D:\ EXE\ CHI\ cw.exe

D:\ EXE \ pctools.exe

D:\ EXE \ pctools.hlp

D:\ autoexec.bat

D:\ command.com

  1.  Створіть дерево каталогів, використовуючи шлях до кожного файлу

C:\ LEARN \ MATH \ math.exe

C:\ LEARN \ MATH \ math.hlp

C:\ LEARN \ ENGLISH \ PART1\ 1.avi

C:\ LEARN \ ENGLISH \ PART1\ 1.doc

C:\ LEARN \ ENGLISH \ PART2 \ 2.avi

C:\ GAMES \ WORMS3D \ worms.exe

C:\ GAMES \ WORMS3D \ setup.exe

C:\ GAMES \ SPIDER \ spider.exe

C:\ GAMES \ SPIDER \ spider.hlp

C:\ readme.doc

  1.  Користуючись довідковою системою ОС Ms – Dos, одержте повну довідку про команду mem.exe

  1.  Очистьте екран.
  2.  Одержте дані про поточну дату і час.

  1.  Зробіть поточним дисковод А:

  1.  Скопіюйте наступний вміст екрану у файл lesson.txt.

Діалог користувача з MS – DOS

здійснюється у формі команд. Команда

складається з імені команди або що викликається

програми залежно від її формату

доповнюється параметрами, розділеними

пропусками. Використовування команди осуществляєт-

ця натисненням клавіші <Enter>.

  1.  Перевірити вміст поточного каталога і переконаєтеся у наявності створеного вами файлу.

  1.  У поточному каталозі створіть каталоги: UROK1, UROK2, UROK3.

  1.  Скопіюйте файл lesson.txt в кожний з каталогів.
  2.  Перевірте вміст каталогів і переконайтеся у наявності скопійованих вами файлів.
  3.  У кожному з каталогів зробіть копію файлу lesson.txt, відповідно з іменами lesson1.txt, lesson2.txt і lesson3.txt.
  4.  Виведіть вміст файлу lesson3.txt на екран.
  5.  Зробіть поточним кореневий каталог.
  6.  Використовуючи шаблон і маску видалите всі створені вами файли і каталоги.


D:\

CHI

anual.chi

manual.bak

DOC

LETTERS

paper.doc

paper.bak

telex.doc

CHI

cw.exe

EXE

pctools.exe

pctools.hlp

autoexec.bat

command.com

WORMS3D

Setup.exe

Worms.exe

SPIDER

GAMES

Spider.exe

Spider.hlp

PART1

PART2

1.avi

ENGLISH

1.doc

math.hlp

MATH

LEARN

C:\

math.exe

2.avi

Readme.doc

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10353. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся. Словесные, наглядные, практические методы, педагогические требования к ним 71 KB
  Методы организации и осуществления учебнопо-знавательной деятельности учащихся. Словесные наглядные практические методы педагогические требования к ним. Техника общения коммуникативные ошибки в деятельности учителя. Метод обучения способ совместной деятельност...
10354. Сущность, функции, методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий 69.5 KB
  Сущность функции методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Учет и оценка знаний умений и навыков школьников. Технология организации нетрадиционных форм контроля: педагогический мониторин
10355. Понятие о средствах обучения, типология и функции средств обучения. Психологическое обоснование выбора учителем средств обучения 36 KB
  Понятие о средствах обучения типология и функции средств обучения. Психологическое обоснование выбора учителем средств обучения. Средство обучения это материальный или идеальный объект который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний. Основ
10356. Индивидуальная, групповая, фронтальная формы организации обучения предмету, условия их оптимального сочетания 37.5 KB
  Индивидуальная групповая фронтальная формы организации обучения предмету условия их оптимального сочетания. Психологические основы создания гомогенных и гетерогенных групп. Технология организации групповой работы на уроках. Индивидуальная ФОО предполагает чт
10357. Типология и структура урока. Различные формы проведения урока в современной школе 36.5 KB
  Типология и структура урока. Различные формы проведения урока в современной школе. Проектирование урока по предмету как педагогическая задача. Технология подготовки и проведения урока. Существует несколько подходов к классификации уроков каждый из которых отличает...
10358. Дополнительное образование в условиях современной школы. Внеурочная деятельность учителя по предмету, ее цели, задачи, функции, основные формы и виды 39.5 KB
  Дополнительное образование в условиях современной школы. Внеурочная деятельность учителя по предмету ее цели задачи функции основные формы и виды. Учреждения дополнительного образования. Развитие интересов и способностей ученика в процессе дополнительного образова
10359. Младший школьник, его психологические особенности. Специфика познавательных процессов и формирования личности в младшем школьном возрасте 40 KB
  Младший школьник его психологические особенности. Специфика познавательных процессов и формирования личности в младшем школьном возрасте. Младший школьник от 6 - 7 до 10 - 11 лет. Главной чертой является то что дошкольник становится школьником: меняется его социально
10360. Психология подростка. Особенности организации учебно-воспитательной работы с подростками. Основные факторы зоны развития в подростковом возрасте 33.5 KB
  Психология подростка. Особенности организации учебновоспитательной работы с подростками. Основные факторы зоны развития в подростковом возрасте. Взаимоотношение подростков со сверстниками и взрослыми. Психология подростка. Особенности подросткового возраста: ин
10361. Старший школьник, его физиология и психология. Особенности организации учебно-воспитательной работы со старшими школьниками. Развитие самосознания в раннем юношеском возрасте 41 KB
  Старший школьник его физиология и психология. Особенности организации учебновоспитательной работы со старшими школьниками. Развитие самосознания в раннем юношеском возрасте. Становление мировоззрения личностное и профессиональное самоопределение. Старшеклассн