17104

Вкладені цикли. Рахування подвійної суми елементів

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторна робота № 1617 Тема: Вкладені цикли. Рахування подвійної суми елементів. Мета:навчитися методиці підготовки та зміни змінних у вкладених циклах складати програми рахування подвійної суми. Обладнання: ПК інструкція до практичної роботи. Хід роботи. 1....

Украинкский

2013-06-29

77.5 KB

2 чел.

Лабораторна робота № 16,17

Тема: Вкладені цикли. Рахування подвійної суми елементів".

Мета:навчитися методиці підготовки та зміни змінних у вкладених циклах, складати програми рахування подвійної суми.

Обладнання: ПК, інструкція до практичної роботи.

Хід роботи.

1.   Правила техніки безпеки в класі комп'ютерної техніки.

2.   Скласти    програму   рахування    суми       , де

        

#include<iostream.h> #include<math.h> void main()

 {int n, k, p;

double eps, r, m, s, ek, ekp, erm, er; double gamk, gamp, gamkp; cout«"BBefliTb n, eps, r, m \n";

cin»n»eps»r»m; erm=eps*r*r*m; er=eps*eps*r*r; ek=er; gamk=1.3; s=0.;

for(k=1; k<=n;

{ekp=ek*gamk;

gamp=gamk;

gamkp=1.3;

for(p=k; p<=n;

{s+=ekp*gamp*gamkp;

ekp=ekp*erm/(k+p+1);

gamp=gamp*gamp/sqrt(p)+m; , .

gamkp=gamkp*gamkp/sqrt(p+1-k)+m;

} ek=ek*er;

gamk=gamk*gamk/sqrt(k)+m;

}

cout«"n="«n«"eps="«eps«"r="«r«"m="«m; cout«"\n s="«s;

3.  Скласти програму за індивідуальним завданням. Ввести, відредагувати, виконати програму. Записати на гнучкий диск.

Індивідуальні завдання.

№п/п

Завдання

1

Скласти програму обчислення величин

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Контрольні питання.

  1.  З якого циклу починають аналіз змінних вкладених циклів?
  2.  Як створюються допоміжні змінні? Які у них функції?
  3.  Як   аналізується   та   проектується   структура   підготовки   і   зміни   змінних   у
    вкладених циклах?
  4.  Як утворюються формули для зміни змінних у вкладених циклах?

5. Захист роботи.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45574. Социологические исследования в PR-деятельности 51.5 KB
  Социологические исследования в PRдеятельности Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. В связях с общественностью наиболее широко применяются социологические исследования. Программа социологического исследования призвана ответить на два основных вопроса: как отталкиваясь от определенных теоретических...
45575. Информационное противостояние, пропаганда, негативный ПР 46.5 KB
  Основные составляющие устойчивости организации на разрушение которых должна быть направлена технология информационной войны Разрушение единства МЫ ЧУВСТВА идентичности Разрушение цели Разрушение структуры 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА Цель Второе направление информационной войны против организации разрушение цели. Поведение человека существенно отличается наличием ЦЕЛИ. В отсутствии цели люди становятся апатичными впадают в состояние подобное трансу Стабильность социальной системы динамична.
45576. PR в отношениях с инвесторами 97 KB
  Финансовые ПР инвестор рилейшнз отношения с инвесторами распространение информации которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив компании а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Вся инвестиционнофинансовая деятельность компании в том числе ее рилайтерское обеспечение должна носить постоянный и целенаправленный характер учитывать глобализацию и интегрированность рынка инвестиционных ресурсов. К общим принципам финансовыхПР которые вполне соответствуют...
45577. Деловое общение в связях с общественностью 54 KB
  Наиболее распространенная форма общения партнеров диалог разговор по очереди для взаимодействия. Искусство делового общения как основного элемента паблик рилейшнз связано с именем греческого философа Сократа который выработал основные каноны общения: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров допустимость присутствия оригинальности в любой точке зрения взаимное обогащение участников деловой встречи. Характерной особенностью делового общения является то что его содержание и цели как правило направлены на решение текущих...
45578. Саморегулирование в сфере рекламы 48 KB
  Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса искоренение лживой рекламы наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли. В целом органы саморегулирования способствуют государственному контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
45579. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности 27.5 KB
  Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...
45580. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе» и другие правовые акты 52 KB
  Реклама является одним из инструментов PRдеятельности поэтому при ее осуществлении необходимо не выходить за рамки закона как основополагающего при определении законности той или иной акции. При планировании PRкампаний с привлечением спонсоров необходимо следовать положениям Федерального закона О рекламе: Спонсорская реклама реклама распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. реклама информация распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств...
45581. Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами 27.5 KB
  Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.
45582. Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Бизнес рекламного агентства 68 KB
  Рекламные агентства: задачи структура специализация. Бизнес рекламного агентства. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.