17431

Расчет объема перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных. По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей...

Русский

2013-07-01

151.5 KB

14 чел.

Определить объем перевозок и грузооборота в автотранспортных предприятиях исходя из следующих данных (1-й вариант, 1-я схема):

q

lег

гамма

бетта

tпр

0,8

6

12

8,0

0,4

0,5

0,33

0,8

12

16

8,5

0,8

0,54

0,66

0,8

17

20

8,9

1

0,58

0,97

 

По схеме рассчитываем объем перевозок грузов и грузооборот в зависимости от временного влияния на них любых двух показателей.

1) средняя линия ездки и техническая скорость;

lег, Vт – величины переменные

Tн, q1, β1, γ1, tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,37

2,75

lег3

1,09

1,39

1,67

lег5

0,81

1,04

1,26

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Vт и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

14,22

16,5

lег3

13,08

16,68

20,04

lег5

13,77

17,68

21,42

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Vт и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

2) средняя длина ездки и коэффициент использования грузоподъемности;

lег, γ – величины переменные

Tн, Vт1, β1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

3,84

4,81

lег3

1,1

2,19

2,74

lег5

0,81

1,61

2,02

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении γ и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

23,04

28,86

lег3

13,2

26,28

32,88

lег5

13,77

27,37

34,34

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении γ и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

3) средняя длина ездки и коэффициент использования пробега;

lег, β – величины переменные

Tн, Vт1, γ1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,04

2,15

lег3

1,1

1,17

1,25

lег5

0,81

0,87

0,92

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении β и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

12,24

12,9

lег3

13,2

14,04

15

lег5

13,77

14,79

15,64

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении β и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

4) средняя длина ездки и время в наряде;

lег, Tн – величины переменные

β1, Vт1, γ1,  tпр1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

2,04

2,14

lег3

1,1

1,17

1,22

lег5

0,81

0,86

0,9

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Tн и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

12,24

12,84

lег3

13,2

14,04

14,64

lег5

13,77

14,62

15,3

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении Tн и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.

5) средняя длина ездки и время простоя под погрузкой и разгрузкой;

lег, tпр – величины переменные

β1, Vт1, γ1,  Tн1 – величины фиксируемые

Где i=1..5; j=1..5

Подставим значения:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

1,92

1,54

1,3

lег3

1,1

0,96

0,86

lег5

0,81

0,73

0,67

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении tпр и lег Q уменьшается вследствие более сильного влияния ездки с грузом.

Аналогично рассчитаем P:

Остальные значения сведем в таблицу:

Средняя длина ездки

Средняя техническая скорость

Vт1

Vт3

Vт5

lег1

11,52

9,24

7,8

lег3

13,2

11,52

10,32

lег5

13,77

12,41

11,39

Построим график:

Вывод: при одновременном изменении tпр и lег P увеличивается при более сильном влиянии ездки с грузом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61618. Собака. Кошка 396.41 KB
  Задачи: Образовательные: Уточнить знания о внешнем виде кошки и собаки. Изучить правила содержания кошки и собаки. Продолжить формировать понятие млекопитающие или звери на примере изучения кошки и собаки. Уход за шерстью ушами зубами и когтями; Еда и вода для собаки; Выгул собаки.
61620. Произведение: Дубровский 18.94 KB
  Цели урока: 1 Познакомить учащихся с жанром романа. 2 Познакомить учащихся с историей создания романа Дубровский. Пушкина Сегодня Вова как раз подготовил нам небольшое сообщение о происхождении жанра романа.
61621. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 13.15 KB
  Цель: чтение и анализ произведения Задачи: 1 развивать навык правильного сознательного чтения 2 мотивировать на понимание текста а не на механическое чтение 3 учить выделять тему и идею произведения сравнивать образы героев находить символические явления и предметы...
61622. Н. Рыленков «К родине» 20.92 KB
  Цель: формировать навыки словесного рисования; развивать внимание к образным средствам языка; учить умению выражать свои чувства по отношению к прочитанному.
61623. РАБОТА С «КАРТИННОЙ ГАЛЕРИЕЙ». АНДРЕЙ РУБЛЕВ «ТРОИЦА» 18.89 KB
  Цель: развивать умение работать в картиной; обогащать словарный запас детей; воспитывать любовь к литературе и искусству, чувство патриотизма. Оборудование: слайд картины, А. Рублева «Троица», диапроектор
61626. ВЫЧИТАНИЕ С ЗАНИМАНИЕМ ЕДИНИЦЫ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО РАЗРЯДОВ ВИДА 30007-648 42.65 KB
  Складываем сотни 8 пишем под сотнями складываем единицы тысяч 2 пишем под единицами тысяч Что общего заметили у остальных выражений в уменьшаемом отсутствуют единицы некоторых разрядов.