17508

Построение графиков и диаграмм при помощи Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Тема: Построение графиков и диаграмм при помощи Excel Цель : научиться строить графики и диаграммы Теоретические сведения Если создана электронная таблица т.е. возможность для наглядного представления данных таблицы в виде графиков и диаграмм. Данные в таблицу мож

Русский

2013-07-01

29 KB

4 чел.

Тема: Построение графиков и диаграмм при помощи Excel

Цель : научиться строить графики и диаграммы  

Теоретические сведения

Если создана электронная таблица т.е. возможность для наглядного представления данных таблицы в виде графиков и диаграмм. Данные в таблицу можно вводить при помощи автозаполнения.

Для построения графиков выделяется область электронной таблицы в которой находятся  данные для построения графика. При обработке данных  часто возникает задача получения аналитической зависимости в виде формул которая наилучшим образом описывает зависимость (функции от переменной). Зависимость  в виде формулы: в математической аналитической зависимости, которые описывают экспериментальные данные корреляционными зависимостями.

Коэффициент корреляции - параметр который показывает на сколько хорошо подобрана формула.   

 

Ход работы:

 

 1.Введение значений времени в столбец “А “  и значений температуры в столбец”B

2.Построение точечной диаграммы зависимости температуры от времени.  

3.Построение линейной линии тренда.

Время,ч

Температура,С

0

28,01691

0,51111

26,79765

1,01694

25,72881

2,02333

26,31551

3,02667

37,43179

4,0275

62,46851

5,03389

89,36265

6,035

105,3389

7,03583

111,7125

8,03667

112,7159

9,04028

112,4312

10,04444

114,9681

11,06667

124,708

12,00278

143,6466

13,02139

178,6542

14,04083

226,6891

15,0525

275,0957

16,0875

318,2706

17,08361

357,3522

18,04444

391,8319

19,07778

433,2581

20,03333

483,3129

21,07222

550,3459

22,02778

619,6189

Вывод: научились сроить графики и диаграммы, и ознакомились с видами диаграмм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66965. Прощавай наш дитсадок! 77.5 KB
  Ведуча: Шановні мами і тата, дорогі бабусі і дідусі! Сьогодні ми всі трохи сумуємо, тому що настав час розставання. Незабаром для наших випускників продзвенить перший шкільний дзвінок. Позаду залишилися дні, наповнені цікавими подорожами у світ непізнаного, нерозгаданого...
66967. Свято 1 Дзвоника 61.5 KB
  І сьогодні радісний і світлий Він відкриє двері знань для нас. Увага Сьогодні 1 вересня 2010 року починається новий відлік часу для наших первачків В1. Зустрічайте наші першокласники Таке велике сьогодні свято Радіють мами бабусі й тата Усмішки всюди і гарні квіти Сьогодні в школу говорять діти.
66968. ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ПРАЗДНИКУ ПЕРВОГО ЗВОНОКА 51.5 KB
  Школа, здравствуй! Учеба, здравствуй! Идем за знаньями в поход. Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год! ВЕДУЩИЙ 1. Настал поистине чудесный день, Которого мы долго ждали, Ведь в школе нашей – юбилей Поэтому мы здесь собрались!
66969. Spring. Easter 51.5 KB
  Teaching goals: engagement into intercultural communication acquiring knowledge about cultural traditions of other peoples mastering basic skills in listening, speaking Developing goals: development of speaking, intellectual and cognitive abilities...
66970. Осень – лету конец, всей работе венец 44 KB
  Цель: познакомить учащихся с результатами работы на учебно-опытном участке, с явлениями, происходящими в природе осенью, с народными обычаями и традициями, связанными с этим временем года. Показать необходимость проведения опытнической и исследовательской работы в природе и на участке.
66971. Кто же все-таки человек: раб природы или ее господин? 42.5 KB
  На эту дилемму по-разному отвечали мыслители прошлого нет единого мнения и у современников. На ваших рабочих листках написаны названия объектов природы: Воздух Земля Вода Растения Животные Человек. По окончании работы заслушиваются ответы учащихся...
66972. Екологічна агітбригада «Юні екологи» 51 KB
  Хід заходу Учень: Сьогодні іскристо вирує наснага І щедрість природа дарує всякчас Тому всі сприймайте нас дуже серйозно Ми просимо слухайте слухайте нас Учень: Доброго дня друзі Вас вітає команда Юні екологи Учень: Ми знову тут бо іржа байдужості Вже роз'їдає день...