17042

Операційна система Ms – Dos. Команди Ms – Dos

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практична робота №9 Тема: Операційна система Ms Dos. Команди Ms Dos. Мета: навчитися використовувати основні команди Ms Dos для роботи в командному режимі. Створювати невеликі за об'ємом текстові файли не вдаючись до можливостей текстових редакторів. Устаткування: ПК...

Украинкский

2013-06-29

83.5 KB

11 чел.

Практична робота №9

Тема: Операційна система Ms – Dos. Команди  Ms – Dos.

Мета: навчитися використовувати основні команди Ms – Dos для роботи в командному режимі. Створювати невеликі за об'ємом текстові файли, не вдаючись до можливостей текстових редакторів.

Устаткування: ПК. Операційна система Ms – Dos.

  1.  Правила ТБ.

Індивідуальне завдання

  1.  Вкажіть шлях до кожного файлу наступної файлової системи:

D:\ CHI \ manual.chi

D:\CHI \manual.bak

D:\ DOC \ LETTERS\ telex.doc

D:\ DOC\ paper.doc

D:\ DOC\ paper.bak

D:\ EXE\ CHI\ cw.exe

D:\ EXE \ pctools.exe

D:\ EXE \ pctools.hlp

D:\ autoexec.bat

D:\ command.com

  1.  Створіть дерево каталогів, використовуючи шлях до кожного файлу

C:\ LEARN \ MATH \ math.exe

C:\ LEARN \ MATH \ math.hlp

C:\ LEARN \ ENGLISH \ PART1\ 1.avi

C:\ LEARN \ ENGLISH \ PART1\ 1.doc

C:\ LEARN \ ENGLISH \ PART2 \ 2.avi

C:\ GAMES \ WORMS3D \ worms.exe

C:\ GAMES \ WORMS3D \ setup.exe

C:\ GAMES \ SPIDER \ spider.exe

C:\ GAMES \ SPIDER \ spider.hlp

C:\ readme.doc

  1.  Користуючись довідковою системою ОС Ms – Dos, одержте повну довідку про команду mem.exe

  1.  Очистьте екран.
  2.  Одержте дані про поточну дату і час.

  1.  Зробіть поточним дисковод А:

  1.  Скопіюйте наступний вміст екрану у файл lesson.txt.

Діалог користувача з MS – DOS

здійснюється у формі команд. Команда

складається з імені команди або що викликається

програми залежно від її формату

доповнюється параметрами, розділеними

пропусками. Використовування команди осуществляєт-

ця натисненням клавіші <Enter>.

  1.  Перевірити вміст поточного каталога і переконаєтеся у наявності створеного вами файлу.

  1.  У поточному каталозі створіть каталоги: UROK1, UROK2, UROK3.

  1.  Скопіюйте файл lesson.txt в кожний з каталогів.
  2.  Перевірте вміст каталогів і переконайтеся у наявності скопійованих вами файлів.
  3.  У кожному з каталогів зробіть копію файлу lesson.txt, відповідно з іменами lesson1.txt, lesson2.txt і lesson3.txt.
  4.  Виведіть вміст файлу lesson3.txt на екран.
  5.  Зробіть поточним кореневий каталог.
  6.  Використовуючи шаблон і маску видалите всі створені вами файли і каталоги.


