17076

Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторна робота №78 Тема. Знаходження значення інтеграла по формулам НьютонаКотеса. Мета. Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам НьютонаКотеса. Скласти програму. Устаткування: папір формату А4 ПК С. Хід роботи Правила техніки безпеки Т

Украинкский

2013-06-29

29.5 KB

3 чел.

Лабораторна робота №7-8

Тема. Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса.

Мета. Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму.

Устаткування: папір формату А4, ПК, С++.

Хід роботи

  1.  Правила техніки безпеки
  2.  Теоретичні дані
  3.  Індивідуальне завдання.

Обчислити інтеграл по формулі Ньютона-Котеса при заданому значенні

#include <iostream.h>

#include <math.h>

void main()

{int n,i;

cout<<"Vvedite n: ";

cin>>n;

double *H1 = new double [n];

double *H2 = new double [n];

if (n==4) {H1[0]=H1[4]=7; H1[1]=H1[3]=16; H1[2]=2;

   H2[0]=H2[4]=90; H2[1]=H2[3]=45; H2[2]=15;};

if (n==5) {H1[0]=H1[5]=19; H1[1]=H1[4]=25; H1[2]=H1[3]=25;

    H2[0]=H2[5]=288; H2[1]=H2[4]=96; H2[2]=H2[3]=144;};

if (n==6) {H1[0]=H1[6]=41; H1[1]=H1[5]=9; H1[2]=H1[4]=9; H1[3]=43;

    H2[0]=H2[6]=840; H2[1]=H2[5]=35; H2[2]=H2[4]=280; H2[3]=105;};

double a,b;

cout<<"Vvedite a: ";

cin>>a;

cout<<"Vvedite b: ";

cin>>b;

double S,x,h;

S=0;

h=(b-a)/n;

for (i=0;i<=n;i++) {

x=a+i*h;

S=S+(1/sqrt(2+0.5*x*x))*H1[i]/H2[i];

}

S=S*(b-a);

cout<<"Znachenie integrala: "<<S;

}


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73472. Автоматизация инженерных задач 258.5 KB
  Многие инженерные задачи требуют решения системы линейных алгебраических уравнений СЛАУ. Для решения инженерных задач на ЭВМ с использованием численных методов чаще всего применяются готовые программы обеспечения например MthCD MS Excel и другие.
73473. Социально-профессиональный портрет и квалификационные характеристики российского среднего класса: региональный аспект 255.5 KB
  Теоретико-методологические основы изучения социально-профессиональных и квалификационных характеристик российского среднего класса. Понятие среднего класса в социологической традиции. Профессиональные характеристики российского среднего класса: анализ эмпирических данных.
73474. Анализ опыта Ирландии в управлении жилищным сектором 247.5 KB
  Целью исследования является анализ опыта Ирландии в управлении жилищной сферой на предмет возможности его применения в России. Также мною самостоятельно были введены термины помогающие понять особенности жилищного сектора Ирландии но отсутствующие в практике российского законодательства.
73475. Особенности социально-психологической адаптации детей с особенностями психофизического развития в группе интегрированного обучения и воспитания 238.23 KB
  Актуальность работы состоит в том, что проблема социально-психологической адаптации детей с ОПФР в условиях интеграции остается практически неразработанной. До сих пор специально не изучалось, как происходит включение ребенка в новую действительность...
73476. Кругообіг води. Вплив антропогенної діяльності та урбанізації на водні ресурси 238 KB
  На землі вода існує в трьох агрегатних станах: рідкому, твердому та газоподібному. Без води неможливе існування живих організмів. У будь-якому організмі вода є середовищем, у якому відбуваються хімічні реакції, без яких не можуть жити живі організми.
73477. ДИКТАТУРА ЦЕЗАРЯ 232 KB
  Большой интерес и значение для оценки личности Цезаря представляет его биография, написанная Плутархом. Плутарх – грек из Херонеи, родившийся в середине I века. Он занимал видное положение при Траяне и Адриане и был чрезвычайно образованным и плодовитым писателем.
73478. Проектирование базы данных ортопедического отделения больницы 231.5 KB
  Необходимо создать базу данных, которая включает в себя информацию об ортопедическом отделении больницы. В базу должны входить несколько таблиц: список операционных больных, в котором отображается вся информация о пациентах; список медперсонала, в котором отображается вся информация...