17725

Перевезення вантажів змінними полу причепами

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Лабораторна робота № 5 Перевезення вантажів змінними полу причепами. Мета роботи: Визначити необхідне число АТЗ для перевезення методом змінних полу причепів. Вхідні данні: Залізобетонні вироби з ДБК на будівництво перевозиться на автопоїздах тягачах марки ...

Украинкский

2013-07-05

53.5 KB

2 чел.

Лабораторна робота № 5

Перевезення вантажів змінними полу причепами.

Мета роботи: Визначити необхідне число АТЗ для перевезення методом змінних полу причепів.

 

Вхідні данні:

Залізобетонні вироби з ДБК на будівництво перевозиться на автопоїздах (тягачах) марки КамАЗ-5410 з полу причепами (табл..1). Річний обсяг перевезень – Qгод - 253 тис. т.; Довжина їздки з вантажем lї = 9 км.; технічна швидкістьVт = 23 км\год.; Час у наряді Тгод = 10 год.; час навантаження tн = 21 хв.; час розвантаження tроз = 45 хв.; коефіцієнт випуску = 0,75; коефіцієнт вантажопідйомності .= 1; m – кількість пунктів обміну полу причепів на маршруті; tн-роз – час виконання операцій по причепленню-відчепленню полу причепа (перевести при розрахунках в год.), що планується згідно табл.. 2.

  1.  Наданий рухомий склад автопоїзди КамАЗ-5410 з полу причепами для перевезення методом змінних полу причепів:  таблиця 1

№ варіанту

Полупричеп

qн, т

1, (12), (23)

КрЗАП-9370

14

2, (13), (24)

КрАЗ-А181К2

15

3, (14), (25)

МАЗ-9380

15

4, (15), (26)

ОдАЗ-93571

11,4

5, (16), (27)

КрЗАП-9385

20

6, (17), (28)

КрЗАП-9370-01

14,5

7, (18), (29)

МАЗ-8572

13

8, (19), (30)

МАЗ-8925

10

9, (20), (31)

ГКБ-819-010

5

10, (21), (32)

СЗАП-8355

8,5

11, (22), (33)

МАЗ-8926

8

  1.  Тривалість зачеплення - відчеплення полу причепів:  таблиця 2

Вантажопідйомність полу причепа, т.

Норма часу, хв..

зачеплення

відчеплення

До 10

12

8

10-20

16

10

Більше 20

18

12

Хід роботи

  1.  Визначаємо час обирта автопоїзда (тягача), при m = 1, (год.): ;
  2.  Число обертів за зміну: no = Тгод/to; (ціле число, обертів)
  3.  Виробітка одного автопоїзда (тягача) за зміну, (т.): 

  1.  За годину один автопоїзд перевезе, при Дк = 365 днів, (т.):

  1.  Необхідне число автотягачів, (од.):

;

  1.  Необхідна кількість полу причепів на ДБК, (од.); mн-роз = 2:

;

  1.   Необхідна кількість полу причепів на будівництві,(од.); mн-роз = 2:

;

  1.  Загальне число полу причепів, (од.):

Аз = Ае + Аіj;

  1.   Висновки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43048. Проектирование автодорожного моста 265.5 KB
  Организация строительства. Список основных потребных машин и механизмов при выполнении определённых строительных работ. Потребность в строительных кадрах Количество работающих на строительстве определяется на основе календарного плана. Сочи характеризуется следующими факторами: наличие проезда к площадке объекта ПС500кв Вардане; наличие в Краснодарском крае специализированных мостостроительных организаций оснащенных требуемой строительной техникой...
43049. Разработка специализированного цифрового узла 672.5 KB
  Интегральные микросхемы, содержащие в своем составе десятки, сотни, тысячи, а в последнее время многие десятки и сотни тысяч и даже миллионы компонентов, позволили по-новому подойти к проектированию и изготовлению цифровых устройств. Надежность отдельной микросхемы мало зависит от количества элементов и близка к надежности одиночного транзистора, а потребляемая мощность в пересчете на отдельный компонент резко уменьшается по мере повышения степени интеграции.
43050. Погрузочная машина непрерывного действия 1ПНБ-2 Копейского машиностроительного завода 930.5 KB
  Определяется требуемый расход дросселя: Определяется площадь расходного окна: μ = 062 коэффициент расхода жидкости Uдр=1 параметр регулирования дросселя ρ = 890 плотность жидкости ∆Pдр перепад давления в дросселе Тип дросселя Параметры Номинальное давление Pдр МПа Номинальный расход Qдр Площадь расходного окна fдр Потери давления ∆Pдр МПа Г7732 125 18 0176 02 8. μ = 062 коэффициент расхода жидкости фактическое значение величины расходного окна дросселя Uдр параметр регулирования дросселя ρ = 890...
43052. Аванпроект пассажирского среднемагистрального самолета 316.5 KB
  Выбор и обоснование схемы крыла. Определение основных геометрических характеристик крыла57 2. км ч Взлетная маса самолета т кг Относительная маса снаряженного самолета Относительная маса полезной нагрузки Относительная масса платной нагрузки Количество и тип двигателей Взлетная тягя мощность кН кВт Крейсерская тягамощность кН кВт Степень повышения давления Степень двухконтурности Эквивалентный диаметр фюзеляжа м Удлинение фюзеляжа Удлинение носовой и хвостовой частей фюзеляжа Стреловидность крыла по 1 4 хорд 0...
43053. Рассчет и конструирование станочного приспособления - для сверления 5-ти отверстий Ø11Н14 в детали опора 187.5 KB
  Изучение закономерности влияние приспособления на точность и производительность выполняемых операций позволяет проектировать приспособление интенсифицирующее производство и повышающее его точность. Проводимая работа по унификации и стандартизации элементов приспособления создала основу для автоматизированного проектирования приспособлений с использованием ЭВМ и автоматов для графического изображения что приводит к ускорению технологической подготовки производства. Принципиальную схему приспособления изображаем на рисунке 4. Рисунок...
43055. Разработка предложений по созданию логистической системы 353.5 KB
  Считается, что анализируемые грузопотоки характеризуются стабильностью на проектную перспективу. Основной показатель, на который мы будем ориентироваться в ходе выполнения курсовой работы – это суммарные расходы на перевозку груза, которые зависят от количества перевозимого груза, расстояния перевозки и грузоподъемности подвижного состава, а также тарифа на перевозку.