18357

ПОЛНАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

3 урок. Если 2 занятие. Введены 2 числа найти наибольшее. Результаты: Введено число определите четное оно или нет. Выполнение: Для самостоятельного решения Введены 2 числа найти наимен

Русский

2013-07-07

60.5 KB

11 чел.

3  урок.  «Если» - 2  занятие.  

  1.  Введены  2  числа,  найти  наибольшее.

 

Результаты:

 

  1.   Введено  число  определите,  четное  оно  или  нет.

Выполнение:

Для  самостоятельного  решения

  1.  Введены   2  числа ,  найти  наименьшее.
  2.  Введены   3  числа,   найти  наибольшее.
  3.  Ввели  число,   выясните,  делится  ли  оно  на  цело  на  3?
  4.  Ввели  2  числа,   выясните  является ли  их  сумма  четной?
  5.  Ввели  3  числа,  выясните,  делится  ли  их  сумма  на  5  на  цело?
  6.  Введены  2  числа,  замените  первое  из  них  на  их  полусумму.
  7.  Ввели  2  числа-  выведите  первое  из  них,  если оно  больше  второго,  и  оба  числа  в  противном  случае.
  8.  Введены  2  числа,   выведите  их  произведение,   если  первое  больше  второго  и  разность  в противном  случае.
  9.  Ввели  3  числа,  выясните,   является  ли  их  сумма  нечетным  числом?
  10.  Ввели  3   числа а,b,c, вычислите  b2-4ac  и  выясните  является  ли  оно  положительным, или  отрицательным.
  11.  Ввели  3  числа,  вычислите  сумму  первых  2  чисел,  если  первое  число  больше суммы остальных  и  напечатать  слово  «нет»  в  противном  случае.
  12.  Ввели  3  числа,  выясните,   делится  ли  их  сумма  на  9  нацело.
  13.  Ввели  4  числа,  найдите  наибольшее  из  них.
  14.   Ввели  4  числа,  найдите  наименьшее из  них.
  15.  Ввели  2  числа,   выясните ,  вычисляется  ли  на  цело квадратный  корень   из  их  суммы.
  16.  Ввели  2  числа,   найдите  большее  из  них  и  определите,  является  ли  оно  четным?
  17.  Ввели  2  числа  найдите  меньшее  из  них  и  определите,  делится  ли  оно  на  цело  на  5.
  18.  Ввели  2   числа,   определите  ,  больше  или  меньше  25  их  сумма?
  19.  введено  число х ,   выясните,  имеет  ли  корни  выражение  ,  
  20.  Введены  2  числа  а  и  b  ,  выясните,  имеет  ли  уравнение    корни.
  21.  Введены  2  числа,  а  и  b,  выясните , имеет  ли  решение  уравнение 1/(a+b)   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69952. Ранние страницы истории народов Северного Кавказа 102.5 KB
  Кавказом называются горы, расположенные между Черным и Каспийским морями, а также страны и области, которые примыкают к ним. Горная система Кавказа называется Большой Кавказ (в отличие от Малого Кавказа, опоясывающего северо-восточную часть Армянского нагорья), который состоит из Главного...
69953. Современные тенденции в области компьютерного моделирования инженерных задач. Обзор существующих CAD/CAE систем и их возможности 321.5 KB
  В возникшем контекстном меню указать имя панели которую требуется вывести на экран или удалить с экрана. На запрос указать расстояние задаем расстояние сдвига 40. на запрос указать объект указываем мышью горизонтальную ось.
69954. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 63 KB
  В статье рассматриваются актуальные вопросы психологии отклоняющегося поведения. Анализируются факторы влияющие на формирование отклоняющегося поведения методы психолого-педагогической профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних.
69955. КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ 32.72 KB
  В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования музыкотерапии в коррекции психического состояния беременных женщин. Выявлено влияния музыкотерапии на психическое состояние беременных с учетом их индивидуальных свойств.
69956. ТРАНСФОРМАЦИЯ НОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТЕЛЕ И ТЕЛЕСНОСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 77 KB
  Автором рассмотрены основные научные подходы к определению смыслообразующего и ценностного философского понимания телесности человека в аспекте значимости данного направления научного исследования. Следует отметить что включение человека с его соматическими характеристиками...
69957. ВЫЯВЛЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО 754.5 KB
  Рассматривается дидактическая целесообразность применения категории образы исторических событий. Приводится пример комплекса разноуровневых заданий и их образец ориентированные на выявление уровня сформированности у учащихся образов исторических событий как...
69958. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАСИЛИИ 179 KB
  Анкета была направлена на изучение следующих аспектов знаний приобретенных студентами в рамках учебных дисциплин и в процессе самообразования: сущность формы признаки причины последствия и эффективность психологического насилия.
69959. КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ 73.5 KB
  В статье определены понятия специалист военного профиля профессионально-творческое развитие личности проанализирована система общих профессиональных творческих компетенций в подготовке специалиста. Выявлены компетенции профессионально-творческого развития личности специалиста военного профиля.
69960. СТИГМАТИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 78.5 KB
  Данная статья посвящена рассмотрению феномена стигматизации среди детей в группе старшего дошкольного возраста. В данной статье рассматривается проблема стигматизации детей в дошкольной группе а также личностные черты стигматизирующих стигматизированных и наблюдателей.