18357

ПОЛНАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

3 урок. Если 2 занятие. Введены 2 числа найти наибольшее. Результаты: Введено число определите четное оно или нет. Выполнение: Для самостоятельного решения Введены 2 числа найти наимен

Русский

2013-07-07

60.5 KB

10 чел.

3  урок.  «Если» - 2  занятие.  

  1.  Введены  2  числа,  найти  наибольшее.

 

Результаты:

 

  1.   Введено  число  определите,  четное  оно  или  нет.

Выполнение:

Для  самостоятельного  решения

  1.  Введены   2  числа ,  найти  наименьшее.
  2.  Введены   3  числа,   найти  наибольшее.
  3.  Ввели  число,   выясните,  делится  ли  оно  на  цело  на  3?
  4.  Ввели  2  числа,   выясните  является ли  их  сумма  четной?
  5.  Ввели  3  числа,  выясните,  делится  ли  их  сумма  на  5  на  цело?
  6.  Введены  2  числа,  замените  первое  из  них  на  их  полусумму.
  7.  Ввели  2  числа-  выведите  первое  из  них,  если оно  больше  второго,  и  оба  числа  в  противном  случае.
  8.  Введены  2  числа,   выведите  их  произведение,   если  первое  больше  второго  и  разность  в противном  случае.
  9.  Ввели  3  числа,  выясните,   является  ли  их  сумма  нечетным  числом?
  10.  Ввели  3   числа а,b,c, вычислите  b2-4ac  и  выясните  является  ли  оно  положительным, или  отрицательным.
  11.  Ввели  3  числа,  вычислите  сумму  первых  2  чисел,  если  первое  число  больше суммы остальных  и  напечатать  слово  «нет»  в  противном  случае.
  12.  Ввели  3  числа,  выясните,   делится  ли  их  сумма  на  9  нацело.
  13.  Ввели  4  числа,  найдите  наибольшее  из  них.
  14.   Ввели  4  числа,  найдите  наименьшее из  них.
  15.  Ввели  2  числа,   выясните ,  вычисляется  ли  на  цело квадратный  корень   из  их  суммы.
  16.  Ввели  2  числа,   найдите  большее  из  них  и  определите,  является  ли  оно  четным?
  17.  Ввели  2  числа  найдите  меньшее  из  них  и  определите,  делится  ли  оно  на  цело  на  5.
  18.  Ввели  2   числа,   определите  ,  больше  или  меньше  25  их  сумма?
  19.  введено  число х ,   выясните,  имеет  ли  корни  выражение  ,  
  20.  Введены  2  числа  а  и  b  ,  выясните,  имеет  ли  уравнение    корни.
  21.  Введены  2  числа,  а  и  b,  выясните , имеет  ли  решение  уравнение 1/(a+b)   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7689. Раки важнейших локализаций 91 KB
  Раки важнейших локализаций Актуальность темы Ежегодно число новых случаев выявления рака во всех странах мира составляет около 6 млн. человек. Уровни заболеваемости и смертности от злокачественных опухолей в разных странах и даже регионах этих стран...
7690. Акселерация и ретардация 35 KB
  Акселерация и ретардация. Акселерация (от лат. acceleration - ускорение) - это ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте...
7691. Предмет и задачи дидактики 35.11 KB
  ТЕМА: Предмет и задачи дидактики. План Общее понятие о дидактике. Возникновение и развитие теории обучения и образования. 1.Общее понятие о дидактике. Дидактика - раздел педагогической науки. Педагогика и дидактика находятся в соотн...
7692. Педагогические способности 36.45 KB
  Педагогические способности. Педагогические способности - сложное целостно-структурное психическое образование, складывающееся прижизненно в процессе педагогической деятельности и под её воздействием. Условно (чисто рабочее дел...
7693. Средства обучения и их классификации 79.5 KB
  ТЕМА: Средства обучения и их классификации. План: Понятие о средствах обучения и их сущность. Классификации средств обучения. Виды средств обучения и их характеристика. Современные информационные средства обучения. Электронные журналы и эл...
7694. Урок как основная форма организации обучения. Подготовка учителя к уроку 253.18 KB
  Тема:Урок как основная форма организации обучения. Подготовка учителя к уроку. ПЛАН Общая характеристика классно-урочной системы. Характеристика урока как основной формы организацииобучения. Современные требования...
7695. Экскурсия как форма организации обучения и воспитания. Методика проведения экскурсий 84.5 KB
  Тема: Экскурсия как форма организации обучения и воспитания. Методика проведения экскурсий. План Сущность экскурсий. Функции экскурсий. Виды экскурсий. Методика проведения экскурсий. Виды экскурсий (примеры). Сущность экскурсий Наряд...
7696. Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями 65.5 KB
  Тема: Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями. План Сущность домашней работы учащихся и её роль в овладении знаниями. Основные недостатки домашней работы школьников. Правила домашней работы школьников.Сущность домаш...
7697. Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в начальной школе 58.5 KB
  Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в начальной школе. Форма обучения - это способ организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке и режиме это способ внешней организации дея...