17558

Права доступу protected в C++

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 22 Тема:Права доступу protected. Ціль:Ознайомити з доступом до компонентів базового класу при закритому спадкуванні include include class Gruzoperevozchik { protected: float vremya; float stoimost; char mesto[15]; float rasst; Gruzoperevosc...

Украинкский

2013-07-04

36 KB

1 чел.

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 22

Тема: Права доступу protected.

Ціль: Ознайомити з доступом до компонентів базового класу при закритому спадкуванні

#include <iostream.h>

#include <conio.h>

#include <stdlib.h>

#include <stdio.h>

#include <string.h>

class Gruzoperevozchik {

protected:

float vremya;

float stoimost;

char mesto[15];

float rasst;

Gruzoperevoschik();

};

class Samolet:public Gruzoperevozchik {

public:

void SetStoimost(float);

void SetVremya(float);

void SetMesto(char*);

void SetRasst(float);

float GetStoimost();

float GetVremya();

char* GetMesto();

float GetRasst();

};

class Poezd:public Gruzoperevozchik {

public:

void SetStoimost(float);

void SetVremya(float);

void SetMesto(char*);

void SetRasst(float);

float GetStoimost();

float GetVremya();

char* GetMesto();

float GetRasst();

};

class Avtomobil:public Gruzoperevozchik {

public:

void SetStoimost(float);

void SetVremya(float);

void SetMesto(char*);

void SetRasst(float);

float GetStoimost();

float GetVremya();

char* GetMesto();

float GetRasst();

};

void Samolet::SetStoimost(float c)

{stoimost=c;}

void Samolet::SetVremya(float t)

{vremya=t;}

void Samolet::SetMesto(char* p)

{strcmp(p,mesto);}

void Samolet::SetRasst(float s)

{rasst=s;}

void Poezd::SetStoimost(float c)

{stoimost=c;}

void Poezd::SetVremya(float t)

{vremya=t;}

void Poezd::SetMesto(char* p)

{strcmp(p,mesto);}

void Poezd::SetRasst(float s)

{rasst=s;}

void Avtomobil::SetStoimost(float c)

{stoimost=c;}

void Avtomobil::SetVremya(float t)

{vremya=t;}

void Avtomobil::SetMesto(char* p)

{strcmp(p,mesto);}

void Avtomobil::SetRasst(float s)

{rasst=s;}

float Samolet::GetStoimost() {

return stoimost;}

float Samolet::GetVremya() {

return vremya; }

char* Samolet::GetMesto() {

return mesto; }

float Samolet::GetRasst() {

return rasst;}

float Poezd::GetStoimost() {

return stoimost;}

float Poezd::GetVremya() {

return vremya; }

char* Poezd::GetMesto() {

return mesto; }

float Poezd::GetRasst() {

return rasst;}

float Avtomobil::GetStoimost() {

return stoimost;}

float Avtomobil::GetVremya() {

return vremya; }

char* Avtomobil::GetMesto() {

return mesto; }

float Avtomobil::GetRasst() {

return rasst;}

void main()

{clrscr();

char p[15];

float c,s,t;

Samolet Tu_34;

Poezd Dizel;

Avtomobil Gaz;

cout << "Vvedite vremya dlya samoleta"<<endl;

cin >> t;

Tu_34.SetVremya(t);

cout << "Vvedite vremya dlya poezda"<<endl;

cin >> t;

Dizel.SetVremya(t);

cout << "Vvedite vremya dlya avto"<<endl;

cin >> t;

Gaz.SetVremya(t);

cout << "Vvedite stoimost dlya samoleta "<<endl;

cin >> c;

Tu_34.SetStoimost(c);

cout << "Vvedite stoimost dlya poezda"<<endl;

 cin >> c;

Dizel.SetStoimost(c);

cout << "Vvedite stoimost dlya avto"<<endl;

 cin >> c;

Gaz.SetStoimost(c);

cout << "Vvedite mesto dlya samoleta"<<endl;

 cin >> p;

Tu_34.SetMesto(p);

cout << "Vvedite mesto dlya poezda"<<endl;

 cin >> p;

Dizel.SetMesto(p);

cout << "Vvedite mesto dlya avto"<<endl;

 cin >> p;

Gaz.SetMesto(p);

cout << "Vvedite rasstoyanie dlya samoleta"<<endl;

 cin >> s;

