17431
Расчет объема перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях
Лабораторная работа
Логистика и транспорт
Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных. По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей...
Русский
2013-07-01
151.5 KB
14 чел.
Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных (1-й вариант, 1-я схема):
q |
lег |
Vт |
Tн |
гамма |
бетта |
tпр |
0,8 |
6 |
12 |
8,0 |
0,4 |
0,5 |
0,33 |
0,8 |
12 |
16 |
8,5 |
0,8 |
0,54 |
0,66 |
0,8 |
17 |
20 |
8,9 |
1 |
0,58 |
0,97 |
По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей.
1) средняя линия ездки и техническая скорость;
lег, Vт величины переменные
Tн, q1, β1, γ1, tпр1 величины фиксируемые
Где i=1..5; j=1..5
Подставим значения:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
1,92 |
2,37 |
2,75 |
lег3 |
1,09 |
1,39 |
1,67 |
lег5 |
0,81 |
1,04 |
1,26 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении Vт и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.
Аналогично рассчитаем P:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
11,52 |
14,22 |
16,5 |
lег3 |
13,08 |
16,68 |
20,04 |
lег5 |
13,77 |
17,68 |
21,42 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении Vт и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.
2) средняя длина ездки и коэффициент использования грузоподъемности;
lег, γ величины переменные
Tн, Vт1, β1, tпр1 величины фиксируемые
Где i=1..5; j=1..5
Подставим значения:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
1,92 |
3,84 |
4,81 |
lег3 |
1,1 |
2,19 |
2,74 |
lег5 |
0,81 |
1,61 |
2,02 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении γ и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.
Аналогично рассчитаем P:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
11,52 |
23,04 |
28,86 |
lег3 |
13,2 |
26,28 |
32,88 |
lег5 |
13,77 |
27,37 |
34,34 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении γ и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.
3) средняя длина ездки и коэффициент использования пробега;
lег, β величины переменные
Tн, Vт1, γ1, tпр1 величины фиксируемые
Где i=1..5; j=1..5
Подставим значения:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
1,92 |
2,04 |
2,15 |
lег3 |
1,1 |
1,17 |
1,25 |
lег5 |
0,81 |
0,87 |
0,92 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении β и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.
Аналогично рассчитаем P:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
11,52 |
12,24 |
12,9 |
lег3 |
13,2 |
14,04 |
15 |
lег5 |
13,77 |
14,79 |
15,64 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении β и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.
4) средняя длина ездки и время в наряде;
lег, Tн величины переменные
β1, Vт1, γ1, tпр1 величины фиксируемые
Где i=1..5; j=1..5
Подставим значения:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
1,92 |
2,04 |
2,14 |
lег3 |
1,1 |
1,17 |
1,22 |
lег5 |
0,81 |
0,86 |
0,9 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении Tн и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.
Аналогично рассчитаем P:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
11,52 |
12,24 |
12,84 |
lег3 |
13,2 |
14,04 |
14,64 |
lег5 |
13,77 |
14,62 |
15,3 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении Tн и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.
5) средняя длина ездки и время простоя под погрузкой и разгрузкой;
lег, tпр величины переменные
β1, Vт1, γ1, Tн1 величины фиксируемые
Где i=1..5; j=1..5
Подставим значения:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
1,92 |
1,54 |
1,3 |
lег3 |
1,1 |
0,96 |
0,86 |
lег5 |
0,81 |
0,73 |
0,67 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении tпр и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.
Аналогично рассчитаем P:
Остальные значения сведем в таблицу:
Средняя длина ездки |
Средняя техническая скорость |
||
Vт1 |
Vт3 |
Vт5 |
|
lег1 |
11,52 |
9,24 |
7,8 |
lег3 |
13,2 |
11,52 |
10,32 |
lег5 |
13,77 |
12,41 |
11,39 |
Построим график:
Вывод: при одновременном изменении tпр и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
61618. | Собака. Кошка | 396.41 KB | |
Задачи: Образовательные: Уточнить знания о внешнем виде кошки и собаки. Изучить правила содержания кошки и собаки. Продолжить формировать понятие млекопитающие или звери на примере изучения кошки и собаки. Уход за шерстью ушами зубами и когтями; Еда и вода для собаки; Выгул собаки. | |||
61620. | Произведение: Дубровский | 18.94 KB | |
Цели урока: 1 Познакомить учащихся с жанром романа. 2 Познакомить учащихся с историей создания романа Дубровский. Пушкина Сегодня Вова как раз подготовил нам небольшое сообщение о происхождении жанра романа. | |||
61621. | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 13.15 KB | |
Цель: чтение и анализ произведения Задачи: 1 развивать навык правильного сознательного чтения 2 мотивировать на понимание текста а не на механическое чтение 3 учить выделять тему и идею произведения сравнивать образы героев находить символические явления и предметы... | |||
61622. | Н. Рыленков «К родине» | 20.92 KB | |
Цель: формировать навыки словесного рисования; развивать внимание к образным средствам языка; учить умению выражать свои чувства по отношению к прочитанному. | |||
61623. | РАБОТА С «КАРТИННОЙ ГАЛЕРИЕЙ». АНДРЕЙ РУБЛЕВ «ТРОИЦА» | 18.89 KB | |
Цель: развивать умение работать в картиной; обогащать словарный запас детей; воспитывать любовь к литературе и искусству, чувство патриотизма. Оборудование: слайд картины, А. Рублева «Троица», диапроектор | |||
61626. | ВЫЧИТАНИЕ С ЗАНИМАНИЕМ ЕДИНИЦЫ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО РАЗРЯДОВ ВИДА 30007-648 | 42.65 KB | |
Складываем сотни 8 пишем под сотнями складываем единицы тысяч 2 пишем под единицами тысяч Что общего заметили у остальных выражений в уменьшаемом отсутствуют единицы некоторых разрядов. | |||