18357

ПОЛНАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

3 урок. Если 2 занятие. Введены 2 числа найти наибольшее. Результаты: Введено число определите четное оно или нет. Выполнение: Для самостоятельного решения Введены 2 числа найти наимен

Русский

2013-07-07

60.5 KB

14 чел.

3  урок.  «Если» - 2  занятие.  

  1.  Введены  2  числа,  найти  наибольшее.

 

Результаты:

 

  1.   Введено  число  определите,  четное  оно  или  нет.

Выполнение:

Для  самостоятельного  решения

  1.  Введены   2  числа ,  найти  наименьшее.
  2.  Введены   3  числа,   найти  наибольшее.
  3.  Ввели  число,   выясните,  делится  ли  оно  на  цело  на  3?
  4.  Ввели  2  числа,   выясните  является ли  их  сумма  четной?
  5.  Ввели  3  числа,  выясните,  делится  ли  их  сумма  на  5  на  цело?
  6.  Введены  2  числа,  замените  первое  из  них  на  их  полусумму.
  7.  Ввели  2  числа-  выведите  первое  из  них,  если оно  больше  второго,  и  оба  числа  в  противном  случае.
  8.  Введены  2  числа,   выведите  их  произведение,   если  первое  больше  второго  и  разность  в противном  случае.
  9.  Ввели  3  числа,  выясните,   является  ли  их  сумма  нечетным  числом?
  10.  Ввели  3   числа а,b,c, вычислите  b2-4ac  и  выясните  является  ли  оно  положительным, или  отрицательным.
  11.  Ввели  3  числа,  вычислите  сумму  первых  2  чисел,  если  первое  число  больше суммы остальных  и  напечатать  слово  «нет»  в  противном  случае.
  12.  Ввели  3  числа,  выясните,   делится  ли  их  сумма  на  9  нацело.
  13.  Ввели  4  числа,  найдите  наибольшее  из  них.
  14.   Ввели  4  числа,  найдите  наименьшее из  них.
  15.  Ввели  2  числа,   выясните ,  вычисляется  ли  на  цело квадратный  корень   из  их  суммы.
  16.  Ввели  2  числа,   найдите  большее  из  них  и  определите,  является  ли  оно  четным?
  17.  Ввели  2  числа  найдите  меньшее  из  них  и  определите,  делится  ли  оно  на  цело  на  5.
  18.  Ввели  2   числа,   определите  ,  больше  или  меньше  25  их  сумма?
  19.  введено  число х ,   выясните,  имеет  ли  корни  выражение  ,  
  20.  Введены  2  числа  а  и  b  ,  выясните,  имеет  ли  уравнение    корни.
  21.  Введены  2  числа,  а  и  b,  выясните , имеет  ли  решение  уравнение 1/(a+b)   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16862. Дизайн в живых организмах: моторы 117 KB
  Дизайн в живых организмах: моторы Джонатан Сарфати Из нашего ежедневного опыта мы обычно можем сказать было ли чтото спроектировано или нет. Основным доказательством является высокое информационное содержание.Информационное содержание любой последовательности
16863. Чудеса воды 67 KB
  PAGE 1 Чудеса воды Джонатан Сарфати Вода Мы пьем ее готовим с ней пищу моемся и плаваем в ней и в основной принимаем ее как данное. Эта прозрачная и безвкусная жидкость является настолько неотъемлемой частью нашей жизни что мы редко задумываемся над е...
16864. Дыхание Жизни — не продукт эволюции 201.5 KB
  Дыхание Жизни не продукт эволюции Брэд Хараб Многие из нас слышали когданибудь такое выражение €œкак рыба вынутая из воды€. Эта известная идиома отображает несомненный факт того что рыбы не могут дышать или перемещаться на суше. Тем не менее учёные которые подд...
16865. Человеческое тело – шедевр, созданный Богом 81 KB
  PAGE 1 Человеческое тело шедевр созданный Богом Иосиф Патури Доктор Иосиф Патури является Ректором Христианского Колледжа Темпл в Цинциннати Огайо США. Человеческий мозг является наиболее сложным и организованным устройством материи во вс
16866. КАК СООТНОСЯТСЯ ПОСТУЛАТЫ ВЕРЫ ЭВОЛЮЦИОНИЗМА И СОТВОРЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ И С ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ 196.49 KB
  КАК СООТНОСЯТСЯ ПОСТУЛАТЫ ВЕРЫ ЭВОЛЮЦИОНИЗМА И СОТВОРЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ И С ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ В.С.Ольховский доктор физикоматематических наук Институт ядерных исслед. НАНУ Научноисслед.центр Відгук Мин.здравоохр.Украиныolkhovsk@kinr.kiev.ua Выступление на открытой дискусс...
16867. Поезд эволюции движется в неправильном направлении 65.5 KB
  Поезд эволюции движется в неправильном направлении Карл Виланд Атмосфера в переполненном фойе лекционного зала была полна ожиданий и любопытства. Это было в конце 70х годов в ранние бурные дни креационного движения в Южной Австралии. Дебаты по сотворению/эволюции
16868. Удивительная молекула, передающая сообщение 84.5 KB
  PAGE 1 Удивительная €œмолекула передающая сообщение€ Карл Виланд Когда ктонибудь посылает сообщение вместе с ним передаётся чтото удивительное и загадочное. Например Альфонс в Эльзасе хочет послать следующее сообщение: €œНэд война закончилась. А
16869. Эволюция, сотворение и термодинамика 47.5 KB
  PAGE 3 Эволюция сотворение и термодинамика Карл Виланд Введение Второй Закон Термодинамики гласит что изолированная система со временем станет более неупорядоченной. В первой части этой статьи мы установили что природное самопреобразование вселе...
16870. Как бы Вы ответили 95 KB
  Как бы Вы ответили Далеко не будучи €œслепой верой€ Христианство можно логически защищать. Кен Хэм Кажется что всё в нашей ежедневной жизни имеет своё начало. Законы науки показывают что даже некоторые вещи которые выглядят неизменными и одинаковыми каждый день