17509

Построение графиков заданных в виде формул. Метод приближенного решения в редакторе Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Тема: построение графиков заданных в виде формул. Метод приближенного решения в редакторе Excel Мета: построить графики по заданным формулам и приобрести навыки по использованию метода приближенного решения. Теоретические сведения Построение графиков заданных в ви...

Русский

2013-07-01

126.5 KB

1 чел.

Тема: построение графиков заданных в виде формул. Метод приближенного решения в редакторе Excel

Мета: построить графики по заданным формулам, и приобрести навыки по использованию метода приближенного решения.

Теоретические сведения

Построение графиков заданных в виде формул:

1). задать область определения функции;

2). В ячейку В вводим формулу.

 Метод приближенного решения в редакторе Excel:

Excel позволяет решать алгебраические решения f(x)=0 – математическая

запись уравнения. Поиск корня уравнения выполняется до заранее установленного десятичного знака, с заданной наперед точностью.

  Метод определения приближенных корней уравнения в режиме “формула”

  1.  строиться график функции;
  2.  для выбранных интервалов приближенных значений корней записывают формулы для автоматического вычисления;
  3.   изменяем интервал изменения х в ручную, проверят значения функции.

Решения уравнений в Excel в автоматическом режиме    

Для автоматического решения уравнения в Excel используется: строка команд → Сервис→ Подбор параметра.

Ход работы.

Табл. 1

-10

-205,5

-9

-166,58

-8

-131,74

-7

-100,86

-6

-73,82

-5

-50,5

-4

-30,78

-3

-14,54

-2

-1,66

-1

7,98

0

14,5

1

18,02

2

18,66

3

16,54

4

11,78

5

4,5

6

-5,18

7

-17,14

8

-31,26

9

-47,42

10

-65,5

                                                            График 1

     

-2,5

-7,6875

-2,4

-6,41648

  -2,3

-5,17834

-2,2

-3,97296

-2,1

-2,80022

-2

-1,66

-1,9

-0,55218

-1,8

0,52336

-1,7

1,56674

-1,6

2,57808

-1,5

3,5575

                Табл. 1.1                        График 1.1

   

Табл. 1.2                                                   График 1.1

5

4,5

5,1

3,63802

5,2

2,75216

5,3

1,84254

5,4

0,90928

5,5

-0,0475

5,6

-1,02768

5,7

-2,03114

5,8

-3,05776

5,9

-4,10742

6

-5,18

                                                                                                            

 

                                  

-1,9

-0,55218

-1,89

-0,44318

-1,88

-0,33449

-1,87

-0,22613

-1,86

-0,1181

-1,85

-0,01038

-1,84

0,09701

-1,83

0,20408

-1,82

0,310829

-1,81

0,417255

-1,8

0,52336

5,49

0,049233

5,491

0,03957

5,492

0,029905

5,493

0,020238

5,494

0,010568

5,495

0,000896

5,496

-0,00878

5,497

-0,01846

5,498

-0,02813

5,499

-0,03782

5,5

-0,0475

-1,85

-0,01038

-1,849

0,000371

-1,848

0,011122

-1,847

0,021869

-1,846

0,032613

-1,845

0,043354

-1,844

0,054092

-1,843

0,064826

-1,842

0,075557

-1,841

0,086285

-1,84

0,09701

5,4

0,90928

5,41

0,814658

5,42

0,719802

5,43

0,62471

5,44

0,529384

5,45

0,433822

5,46

0,338027

5,47

0,241996

5,48

0,145732

5,49

0,049233

5,5

-0,0475



     
С помощью подбора параметра

-0,3195

-0,00062

-0,32

-0,00247

-0,3199

-0,0021

-0,3198

-0,00173

-0,3197

-0,00136

-0,3196

-0,00099

-0,3195

-0,00062

-0,3194

-0,00025

-0,3193

0,000122

-0,3192

0,000493

-0,3191

0,000864

-0,319

0,001234

Вывод: научились строить графики по заданным формулам, и использовать метод приближенного решения в теоретических расчетах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46766. Воздействие на аудиторию. Приемы построения аргументации. Функции рекламы. Реклама и общество 29.05 KB
  Одним из важнейших моментов рекламной стратегии является выбор оптимальных средств распространения рекламы. Успех любой рекламной кампании определяют следующие компоненты: соотношение ценакачество наличие товара на рынке развитие и состояние рынка сервисные услуги и иные преимущества приемы ценового регулирования позиционирование брэнда статус торговой марки действия конкурентов внешний вид товара реклама В настоящее время существует 4 вида рекламной деятельности: Коммерческая товарная Политическая Социальная ...
46768. Финансы как социально-экономическая категория. Сущность и роль финансов в рыночной экономике 29.49 KB
  3осуществляется воздействие на развитие финансов в низовых структурах общества и укрепление финансового положения предприятия. Сущность финансов проявляется через их функции: 1Распределительная распределение и перераспределение общей суммы финансовых ресурсов предприятия 2Контрольная контроль за результатами финансовой деятельности предприятия процессом формирования распределения и использования финансовых ресурсов в соответствии с планами 3Регулирующая вмешательство государства через финансы в процессе воспроизводства:...
46773. Реконструкція будівель 29.5 KB
  Реконструкцію слід проводити у чіткій відповідності до проекту виконання робіт у якому розроблено методи і терміни їх виконання. Низька культура виробництва та зволікання зі строками робіт досить часто призводять до того що ще міцні будівлі у період реконструкції або після її закінчення потребують додаткового підсилення несівних конструкцій мають тріщини у стінах та інших конструкціях чи підвищену їхню вологість. Відомо два організаційнотехнологічних прийоми реконструкції: 1 виконання всіх робіт із розбирання старих конструкцій а...
46774. Расчет многофункционального контроллера МФК3000 4.46 MB
  Контроллер предназначен для измерения, контроля, регулирования, диагностики и управления производственными процессами, технологическими линиями и агрегатами средней и высокой сложности, в том числе для применения в системах противоаварийной защиты (ПАЗ).