17484

Ввід інформації із клавіатури

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторна робота №7 З дисципліни СПіОС на тему: Ввід інформації із клавіатури Мета: Ознайомитись з правилами обробки переривань для роботи із клавіатурою. Завдання: Створіть файл у який записано слово – пароль. Напишіть програму яка запитує введення па

Украинкский

2013-07-01

27.12 KB

1 чел.

Лабораторна робота №7

З дисципліни СПіОС

на тему:

Ввід інформації із клавіатури

Мета:

Ознайомитись з правилами обробки переривань для роботи із клавіатурою.

Завдання:

Створіть файл, у який записано слово – пароль.

Напишіть програму, яка запитує введення пароля, приймає пароль із клавіатури в режимі без еха, читає пароль із файлу, порівнює його з введеним із клавіатури й видає повідомлення про успішне або неуспішне введення пароля.

Лістинг програми:

; multi-segment executable file template.

data segment

   ; add your data here!

   file db "password.dat",0

   pkey db 13,13,"press any key...                  $",0

   enter db "enter the password: $",0

   wrong db 13,"wrong password                  $",0

   good db 13,"correct password                $",0

   buffer db 20 dup(0)

   bfile db 20 dup(0)

ends

stack segment

   dw   128  dup(0)

ends

code segment

start:

; set segment registers:

   mov ax, data

   mov ds, ax

   mov es, ax

   

   lea dx, enter

   mov ah, 9

   int 21h

   

   mov di,0

@for:    

   mov ah,8

   int 21h

   mov buffer[di],al

   inc di

   cmp al,13

   mov ah,2

   mov dl,'*'

   int 21h

   jne @for

   

   mov ax,3d00h

   lea dx,file

   int 21h

   mov bx,ax

   mov ax,3f00h

   mov cx,20

   lea dx,bfile

   int 21h

   mov ax,3e00h

   int 21h

   

@check:

   dec di

   cmp di,-1    

   je @good

   mov al,buffer[di]

   mov bl,bfile[di]

   cmp al,bl

   je @check

   

   lea dx, wrong

   mov ax, 900h

   int 21h

   

   jmp @ex

@good:

   lea dx, good

   mov ax, 900h

   int 21h

@ex:     

   

   ; wait for any key....    

   mov ah, 1

   int 21h

   

   mov ax, 4c00h ; exit to operating system.

   int 21h    

ends

end start ; set entry point and stop the assembler.

Результати роботи програми:

Висновок:  У даній лабораторній роботі було вивчено і використано команди обробки переривань та команди роботи з файлами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32488. ПРОФИЛЬНЫЕ КУРСЫ ИНФОРМАТИКИ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА МОДЕЛИРОВАНИЕ 89.5 KB
  Ряд профильных курсов информатики включает в свое название слово моделирование или использует элементы моделирования в содержании поскольку моделирование является неотъемлемым компонентом общечеловеческой культуры и мощным методом познания окружающего мира природы и общества. Курсы ориентированные на моделирование должны выполнять развивающую функцию поскольку при их изучении учащиеся продолжают знакомство еще с одним методом познания окружающей действительности методом компьютерного моделирования. Выработка практических...
32489. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 69.5 KB
  Теория и методика обучения информатики ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Компьютер как инструмент педагогического исследования Сегодня информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке а также непосредственно в практике учебно воспитательного процесса: дистанционное обучение учреждение онлайновых учебных заведений; помощь в системе управления образованием; создание программ и виртуальных учебников по различным предметам; поиск в сети информации...
32491. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ. СВЯЗЬ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 53 KB
  Теория и методика обучения информатики ВВЕДЕНИЕ. СВЯЗЬ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. Предмет теории и методики обучения информатики. Современный учитель информатики это не только предметник это проводник современных идей и технологий обучения с использованием компьютера в школе.
32492. СТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 93 KB
  Теория и методика обучения информатики ИСТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ. История внедрения курса информатики в средние учебные заведения. Новая учебная дисциплина получила название Основы информатики и вычислительной техники ОИВТ. Вместе с тем постепенное проникновение в учебный план общеобразовательной школы сведений из области информатики началось значительно раньше и начинался этот процесс с опытов по изучению школьниками элементов программирования и кибернетики.
32493. Цели и задачи обучения информатики в школе 47.5 KB
  Теория и методика обучения информатики ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ. Цели и задачи обучения информатики в школе На основе общих принципов педагогической политики государство определило главные задачи общеобразовательной школы: обеспечение усвоения учащимися системы знаний определяемой общественными и производственными потребностями; формирование научного миропонимания политической экономической правовой культуры гуманистических ценностей и идеалов творческого мышления самостоятельности в пополнении знаний;...
32494. Структура обучения информатике в школе 84.5 KB
  ; логические модели дедуктивные системы сложность вывода нетрадиционные исчисления: индуктивный и дедуктивный вывод вывод по аналогии правдоподобный вывод немонотонные рассуждения и т.; искусственный интеллект представление знаний вывод на знаниях обучение экспертные системы и т.; бионика математические модели в биологии модели поведения генетические системы и алгоритмы и т.; инженерия математического обеспечения языки программирования технологии создания программных систем инструментальные системы и т.
32495. СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ. СТАНДАРТ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 218.5 KB
  СТАНДАРТ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ Современное содержание образования школьного курса информатики Информатика в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания формирующая системноинформационный подход к анализу окружающего мира изучающая информационные процессы методы и средства получения преобразования передачи хранения и использования информации стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека связанная с использованием информационных технологий. Второй...
32496. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 102.5 KB
  03 Элементы абстрактной и компьютерной алгебры Понятие группы кольца поля булевой алгебры.04 Теория алгоритмов Понятие вычислимой функции. Понятие программы. Общее понятие исчисления.