18072

Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура Содержание отчета. 2.1 Экспериментальное определение амплитудночастотной и фазочастотной характеристик цепи Схема исследуемой электрической цепи: Параметры элементов цеп...

Русский

2013-07-06

60.5 KB

9 чел.

Цель работы: Исследовать частотные характеристики параллельного колебательного контура

Содержание отчета.

2.1 Экспериментальное определение амплитудно-частотной и фазочастотной  характеристик цепи

Схема исследуемой электрической цепи:

 Параметры элементов цепи в соответствии с номером варианта 

Номер варианта

4

r, Ом

1

L, мГн

4

C, pФ

12

График амплитудно-частотной характеристики цепи         

 

2.2 Исследование амплитудно-частотной и фазочастотной  характеристик цепи.

Определение резонансной частоты и полосы пропускания параллельного колебательного контура.

W0=170 кГц

W0=1/коренLC=170 кГц

W0-W1= - 24 кГц

Расчет добротности контура. Расчет резонансной частоты и полосы пропускания

Q=1/W0rC=1*10-7

Результат сравнения с данными, полученными экспериментально.

В ходе иследовании данные совпали, чему я очень рад !

2.3 Исследование резонансных характеристик параллельного контура по току. 

Схема электрической цепи

График амплитудно-частотной характеристики.

Результат определения резонансной частоты и полосы пропускания параллельного колебательного контура.

W0=1/кореньWL

W0-W1=42-36=6 кГц

  1.  Ответы на вопросы:

3.1.Определение параллельного колебательного  контура.

Паралельным колебательным контуром называется цепь, которая состоит из параллельного соединения ветви с индуктивностью и ветви с емкостью

3.2.Какое явление называют резонансом токов?

Это явление, при котором токи в реактивных элементах значительно превышают ток, потребляемый контуром от источника.

3.3.  Какой характер носит сопротивление параллельного контура при резонансе?

Сопротивление параллельного контура при резонансе становится активным

Выводы по проделанной работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61752. спользование документов письменного инструктирования на уроках производственного обучения по профессии Повар, кондитер 67.17 KB
  Исследования показали при длительности урока производственного обучения 6 часов на индивидуальную работу мастера с каждым из 25 учащихся приходится всего 810 мин.; втретьих невозможностью использовать на рабочих местах учащихся изданные в виде книг руководства для подготовки квалифицированных рабочих ряда профессий в том числе по профессии €œПовар-кондитер€. Вместе с тем необходимо отметить что несмотря на явные достоинства письменное инструктирование к сожалению пока не нашло широкого применения в практике производственного...
61753. Животные. Корова 20.46 KB
  Давайте составим портрет героини нашего урока Дети получают конверты с осколочными картинками Игра Собери картинку Скажите а для чего человек выращивает коров Что получает человек с коровы мясо молоко и крепкую кожу.
61754. Произношение и правописание слов с сочетаниями жи, ши 22.15 KB
  Цели и задачи: а обучающая: уточнить представление учащихся о звуках ж ш как твёрдых и развивать умения писать сочетания жи ши; обогащать словарный запас: б способствовать развитию речи...
61755. Корень и однокоренные слова 17.57 KB
  Пальчиковая гимнастика 2 мин А теперь давайте подготовим наши пальчики к письму. 3 Словарная работа 7 мин Молодцы а теперь открываем тетради и записываем число. Записывают слова в тетрадях и на доске вспоминают написания слов.
61756. Картина Виктора Васнецова «Богатыри» 108.93 KB
  Задачи: 1)расширять и активизировать словарь существительных и прилагательных по теме; 2)закрепление навыка грамотного построения предложений разного типа; 3)обучать составлению символического плана рассказа-описания и рассказыванию с опорой на него. Оборудование: картина «Богатыри».
61757. Окончание и основа слова 31.28 KB
  Цель: сообщить учащимся что окончание изменяемая часть слова значимая: в ней содержится грамматическое значение слова образует форму слова а не новое слово служит для связи слов в словосочетании и предложении бывает нулевым материально не выраженным звуком буквой...
61758. Буквы безударных гласных в корне слова 20.32 KB
  Цель: обобщить и закрепить знания детей по орфограмме безударные гласные в корне слова Задачи: Образовательная: закрепить знания о способах проверки безударных гласных в корне слова проверяемых ударением...
61759. Мягкие и твердые согласные звуки 27.03 KB
  Задачи: совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные; содействовать осознанию учащимися способов обозначения мягкости согласных; прививать интерес к русскому языку.
61760. Правописание слов с удвоенными согласными 41.95 KB
  Цель: познакомить детей со словами в которых пишутся удвоенные согласные буквы. Развивать умение сопоставлять слова друг с другом объединять их по какому-то одному признаку и находить среди них лишнее...