18360

Выбор

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

7 урок Выбор. Общий вид команды: выбор при условие 1 : серия 1 при условие 2 : серия 2 ... при условие n : серия n иначе серия n1 все Ключевое слово иначе вместе с соответствующей серией команд может отсутствовать: выбор при условие_1 : серия_1 при ус...

Русский

2013-07-07

350 KB

5 чел.

7  урок  Выбор.

Общий вид команды:

выбор

· при условие 1 : серия 1

· при условие 2 : серия 2

· ...

· при условие n : серия n

· иначе серия n+1

все

Ключевое слово иначе вместе с соответствующей серией команд может отсутствовать:

выбор

· при условие_1 : серия_1

· при условие_2 : серия_2

· ...

· при условие_n : серия_n

все

  1.  Составить  программу  переводчик,  понимающую  4  слова Он, Она, Они, Оно и  выдающую «нет  слова» в  противном  случае. Вводить  можно  независимо, т.е. надо учесть  ввод  с  большой и  маленькой  буквы.

           

  1.  По  введенному  номеру  определить  день  недели,  например ввели 1, Понедельник.

  1.  Составить программу,  которая  по  введенному  номеру месяца  определяет  время  года,  например,  ввели  5 – весна

       

  1.  Составить  программу,  определяющую  год  по  китайскому  календарю,  например 2008 год- год  крысы. (подсказка:  при  делении  нацело года на 12  получаются  остатки  от  деления 0,1, 2, 3…11,  что  соответствует  годам: Обезьяны, Петуха, Собаки, Свиньи, Крысы, Коровы, Тигра, Зайца, Дракона, Змеи, Лошади, Овцы).

         

  1.  Составить программу,  которая  в  ответ  на  введенный  возраст  выдает  3  варианта  ответов: а) Привет,  если  возраст <16 лет,  б) Друг,  если  возраст от 16 до 20 лет в) Не знаю  тебя, если  возраст больше 20 лет.

Для  самостоятельного  решения:

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1851. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ УЧЕБНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА, ОТРАЖАЮЩИХСЯ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА 1.26 MB
  Современные научные подходы к выделению факторов риска в образовательном процессе. Педагогические подходы в выявлении негативных последствий учебных факторов риска, отражающихся на здоровье учащихся колледжа. Изучение взаимосвязи учебных факторов риска и состояния здоровья учащихся. Анализ результатов изучения педагогических подходов к преодолению учебных факторов риска в образовательном процессе колледжа.
1852. СЕМАНТИЧЕСКИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОВА 1.26 MB
  Аспекты изучения проблемы переходности в области неполнозначных слов. Трудные случаи морфологической квалификации слова так. Пословицы, поговорки, крылатые выражения с элементом так. Возможности транспозиции слова "так".
1853. Промисловий аналіз продуктів какао 337.08 KB
  Какао продукти, какао напої та екстракти. Какао як продукт харчування. Виробництво шоколаду. Кондитерська промисловість. Замінники какао-масла.
1854. Теории и современные воспитательные концепции 163 KB
  Современные воспитательные концепции. Системное построение процесса воспитания. Воспитательная система образовательного учреждения. Характеристика компонентов воспитательной системы. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития.
1855. Оружие геноцида 3.13 MB
  “Нормальная” культура ненормальных людей. Общее воздействие алкоголя на организм. Гипоксия — алкогольная эйфория. Почему пьющие избегают трезвых. О главной причине употребления психотропов. Творчество под угнетением табака. Курение и детородная функция. Целомудрие здравомыслие.
1856. Сегментация изображений и поиск объектов медицины и биологии 3.01 MB
  Программные системы и методы 3D-реконструкции биомедицинских данных. Модели, методы и алгоритмы, положенные в основу сегментации и поиска объектов. Сегментация данных компьютерной томографии и электронной микроскопии. Описание реализации программной системы. Примеры результатов сегментации и идентификации объектов.
1857. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАНОСА АВТОМОБИЛЯ 1.09 MB
  Анализ подходов к математическому и численному моделированию движения автомобиля. Постановка задачи. Оценка области применимости велосипедной модели. Математические модели движения автомобиля без потери сцепления колес с дорогой. Математическая модель переменной структуры для описания заноса автомобиля.
1858. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 1.26 MB
  Необходимость и специфика ценообразования в коммерческих банках. Банковская услуга как объект ценообразования в кредитных организациях. Анализ влияния внешних факторов на ценообразование в коммерческих банках. Стратегия банка как основа моделирования системы ценообразования банковских услуг.
1859. ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ 1.25 MB
  Целью методических указаний является оказание помощи студентам при проведении лабораторных работ по разделам Подвеска автомобиля и Тормозная система автомобиля курса Автомобили. Излагаются основные теоретические сведения, порядок выполнения и требования к оформлению отчетов по проведению лабораторных работ.