18357

ПОЛНАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

3 урок. Если 2 занятие. Введены 2 числа найти наибольшее. Результаты: Введено число определите четное оно или нет. Выполнение: Для самостоятельного решения Введены 2 числа найти наимен

Русский

2013-07-07

60.5 KB

16 чел.

3  урок.  «Если» - 2  занятие.  

  1.  Введены  2  числа,  найти  наибольшее.

 

Результаты:

 

  1.   Введено  число  определите,  четное  оно  или  нет.

Выполнение:

Для  самостоятельного  решения

  1.  Введены   2  числа ,  найти  наименьшее.
  2.  Введены   3  числа,   найти  наибольшее.
  3.  Ввели  число,   выясните,  делится  ли  оно  на  цело  на  3?
  4.  Ввели  2  числа,   выясните  является ли  их  сумма  четной?
  5.  Ввели  3  числа,  выясните,  делится  ли  их  сумма  на  5  на  цело?
  6.  Введены  2  числа,  замените  первое  из  них  на  их  полусумму.
  7.  Ввели  2  числа-  выведите  первое  из  них,  если оно  больше  второго,  и  оба  числа  в  противном  случае.
  8.  Введены  2  числа,   выведите  их  произведение,   если  первое  больше  второго  и  разность  в противном  случае.
  9.  Ввели  3  числа,  выясните,   является  ли  их  сумма  нечетным  числом?
  10.  Ввели  3   числа а,b,c, вычислите  b2-4ac  и  выясните  является  ли  оно  положительным, или  отрицательным.
  11.  Ввели  3  числа,  вычислите  сумму  первых  2  чисел,  если  первое  число  больше суммы остальных  и  напечатать  слово  «нет»  в  противном  случае.
  12.  Ввели  3  числа,  выясните,   делится  ли  их  сумма  на  9  нацело.
  13.  Ввели  4  числа,  найдите  наибольшее  из  них.
  14.   Ввели  4  числа,  найдите  наименьшее из  них.
  15.  Ввели  2  числа,   выясните ,  вычисляется  ли  на  цело квадратный  корень   из  их  суммы.
  16.  Ввели  2  числа,   найдите  большее  из  них  и  определите,  является  ли  оно  четным?
  17.  Ввели  2  числа  найдите  меньшее  из  них  и  определите,  делится  ли  оно  на  цело  на  5.
  18.  Ввели  2   числа,   определите  ,  больше  или  меньше  25  их  сумма?
  19.  введено  число х ,   выясните,  имеет  ли  корни  выражение  ,  
  20.  Введены  2  числа  а  и  b  ,  выясните,  имеет  ли  уравнение    корни.
  21.  Введены  2  числа,  а  и  b,  выясните , имеет  ли  решение  уравнение 1/(a+b)   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81961. Рыцари периода сервантесовской Испании. Пародийность рыцарского романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» 45.12 KB
  Роман по своей форме является пародией на рыцарские романы, очень популярные в то время. Роман, состоит из двух частей, при всем единстве фабулы существенно отличающихся друг от друга. Однако основным моментом содержания является описание окружающего общества, социальной несправедливости, и все это в форме рыцарского романа.
81962. Системы и методы инвестиционного анализа 62 KB
  В соответствии с предлагаемой схемой проведения инвестиционного анализа или анализа инвестиционной привлекательности региона или других объектов по нашему мнению следует использовать различные экономико-математические статистические и другие методы.
81963. Экономическая диагностика предприятия 1.33 MB
  Цель экономической диагностики предприятия – оценка финансового состояния и динамики развития хозяйствующего субъекта. Экспресс диагностику рекомендуется осуществить методом оценки финансовых коэффициентов.
81964. Основы системы социальной защиты населения в России. Структура социальной защиты населения на примере Туринского района 43 KB
  Сложившаяся ситуация требует от государства и неправительственных организаций общественных объединений принятия адекватных мер прежде всего в сфере развития системы социальной защиты населения и обеспечения социальной безопасности.
81965. ПРЕС-КОНФЕРЕНЦІЯ «ВОДА – НАЙВАЖЛИВІШИЙ МІНЕРАЛ» 1.29 MB
  Мета: Розширити і збагатити знання учнів про воду, дати уявлення про значення води на планеті Земля, закріпити знання про властивості води та її народногосподарське призначення, в тому числі в рідному краї. Виховувати в учнів бережне ставлення до води та бажання зберегти запаси прісної води чистими для себе і майбутніх поколінь.
81966. Вода. Кругообіг води 248 KB
  Мета: На основі вивченого матеріалу систематизувати знання учнів про властивості води, стани води, кругообіг води, значення води в природі і для людей; формувати вміння застосовувати засвоєні знання. Розвивати вміння аналізувати природні явища, робити висновки.
81967. Земля – голуба планета. Водойми України 59.5 KB
  Повторити і розширити поняття про водойми України їх різноманітність джерело річка її будова складові частини; озеро болото море значення та охорону; продовжувати формувати вміння учнів працювати з фізичною картою зошитом підручником; розвивати уміння логічно мислити працювати у групі...
81968. Практичне заняття «Вогонь – друг, вогонь – ворог» 69 KB
  Мета: продовжити формувати уявлення про причини виникнення пожежі в побуті та її наслідки; вчити учнів правильно діяти у випадку виникнен ня пожежі в сусідів чи на інших об’єктах; розвивати навички самозахисту; виховувати розсудливість, почуття відповідальності за свої вчинки.
81969. Хай вічно горить вогонь пам’яті 42.5 KB
  Яка б річниця визволення нашої країни від німецько-фашистських загарбників не наступала, думка про те, що настала тиша, прийшов довгожданий, вистражданий, оплачений дорогою ціною мир, бентежить душу. Зараз ми послухаємо у грамзаписі спогади учасників боїв.