17699

Хвильове рівняння для металів

Доклад

Физика

Хвильове рівняння для металів З рівн Максвела: та рівнянь: діелектр проникність електрична провідність хвильове рівняння = бо = Нехай вектор рівняння Гельмгольца для монохроматичної хвилі. Введемо

Украинкский

2013-07-05

21.52 KB

4 чел.

Хвильове рівняння для металів

 З рівн Максвела:

 

              

 

та рівнянь:

, іелектр проникність

, - електрична провідність

 хвильове рівняння =, бо (

  =>

 

Нехай вектор

 

рівняння Гельмгольца для монохроматичної хвилі.

Введемо комплексну діелектр проникність де  

та комплексний показник заломлення  Поклавши

, де головний показник заломлення, а головний показник затухання

 

 

згасання в е разів   - товщ. скін шару. ЕМХ добре відбивається від металів.

Якщо однорідне середовище, то  

 В поглинаючому середовищі хвильовий вектор завжди комплексний, а плоска хвиля завжди неоднорідна. Поклавши  отримаємо

                    ,

де вказує напрямок поширення площини рівних фаз, а в напрямку вектора

убуває амплітуда хвилі. //В загальному випадку площини рівних фаз та рівних амплітуд не перпендикулярні між собою. Перепендикулярність має місце лише для непоглинаючих середовищ де =0.//Сивухін//


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62674. Решение систем линейных уравнений способом сложения 74.55 KB
  Ход урока Организационный момент Здравствуйте ребята Вы готовы к уроку Кто сегодня дежурный Кто отсутствует Мотивация урока Сегодняшний урок я хотел бы начать с философской загадки Вальтера: Что самое быстрое но и самое медленное самое большое но и самое маленькое...
62676. Деление с остатком 18.95 KB
  Основные цели: Продолжать знакомиться с делением с остатком. Учить производить деление с остатком аналитическим способом через подбор наибольшего возможного неполного делимого...
62677. Запись решения задачи в виде одного выражения 15.99 KB
  Планируемые результаты: Предметные: Сформировать навык решения задач в виде записи решения задачи; Метапредметные: Развивать навык рещения составных задач; Личностные: Воспитывать внимательность; Этапы урока время Задачи этапа...
62678. Использование таблицы деления на 2 для решения задач на деление на равные части и деление по содержанию 22.19 KB
  Сегодня мы будем рассматривать задачи в которых используются деление на равные части и деление по содержанию. Сколько морковок в каждом пучке Прочитайте условие задачи. Прочитайте условие второй задачи.
62679. Вычитание вида 50-34. Круговые примеры. Решение составных задач 38.96 KB
  Цель: ознакомить учеников с вычитанием примеров вида 50-34; формировать активность детей на уроке, умения решать составные задачи; развивать логическое мышление, воображение; повышать мотивацию обучения, интерес к математике...
62680. Изучение новых знаний 21.65 KB
  Цель: Организация деятельности учащихся по изучению поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд Образовательная: Формировать умение слаживать двузначные числа без перехода через разряд...
62681. Задачи на сравнение 31.9 KB
  Цели: Закрепить правило разностного сравнения чисел, решение всех типов задач на сравнение, нахождение меньшего числа, большего числа и разницы. Закрепление навыка счета в пределах 9. Работа над формирование УУД.