17431

Расчет объема перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных. По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей...

Русский

2013-07-01

151.5 KB

13 чел.

Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных (1-й вариант, 1-я схема):

q

lег

гамма

бетта

tпр

0,8

6

12

8,0

0,4

0,5

0,33

0,8

12

16

8,5

0,8

0,54

0,66

0,8

17

20

8,9

1

0,58

0,97

 

По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей.

1) средняя линия ездки и техническая скорость;

lег, Vт – величины переменные

Tн, q1, β1, γ1, tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,37

2,75

lег3

1,09

1,39

1,67

lег5

0,81

1,04

1,26

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Vт и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

14,22

16,5

lег3

13,08

16,68

20,04

lег5

13,77

17,68

21,42

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Vт и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

2) средняя длина ездки и коэффициент использования грузоподъемности;

lег, γ – величины переменные

Tн, Vт1, β1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

3,84

4,81

lег3

1,1

2,19

2,74

lег5

0,81

1,61

2,02

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении γ и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

23,04

28,86

lег3

13,2

26,28

32,88

lег5

13,77

27,37

34,34

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении γ и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

3) средняя длина ездки и коэффициент использования пробега;

lег, β – величины переменные

Tн, Vт1, γ1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,04

2,15

lег3

1,1

1,17

1,25

lег5

0,81

0,87

0,92

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении β и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

12,24

12,9

lег3

13,2

14,04

15

lег5

13,77

14,79

15,64

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении β и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

4) средняя длина ездки и время в наряде;

lег, Tн – величины переменные

β1, Vт1, γ1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,04

2,14

lег3

1,1

1,17

1,22

lег5

0,81

0,86

0,9

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Tн и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

12,24

12,84

lег3

13,2

14,04

14,64

lег5

13,77

14,62

15,3

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Tн и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

5) средняя длина ездки и время простоя под погрузкой и разгрузкой;

lег, tпр – величины переменные

β1, Vт1, γ1,  Tн1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

1,54

1,3

lег3

1,1

0,96

0,86

lег5

0,81

0,73

0,67

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении tпр и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

9,24

7,8

lег3

13,2

11,52

10,32

lег5

13,77

12,41

11,39

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении tпр и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84620. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИЙ 410.5 KB
  Эмоции и чувства –- это своеобразный инструмент удерживающий жизненный процесс в его оптимальных границах и предупреждающий разрушительный характер недостатка или избытка каких-то факторов в жизни данного человека П. Психические состояния отражают внутренний ритм и биологические потенциалы человека которые...
84621. Технология, организация и управление пассажирскими перевозками при мощности пассажиропотока в час пик 2600 пассажиров и протяженности маршрута 17 км 1.81 MB
  Сегодня одной из самых востребованных отраслей в транспортном секторе стали пассажирские перевозки автобусами. Однако в этом виде деятельности существуют специфические риски – их нужно внимательно изучить, чтобы полноценно пользоваться этой услугой.
84622. ЛИНЕЙНЫЙ ОДНОКАСКАДНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СИГНАЛА ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ 433 KB
  Рассчитать элементы схемы однокаскадного усилителя, удовлетворяющего указанным техническим требованиям: Усилительный каскад выполнить по заданной схеме с общим эмиттером; Рекомендуемый тип транзистора КТ363А; Амплитуда неискаженного выходного сигнала не менее 2,5 В...
84623. Методические указания: Организация туристского бизнеса 389.5 KB
  Комплексная курсовая работа предусматривает сбор и анализ материалов по конкретному туристско-рекреационному региону. Выбор туристско-рекреационного региона для анализа в курсовой работе осуществляется студентом в соответствии с порядковым номером в зачетно-экзаменационной ведомости.
84624. Анализ оборачиваемости оборотных средств 100.65 KB
  Проблема адаптации зарубежного опыта в области управления запасами к реалиям транзитивной экономики России является актуальной в настоящее время. Однако запасы нельзя исследовать в отрыве от других элементов оборотных средств. Научный подход к управлению оборотными средствами должен...
84626. Создание хозяйства по выращиванию грибов 6.69 MB
  Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие хозяйства, занимающегося выращиванием, уборкой и последующим сбытом сельскохозяйственной продукции (грибов). Самоокупаемость (точка безубыточности) и рентабельность.
84627. Статьи конфедерации 1781 года – первая конституция США 261 KB
  Именно в настоящее время чрезвычайно важно изучение процессов формирования конституционного государства, опыта упрочения федеративной формы государственного устройства ведущих зарубежных стран. США как независимое государство возникли в результате освободительной воины 1775—1783 гг.
84628. Методические указания: Гидравлический и пневматический привод 255 KB
  Обязательно изображение схем цилиндров при прямом и обратном ходах с нанесением движущих сил и сил сопротивления движению. Возможно что для обеспечения заданных скоростей движения придётся предусмотреть ограничение потока поступающего в цилиндр расхода цилиндра.