17500

Побудова графіків в редакторі Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 2 Побудова графіків в редакторі Excel Мета роботи: навчитися користуватися таблицями для обчислення даних редагувати таблиці створювати графіки на основі таблиць даних прогнозувати дані. Завдання на лабораторну роботу: Заповнити таблицю дан...

Украинкский

2013-07-01

68 KB

4 чел.

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 2

Побудова графіків в редакторі Excel

Мета роботи: навчитися користуватися таблицями для обчислення даних, редагувати таблиці, створювати графіки на основі таблиць даних, прогнозувати дані.

Завдання на лабораторну роботу:

  1.  Заповнити таблицю даних, використовуючи автоматичне заповнення; 
  2.  Виділити діапазон даних для наступної побудови графіка;
  3.  Побудувати графік за існуючими даними таблиці;
  4.  Виконати форматування графіка (осі графіка, сітка, легенда);

Побудувати лінію тренда та визначити формулу і коефіцієнт кореляції отриманої функції.

t, год

T, С

T*t

0

113,6

0

1

120,4

240,8

2

137,3

549,2

3

168,4

1010,4

4

214

1712

5

263,7

2637

6

307,8

3693,6

7

363,8

5093,2

8

401,4

6422,4

9

445,4

8017,2

10

504,3

10086

11

575,1

12652,2

12

645,2

15484,8

13

721,5

18759

14

795,6

22276,8

15

863,8

25914

16

925,6

29619,2

17

958,6

32592,4

18

1003,2

36115,2

19

1041,9

39592,2

20

1068,3

42732

21

1091,9

45859,8

22

1113,6

48998,4

23

1141,4

52504,4

24

1173,4

56323,2

25

1209,6

60480

26

1248,1

64901,2

27

1286,6

69476,4

28

1325,2

74211,2

29

1363,7

79094,6

30

1402,2

84132

31

1440,7

89323,4

32

1479,2

94668,8

33

1517,7

100168,2

34

1556,2

105821,6

35

1594,7

111629

36

1633,2

117590,4

37

1671,7

123705,8

38

1710,2

129975,2

39

1748,7

136398,6

40

1787,2

142976

41

1825,7

149707,4

42

1864,2

156592,8

43

1902,7

163632,2

44

1941,2

170825,6

45

1979,7

178173

46

2018,2

185674,4

47

2056,7

193329,8

48

2095,2

201139,2

Контрольні запитання:

  1.  Як вирівнюються дані відносно лівого і правого краю комірки?
    1.  Розміщення абсциси та ординати за стовпцями;
    2.  Кроки побудови діаграми;
    3.  Що таке лінія тренда?
    4.  Для чого використовується лінія тренда?
    5.  Як визначити чи правильно зроблений вибір поліному-лінії тренда?
    6.  Для чого потрібне рівняння поліному-лінії тренда і степінь достовірності поліному?

Висновок:  

На цій лабораторній роботі я, дослідним шляхом навчився будувати графік та форматувати його,будувати лінію тренда.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68591. ИМПЛИЦИТНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННОГО УЧЕНИКА У ПЕДАГОГОВ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН 101 KB
  В статье излагаются результаты моделирования имплицитных теорий личности ИТЛ одаренных школьников существующих в сознании педагогов. Теперь педагог является не только источником знаний но и человеком который организует и направляет образовательный процесс в рамках которого осуществляется...
68592. СТРУКТУРА И ТИПОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ СТУДЕНТОВ 77 KB
  В статье анализируется структура и типология интеллектуальной инициативы студентов. Креативный тип интеллектуальной инициативы обусловлен на доминантном уровне общими умственными способностями на субдоминантном ценностями и смыслами самоактуализации.
68593. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ 63.5 KB
  В статье рассматривается понятие текстовой компетентности ее роль место и пути формирования в структуре иноязычной подготовки будущих экономистов. Подчеркивается что формирование текстовой компетентности как особого уровня владения иностранным языком возможно...
68594. СПОСОБЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИСХОДОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 36.86 KB
  Психология как наука на протяжении своего существования решает одну из важнейших прикладных задач прогнозирование реакций намерений поведения людей прогностика как научно-практическое направление изучает законы и способы прогнозирования в различных отраслях жизнедеятельности человека.
68595. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ 118 KB
  В работе впервые изучены особенности профессионального выгорания в повседневной деятельности связанной с экстремальными условиями ее реализации на примере работников офицерского состава министерства по чрезвычайным ситуациям МЧС. Результаты проведенного исследования позволят администрации...
68596. ИМПУЛЬСИВНОСТЬ/РЕФЛЕКТИВНОСТЬ: К ПРОБЛЕМЕ ЭФФЕКТА МОБИЛЬНОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ 73.5 KB
  Установлено что одним из факторов вызывающим эффект мобильности импульсивности рефлективности молодых людей выступает когнитивный стиль преподавателя с которым они в данный момент находятся в ситуации учебного взаимодействия. Впервые термин когнитивный стиль появился...
68598. Программирование рекурсивных алгоритмов 38.5 KB
  Если функция вызывает себя в стеке создается копия значений ее параметров как и при вызове обычной функции после чего управление передается первому исполняемому оператору функции. При завершении функции соответствующая часть стека освобождается и управление передается вызывающей функции выполнение...
68599. Исследование способов работы с функциями 60.5 KB
  В данной функции значения переменных x и y являющихся формальными параметрами меняются местами но поскольку эти переменные существуют только внутри функции chnge значения фактических...