17431

Расчет объема перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных. По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей...

Русский

2013-07-01

151.5 KB

14 чел.

Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных (1-й вариант, 1-я схема):

q

lег

гамма

бетта

tпр

0,8

6

12

8,0

0,4

0,5

0,33

0,8

12

16

8,5

0,8

0,54

0,66

0,8

17

20

8,9

1

0,58

0,97

 

По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей.

1) средняя линия ездки и техническая скорость;

lег, Vт – величины переменные

Tн, q1, β1, γ1, tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,37

2,75

lег3

1,09

1,39

1,67

lег5

0,81

1,04

1,26

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Vт и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

14,22

16,5

lег3

13,08

16,68

20,04

lег5

13,77

17,68

21,42

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Vт и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

2) средняя длина ездки и коэффициент использования грузоподъемности;

lег, γ – величины переменные

Tн, Vт1, β1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

3,84

4,81

lег3

1,1

2,19

2,74

lег5

0,81

1,61

2,02

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении γ и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

23,04

28,86

lег3

13,2

26,28

32,88

lег5

13,77

27,37

34,34

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении γ и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

3) средняя длина ездки и коэффициент использования пробега;

lег, β – величины переменные

Tн, Vт1, γ1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,04

2,15

lег3

1,1

1,17

1,25

lег5

0,81

0,87

0,92

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении β и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

12,24

12,9

lег3

13,2

14,04

15

lег5

13,77

14,79

15,64

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении β и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

4) средняя длина ездки и время в наряде;

lег, Tн – величины переменные

β1, Vт1, γ1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,04

2,14

lег3

1,1

1,17

1,22

lег5

0,81

0,86

0,9

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Tн и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

12,24

12,84

lег3

13,2

14,04

14,64

lег5

13,77

14,62

15,3

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Tн и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

5) средняя длина ездки и время простоя под погрузкой и разгрузкой;

lег, tпр – величины переменные

β1, Vт1, γ1,  Tн1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

1,54

1,3

lег3

1,1

0,96

0,86

lег5

0,81

0,73

0,67

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении tпр и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

9,24

7,8

lег3

13,2

11,52

10,32

lег5

13,77

12,41

11,39

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении tпр и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66065. Свободные экономические зоны РФ 39.5 KB
  Одной из важнейших форм экономических связей являются свободные экономические зоны СЭЗ. Через свободные экономические зоны проходит около 10 мирового товарооборота причем темпы роста в них объемов экспорта и импорта весьма высоки.
66066. Национальные и региональные инвестиционные проекты РФ. Инвестиционные программы Омска 45.83 KB
  Согласно действующему законодательству инвестиционная деятельность на территории РФ может финансировать за счет: собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц...
66067. Всемирный банк 38.27 KB
  В настоящее время под Всемирным банком фактически понимают две организации: Международный банк реконструкции и развития Международная ассоциация развития В разное время к ним присоединились созданные для решения задач Всемирного банка ещё три организации...
66068. Бюджетный дефицит в период до 1990 года 34.5 KB
  Падение объема производства естественно привело к сокращению доходной базы бюджета. Уклонение от налогов в условиях несовершенства налогового законодательства и существующего в обществе отношения к обязательности налоговых платежей...
66069. Бюджетный дефицит в зарубежных странах 32.5 KB
  Бюджетный дефицит в США Дефицит федерального бюджета США в 20112012 финансовом году завершившемся 30 сентября с. По сравнению с прошлым финансовым годом дефицит бюджета сократился на 16 в 2010-2011 финансовом году он составлял 1299 трлн долл.
66070. Инвестиционные и кредитные рейтинги РФ и регионов 161 KB
  Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2010-2011 годах: Максимальный потенциал минимальный риск 1 10 Московская область 29 г.Санкт-Петербург 32 Краснодарский край Средний потенциал минимальный риск 2 1 Белгородская область...
66072. Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) 40 KB
  Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) — особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являются...
66073. Ипотека. Ипотека с государственной поддержкой 66 KB
  Его обязательством перед кредитором является погашение кредита а обеспечивает исполнение этого обязательства залог недвижимости. Недвижимость приобретенная с помощью ипотеки является собственностью заемщика кредита с момента приобретения.