18357

ПОЛНАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

3 урок. Если 2 занятие. Введены 2 числа найти наибольшее. Результаты: Введено число определите четное оно или нет. Выполнение: Для самостоятельного решения Введены 2 числа найти наимен

Русский

2013-07-07

60.5 KB

14 чел.

3  урок.  «Если» - 2  занятие.  

  1.  Введены  2  числа,  найти  наибольшее.

 

Результаты:

 

  1.   Введено  число  определите,  четное  оно  или  нет.

Выполнение:

Для  самостоятельного  решения

  1.  Введены   2  числа ,  найти  наименьшее.
  2.  Введены   3  числа,   найти  наибольшее.
  3.  Ввели  число,   выясните,  делится  ли  оно  на  цело  на  3?
  4.  Ввели  2  числа,   выясните  является ли  их  сумма  четной?
  5.  Ввели  3  числа,  выясните,  делится  ли  их  сумма  на  5  на  цело?
  6.  Введены  2  числа,  замените  первое  из  них  на  их  полусумму.
  7.  Ввели  2  числа-  выведите  первое  из  них,  если оно  больше  второго,  и  оба  числа  в  противном  случае.
  8.  Введены  2  числа,   выведите  их  произведение,   если  первое  больше  второго  и  разность  в противном  случае.
  9.  Ввели  3  числа,  выясните,   является  ли  их  сумма  нечетным  числом?
  10.  Ввели  3   числа а,b,c, вычислите  b2-4ac  и  выясните  является  ли  оно  положительным, или  отрицательным.
  11.  Ввели  3  числа,  вычислите  сумму  первых  2  чисел,  если  первое  число  больше суммы остальных  и  напечатать  слово  «нет»  в  противном  случае.
  12.  Ввели  3  числа,  выясните,   делится  ли  их  сумма  на  9  нацело.
  13.  Ввели  4  числа,  найдите  наибольшее  из  них.
  14.   Ввели  4  числа,  найдите  наименьшее из  них.
  15.  Ввели  2  числа,   выясните ,  вычисляется  ли  на  цело квадратный  корень   из  их  суммы.
  16.  Ввели  2  числа,   найдите  большее  из  них  и  определите,  является  ли  оно  четным?
  17.  Ввели  2  числа  найдите  меньшее  из  них  и  определите,  делится  ли  оно  на  цело  на  5.
  18.  Ввели  2   числа,   определите  ,  больше  или  меньше  25  их  сумма?
  19.  введено  число х ,   выясните,  имеет  ли  корни  выражение  ,  
  20.  Введены  2  числа  а  и  b  ,  выясните,  имеет  ли  уравнение    корни.
  21.  Введены  2  числа,  а  и  b,  выясните , имеет  ли  решение  уравнение 1/(a+b)   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55880. Волновая оптика 1.91 MB
  По электромагнитной теории Максвелла свет –- это электромагнитные волны которые в вакууме распространяются со скоростью с = 3108 м с скорость света а в любой другой прозрачной среде их скорость меньше.
55881. Дифракция световых волн 686.5 KB
  Дифракция Френеля на круглом отверстии и диске Для описания дифракции в ближней зоне дифракция Френеля Френель предложил метод зон метод зон Френеля. Размер зон Френеля Пренебрегая величинами второго порядка малости получим...
55882. Поляризация световых волн 537 KB
  Степенью поляризации называется величина 31 где Imx и Imin – соответственно максимальная и минимальная интенсивности частично поляризованного света пропускаемого поляризатором. Для естественного света Imx=Imin и P = 0 для плоскополяризованного Imin= 0 и P = 1.
55883. Дисперсия света 171 KB
  Графически эта зависимость выглядит следующим образом: Зависимость показателя преломления вещества от частоты длины волны света или зависимость скорости световых волн от его частоты длины волны называется дисперсией света.
55885. Программирование и алгоритмические языки 1006 KB
  В выражении должны использоваться только допустимые для данного типа операции порядок выполнения операций лучше указать скобками. В основе этих принципов заложена концепция типа данных которую можно сформулировать следующим образом...