17427

Моделирование замкнутой системы управления ДПТ с обратными связями по скорости и по току с отсечкой

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 1 Моделирование замкнутой системы управления ДПТ с обратными связями по скорости и по току с отсечкой 1.1 Цель работы: знакомство с двехконтурной системой подчиннного регулирования и её моделью; особенности моделирования регуляторов; модель уд

Русский

2013-07-01

357 KB

24 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

1 Моделирование замкнутой системы управления ДПТ с обратными связями по скорости и по току с отсечкой

1.1 Цель работы: знакомство с двехконтурной системой подчиннного регулирования и её моделью; особенности моделирования регуляторов; модель ударной нагрузки.

 1.2 Расчет коэффициентов и постоянных времени

Таблица 1 Параметры ДПТ НВ

Двигатель

Мощность P,kBт

Напряжение якоря  UH

Номинальный ток  IH,A

Номинальный момент MH,Hм

Номинальная скорость об/мин

Момент инерции J,кг·м2·10-1

Допускаемая кратность тока

Число пар полюсов 2p

Сопротивление обмотки якоря Rя,Ом

Сопротивление обмотки добавочных полюсов Rдп,Ом

Сопротивление последовательной обмотки Rп,Ом

П52

4,5

220

25,2

44,0

1000

4,0

2

4

0,517

0,292

0,0326

Расчет параметров ДПТ НВ ведется на основании выражений приведенных в лабораторной работе №1.

Коэффициенты обратной связи по скорости и по току:

,

,

где - скорость идеального холостого хлда в замкнутой системе ЭП;

- ток стопорения, принимается равным (2…2,5)Iн;

- напряжение задания на скорость(принимается равным 15В);

- напряжение обратной связи по току(принимается равным 10В);

Передаточная функция ПИ-регулятора тока:

.

Передаточная функция П-регулятора скорости:

Выражения для передаточных функций:

- малая, некомпенсируемая постоянная времени, которая обычно принимается равной постоянной времени силового преобразователя;

,- коэффициент, определяющий характер переходного процесса (при настройке на технический оптимум принимается равным двум).

1.3 Структурная схема системы ЭП

Рисунок 1 – Структурная схема системы подчиненного регулирования

1.4 Структурная схема модели системы ЭП в программе MatLab

    Рисунок 2 – Структурная схема модели системы ЭП в программе MatLab

1.5 Графики переходных процессов

Рисунок 3 – График зависимости w=F(t)

Рисунок 4 –График зависимости M=F(t)

Рисунок 5 –График зависимости w=F(M)

        


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69956. ТРАНСФОРМАЦИЯ НОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТЕЛЕ И ТЕЛЕСНОСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 77 KB
  Автором рассмотрены основные научные подходы к определению смыслообразующего и ценностного философского понимания телесности человека в аспекте значимости данного направления научного исследования. Следует отметить что включение человека с его соматическими характеристиками...
69957. ВЫЯВЛЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО 754.5 KB
  Рассматривается дидактическая целесообразность применения категории образы исторических событий. Приводится пример комплекса разноуровневых заданий и их образец ориентированные на выявление уровня сформированности у учащихся образов исторических событий как...
69958. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАСИЛИИ 179 KB
  Анкета была направлена на изучение следующих аспектов знаний приобретенных студентами в рамках учебных дисциплин и в процессе самообразования: сущность формы признаки причины последствия и эффективность психологического насилия.
69959. КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ 73.5 KB
  В статье определены понятия специалист военного профиля профессионально-творческое развитие личности проанализирована система общих профессиональных творческих компетенций в подготовке специалиста. Выявлены компетенции профессионально-творческого развития личности специалиста военного профиля.
69960. СТИГМАТИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 78.5 KB
  Данная статья посвящена рассмотрению феномена стигматизации среди детей в группе старшего дошкольного возраста. В данной статье рассматривается проблема стигматизации детей в дошкольной группе а также личностные черты стигматизирующих стигматизированных и наблюдателей.
69961. «Якоря карьеры» студентов заочного отделения Белорусского национального технического университета 68 KB
  В статье авторы раскрывают понятия «мотивация», «профессиональная мотивация», «карьера», их виды, структуру, рассматривают различные научные подходы в их изучении. Статья содержит подробное описание методики Э. Шейна «Якоря карьеры».
69962. МЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ СПОСОБНОСТИ К ПРАВДИВОМУ И НЕПРАВДИВОМУ ПОВЕДЕНИЮ 65.5 KB
  Так под поведением понимается такая протяженная во времени активность человека которая включает в себя инициативные обращенные или ответные воздействия человека на любые воздействия других людей. Именно поведение человека отражает его представления о себе окружающем его мире...
69963. ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА 115.5 KB
  В статье рассматривается проблема влияния профессиональных деструкций на развитие профессиональной идентичности преподавателя высшей школы. Понятие идентичности под которой подразумевается твердо усвоенный и личностно принимаемый образ себя во всем богатстве...
69964. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 67 KB
  Однако несмотря на значительное количество исследований к настоящему времени еще не сложилась целостная концепция формирования межличностного диалогического взаимодействия в учебном процессе. Объясняется это не столько низким уровнем знаний информированности студентов...