Tu_34.SetRasst(s);

cout << "Vvedite rasstoyanie dlya poezda"<<endl;

 cin >> s;

Dizel.SetRasst(s);

cout << "Vvedite rasstoyanie dlya avto"<<endl;

 cin >> s;

Gaz.SetRasst(s);

float sum=0,sum1,s1;

char p1[15];

cout << "Vvedite uslovnua punkt"<<endl;

cin >> p1;

cout << "Vvedite uslovnoe rasstoyanie"<<endl;

cin >> s1;

if (Tu_34.GetRasst()==s1) sum+=Tu_34.GetVremya();

if (Dizel.GetRasst()==s1) sum+=Dizel.GetVremya();

if (Gaz.GetMesto()==p1) sum+=Gaz.GetVremya();

cout << "Obshee vremya na rasstoyanie "<<s1<<" - "<<sum<<endl;

 getch();

}

Выполнил: Стружко А.Ю

Проверил: Евтехова И.Е


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45365. Проблемное обучение. Использование методов проблемного обучения в информатике 36.5 KB
  Использование методов проблемного обучения в информатике. План Технология проблемного обучения Проблемная ситуация Проблемное изложение Частичнопоисковая Исследовательская деятельность Приемы создания проблемных ситуаций Преимущества и недостатки проблемного обучения Использование методов проблемного обучения в информатике 1. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем в ходе которых у школьников формируются новые...
45366. Познавательный интерес. Его формирование и развитие. Активизация познавательного интереса при обучении информатике 37.5 KB
  Познавательный интерес. Активизация познавательного интереса при обучении информатике. Понятие познавательного интереса Формирование познавательных интересов в обучении.
45367. Методы обучения. Их многообразие и классификация. Специфичность методов обучения информатике 62 KB
  Методы обучения. Методы по логике передачи и восприятия учебной информации индуктивные дедуктивные 3. Методы стимулирования интереса 3. Методы стимулирования и активации долга и ответственности 3.
45368. Индивидуализация и дифференциация обучения. Формы и методы индивидуализации и дифференциации 24 KB
  Модели дифференциации: Модель потоков. Продвинутые средние низкие потоки Модель гибкого состава класса. Некоторые пары вместе Модель разнородных классов. Всё время разные дети на один предмет Интерактивная модель.
45369. Воспитательная система. Многообразие воспитательных систем 60.5 KB
  Многообразие воспитательных систем План Сущность воспитательной системы. Структура воспитательной системы. Этап становления Отработка содержания деятельности и структуры системы Завершающий Обновление и совершенствование системы Разнообразие воспитательных систем 4. Сущность воспитательной системы Воспитательная система – это упорядоченная совокупность компонентов взаимодействие и интеграция которых определяет наличие у школы способностей целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребенка.
45370. Системы развивающего обучения 47.5 KB
  Системы развивающего обучения План Понятие и сущность развивающего обучения ЗАР ЗБР принципы структура Дидактическая система Л. Зонкова цель принципы методы формы результат Теория содержательного обучения и дидактическая система Эльконина и Давыдова цели требования к процессу обучения. Формы уроков методы результат Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина Талызиной цели 6 этапов Понятие и сущность развивающего обучения С 30г. В России начинается разработка дидактических систем развивающего...
45371. Сущность процесса обучения: его противоречия, функции, этапы 53.5 KB
  Сущность процесса обучения: его противоречия функции этапы. План Сущность обучения Особенности процесса обучения Закономерности процесса обучения Принципы процесса обучения общие спеуифические Противоречия процесса обучения перечисление противоречий задачи для их преодоления Функции обучения Образовательная Воспитательная Развивающая Этапы процесса обучения Живое созерцание Абстрактное мышление Практика Двусторонний характер обучения Процесс преподавания Процесс учения 1. Сущность обучения – то что...
45372. Многообразие форм организации обучения в школе. Психолого-педагогические требования к современному уроку 52.5 KB
  Многообразие форм организации обучения в школе. План Формы организации обучения. Критерии выбора форм организации обучения. Общие формы обучения Фронтальная форма Групповая Парная Индивидуальная.
45373. Педагогическая деятельность и педагогические взгляды В.А.Сухомлинского 38.5 KB
  Нравственное воспитание 6. Воспитание потребностей культура желаний 7. Трудовое воспитание 8. Другие идеи воспитание без наказаний зубрежка основа на эмоциональночувственной сфере 3 составные части воспитательного процесса.