D:\

CHI

anual.chi

manual.bak

DOC

LETTERS

paper.doc

paper.bak

telex.doc

CHI

cw.exe

EXE

pctools.exe

pctools.hlp

autoexec.bat

command.com

WORMS3D

Setup.exe

Worms.exe

SPIDER

GAMES

Spider.exe

Spider.hlp

PART1

PART2

1.avi

ENGLISH

1.doc

math.hlp

MATH

LEARN

C:\

math.exe

2.avi

Readme.doc

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32361. Психологическая готовность ребенка к школе. Методы диагностики психологической готовности к обучению в школе 13.85 KB
  Психологическая готовность ребенка к школьному обучению необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Структура компоненты: Психоматорная готовность сбалансированность процессов возбуждения и торможения которая позволяет ребенку более длительное время сосредотачивать свое внимание способствует формированию произвольных форм поведения и познавательных процессов; развитие мелких мышц руки и зрительно моторных координаций что создает...
32362. Метод тестов 19.05 KB
  Тесты отличаются от других методов исследования тем что предполагают четкую процедуру сбора и обработки первичных данных а также своеобразную их последующему интерпретацию. Стал широко использоваться в психологии после публикации в 1980 работы Кетелла Умственные тесты и измерения которая была посвящена результатам тестирования студентов США. Виды тестов: По особенностям тестовых значений: вербальные невербальные По форме проведения: групповые индивидуальные В зависимости о наличия или отсутствия временных ограничений: скорости...
32363. Развитие супружеских отношений. Психологические аспекты отношений в браке. Динамика сексуальных отношений в браке 16.21 KB
  Модели семьи: Родительская модель индивид обучается супружескому поведению на основе идентификации родителей своего пола на основании поведения родителей противоположного пола строиться представление о том как должен вести себя партнер. В супружестве каждый из партнеров пытается приспособить свои реальные отношения с эталонными. Гармоничные отношения становятся возможными только в том случае если партнер своей внутренней программой напоминает родителей противоположного пола. В этом случае происходит перенос связей существовавших в...
32364. Психологические основы воспитания. Организация воспитания с учетом специфики различных категорий детей 13.68 KB
  Психология воспитания научает внутренние механизмы становления и развития личности в целом а также отдельные ее свойства. Воспитание социальное целенаправленное создание условий материальных духовных организованных для развития человека это целенаправленная деятельность призванная формировать у детей систему качеств личности взглядов и убеждений. Цели воспитания: Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности сочетающей в себе духовное богатство моральную чистоту и физическое совершенство. Воспитание социально компетентной...
32365. Методы исследования в психологии 14.05 KB
  Метод это способ посредством которого познается предмет науки это способ получения фактов о проявлениях психологических особенностей человека. Являясь средством изучения фактов и закономерностей психики человека той или иной метод опирается на основные закономерности ее развития и функционирования и основан на методологии той науки в рамках которой он используется а методология это совокупность принципов. Психика человека представляет собой сложную психологическую систему в которой все процессы и функции тесно взаимосвязаны. а есть...
32366. Семья как малая социальная группа. Функции семьи. Конфликты в семье, их профилактика и разрешение 13.51 KB
  Функции семьи. Функции семьи деятельность членов семьи направленная на удовлетворение потребностей. Генеративная продолжение рода первичной социализации экономическая накопление богатства гедонистическая здоровый секс рекреационная совместный отдых рождение и воспитание детей; сохранение развитие передача последующим поколениям ценностей и традиций общества; удовлетворение потребностей в психологическом конфликте эмоциональной поддержке чувство безопасности значимости собственного Я; создание условий для развития личности...
32367. Классификация методов психологического исследования 14.31 KB
  Этапы психологического исследования: Постановка цели психологического исследования определение предмета исследования выработка рабочей гипотезы: Выявление проблемы Уточнение проблемы и характера затруднений сбор необходимой для этого информации беседа с учителями и родителями наблюдение за ребенком в проблемной и непроблемной ситуации Выявление социальных и биологических условий развития формальные характеристики состав семьи возраст образование и профессия родителей; физическое развитие и состояние здоровья ребенка группа...
32368. Понятие группы. Структура группы. Дифференциация в группах детей и подростков. Динамика развития группы. Метод социометрии 16.83 KB
  Структура группы. Динамика развития группы. Признаки группы: Наличие интегральный психических характеристик общественное мнение психологический климат групповые нормы и ценности интересы Существование основных параметров группы как единого целого: композиция численность возраст пол национальность соцположение; структура функциональная формальная групповые процессы сплоченность лидерство конформизм взаимодействие групповые нормы и ценности правила осуществления эффективной совместной деятельности групповые...
32369. Метод наблюдения 13.94 KB
  Достоинства наблюдения: Позволяет охватить и зафиксировать психические состояния или акты поведения. Недостатки наблюдения: Выявление настроения предупреждения положения наблюдателя на результаты Многочисленность мешающих факторов Невозможность обобщений при однократном наблюдении. Большие ресурсные затраты Виды наблюдения: По характеру объекта: Внутреннее наблюдение объектом наблюдения является сам наблюдатель Внешнее наблюдение объект исследования наблюдается извне со стороны.