18072

Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура Содержание отчета. 2.1 Экспериментальное определение амплитудночастотной и фазочастотной характеристик цепи Схема исследуемой электрической цепи: Параметры элементов цеп...

Русский

2013-07-06

60.5 KB

9 чел.

Цель работы: Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура

Содержание отчета.

2.1 Экспериментальное определение амплитудно-частотной и фазочастотной  характеристик цепи

Схема исследуемой электрической цепи:

 Параметры элементов цепи в соответствии с номером варианта 

Номер варианта

4

r, Ом

1

L, мГн

4

C, pФ

12

График амплитудно-частотной характеристики цепи         

 

2.2 Исследование амплитудно-частотной и фазочастотной  характеристик цепи.

Определение резонансной частоты и полосы пропускания параллельного колебательного контура.

W0=170 кГц

W0=1/коренLC=170 кГц

W0-W1= - 24 кГц

Расчет добротности контура. Расчет резонансной частоты и полосы пропускания

Q=1/W0rC=1*10-7

Результат сравнения с данными, полученными экспериментально.

В ходе иследовании данные совпали, чему я очень рад !

2.3 Исследование резонансных характеристик параллельного контура по току. 

Схема электрической цепи

График амплитудно-частотной характеристики.

Результат определения резонансной частоты и полосы пропускания параллельного колебательного контура.

W0=1/кореньWL

W0-W1=42-36=6 кГц

  1.  Ответы на вопросы:

3.1.Определение параллельного колебательного  контура.

Паралельным колебательным контуром называется цепь, которая состоит из параллельного соединения ветви с индуктивностью и ветви с емкостью

3.2.Какое явление называют резонансом токов?

Это явление, при котором токи в реактивных элементах значительно превышают ток, потребляемый контуром от источника.

3.3.  Какой характер носит сопротивление параллельного контура при резонансе?

Сопротивление параллельного контура при резонансе становится активным

Выводы по проделанной работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75043. Солнечная система и ее загадки 41 KB
  Происхождение Солнечной системы Современные методы исследования позволяют узнавать все новые и новые факты о Вселенной. Так до сих пор ведутся споры о происхождении Солнечной системы. Образование Солнечной системы из облака пыли и газа.
75044. Исторические личности периода Отечественной войны 1812 года 26.5 KB
  Задачи: Закрепить представления детей о том кто такие защитники Отечества полководцы. Познакомить детей с подвигами русских полководцев и с Бородинским сражением. Развивать речь детей обогащать словарь. Воспитывать у детей чувство гордости и уважение к защитникам Отечества.
75046. Жизнь зайца в домашних условиях 260 KB
  В июне месяце, окашивая дачу, папа выкосил трех маленьких зайчат, двое из которых шустро убежали в траву, а вот самый маленький стал новым членом нашей семьи, чтобы он не погиб от лап своих врагов решили: маленького зайчонка спасти от гибели и, выкормив его, понаблюдать за процессом его роста в домашних условиях.
75047. Немецкие автомобили 934.5 KB
  Ich heiße Eshow Wlad. Ich lerne in der Klasse 6. Unser Thema heißt „Das Deutsche Auto“. Im Jahre 2011 (zwanzighundertelf) feierte das Auto sein Jubiläum. Es ist 125 (hundertfünfundzwanzig) Jahre alt. Der vorige Sommer von 7 (siebenten) Mai bis zum 10 (zehnten) September hieß „der Autosommer“.
75048. Русская и немецкая школы. Какие они? 984.5 KB
  Ich heiße Antonowa Anna. Ich lerne in der Klasse 6 «А». Ab 2. Klasse lerne ich Deutsch. Das ist mein Lieblingsfach. Besonders gefiel mir das Thema “Deutsche Schülen. Wie sind sie?” Darüber diskutieren wir viel mit unseren Mitschülern.
75049. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧИСЕЛ 695.5 KB
  В современном мире человек постоянно пользуется числами, даже не задумываясь об их происхождении. Без знания прошлого нельзя понять настоящее. Поэтому целью данной работы является исследование истории возникновения чисел, связанной с необходимостью выражения всех чисел знаками.
75050. Основные направления поэтического творчества Ф. Достоевского 111.5 KB
  Цель моей исследовательской работы: выявить основные направления поэтического творчества Ф. Достоевского. Объект исследования: произведения поэта, литература о жизни и творчестве поэта после выхода из острога в 1854 году. Задачи исследования я бы сформулировала так: «Каково поэтическое наследие Ф.М.Достоевского?»
75051. Берегите око от монитора 505 KB
  Целью моей исследовательской работы стало изучение влияния компьютера на здоровье школьников а именно влияние компьютера на зрение ребёнка исходя из этого были поставлены следующие задачи: Задачи: Проанализировать влияние компьютера на зрение учащихся.