17699
Хвильове рівняння для металів
Доклад
Физика
Хвильове рівняння для металів З рівн Максвела: та рівнянь: діелектр проникність електрична провідність хвильове рівняння = бо = Нехай вектор рівняння Гельмгольца для монохроматичної хвилі. Введемо
Украинкский
2013-07-05
21.52 KB
4 чел.
Хвильове рівняння для металів
З рівн Максвела:
та рівнянь:
, -діелектр проникність
, - електрична провідність
хвильове рівняння =, бо (
=>
Нехай вектор
рівняння Гельмгольца для монохроматичної хвилі.
Введемо комплексну діелектр проникність де
та комплексний показник заломлення Поклавши
, де головний показник заломлення, а головний показник затухання
згасання в е разів - товщ. скін шару. ЕМХ добре відбивається від металів.
Якщо однорідне середовище, то
В поглинаючому середовищі хвильовий вектор завжди комплексний, а плоска хвиля завжди неоднорідна. Поклавши отримаємо
,
де вказує напрямок поширення площини рівних фаз, а в напрямку вектора
убуває амплітуда хвилі. //В загальному випадку площини рівних фаз та рівних амплітуд не перпендикулярні між собою. Перепендикулярність має місце лише для непоглинаючих середовищ де =0.//Сивухін//
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
62674. | Решение систем линейных уравнений способом сложения | 74.55 KB | |
Ход урока Организационный момент Здравствуйте ребята Вы готовы к уроку Кто сегодня дежурный Кто отсутствует Мотивация урока Сегодняшний урок я хотел бы начать с философской загадки Вальтера: Что самое быстрое но и самое медленное самое большое но и самое маленькое... | |||
62676. | Деление с остатком | 18.95 KB | |
Основные цели: Продолжать знакомиться с делением с остатком. Учить производить деление с остатком аналитическим способом через подбор наибольшего возможного неполного делимого... | |||
62677. | Запись решения задачи в виде одного выражения | 15.99 KB | |
Планируемые результаты: Предметные: Сформировать навык решения задач в виде записи решения задачи; Метапредметные: Развивать навык рещения составных задач; Личностные: Воспитывать внимательность; Этапы урока время Задачи этапа... | |||
62678. | Использование таблицы деления на 2 для решения задач на деление на равные части и деление по содержанию | 22.19 KB | |
Сегодня мы будем рассматривать задачи в которых используются деление на равные части и деление по содержанию. Сколько морковок в каждом пучке Прочитайте условие задачи. Прочитайте условие второй задачи. | |||
62679. | Вычитание вида 50-34. Круговые примеры. Решение составных задач | 38.96 KB | |
Цель: ознакомить учеников с вычитанием примеров вида 50-34; формировать активность детей на уроке, умения решать составные задачи; развивать логическое мышление, воображение; повышать мотивацию обучения, интерес к математике... | |||
62680. | Изучение новых знаний | 21.65 KB | |
Цель: Организация деятельности учащихся по изучению поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд Образовательная: Формировать умение слаживать двузначные числа без перехода через разряд... | |||
62681. | Задачи на сравнение | 31.9 KB | |
Цели: Закрепить правило разностного сравнения чисел, решение всех типов задач на сравнение, нахождение меньшего числа, большего числа и разницы. Закрепление навыка счета в пределах 9. Работа над формирование УУД. | |||