18367

Массивы. Обработка элементов

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

15 урок. Массивы. Обработка элементов. Дан массив из 10 элементов вывести их на экран и рассчитать квадратный корень из nэлемента n11 вводится с клавиатуры. Дан массив целых чисел выяснить является ли nэлемент n11 вводится с

Русский

2013-07-08

222.5 KB

3 чел.

15 урок. Массивы. Обработка элементов.

  1.  Дан  массив  из 10 элементов,  вывести  их  на  экран  и  рассчитать  квадратный  корень  из n-элемента (n<11 вводится  с  клавиатуры).

   

  1.   Дан  массив  целых  чисел,  выяснить,  является  ли  n-элемент (n<11 вводится  с  клавиатуры) четным  числом?

   

  1.  Дан  массив из 10 элементов.  Все  его  элементы  увеличить в n раз (n<11 вводится  с  клавиатуры)  и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.

 

  

  1.  В  массиве  хранятся  данные  о  к- ве  осадков  за июль месяц(31  день).  Вычислить  среднее  арифметическое  осадков  за  месяц.

 

Для  самостоятельного решения.

  1.  Дан  массив  из  10  элементов, вывести  их  на  экран  и  вычислить  среднее  арифметическое  между  m и n  (m, n <11 и  задаются  с  клавиатуры)
  2.  Дан  массив  из  10  элементов, вывести  их  на  экран  и  выяснить, является ли  n – элемент  отрицательным  числом?
  3.  Дан  массив  из  10  элементов, вывести  их  на  экран  и  выяснить,  какой  из  элементов k  или  s  является  большим (k, s <11 и  задаются  с  клавиатуры)
  4.  Дан  массив  из 10  элементов.  Все  его  элементы  уменьшить  на  число А(с клавиатуры) и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.
  5.  Дан  массив  из 10  элементов.  Все  его  элементы  умножить  на  первый  элемент  массива  и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.
  6.  Дан  массив  из 10  элементов.  Все  его  элементы  умножить  на  n-  элемент  массива  (с клавиатуры) и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37786. Двозв’язні списки 315.92 KB
  Мета: навчитися програмувати з використанням вказівників та динамічних змінних, створювати та опрацьовувати двозвязні списки...
37787. Робота з текстовими документами в редакторі word 182.5 KB
  Завдання згідно з викладачем: Без форматування: Взуття має такі характеристики: марка тобто виробник код або шифр колір модельназва моделі розмір тип взуття черевики босоніжки чоботи тощо. Матеріал а також взуття належить до різних колекцій які можна розділити на 2 групи: сезонні колекції весналіто 2011 осіньзима 2010; спеціальні колекції Монархеліт Intertopsport тощо Взуття також можна класифікувати за цільовою аудиторією для немовлят для дітей від. В магазин поступає взуття і фіксується на складі...
37788. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА АППАРАТУРЫ ИКМ-30 5.22 MB
  В состав передатчика входят следующие основные узлы: индивидуальное оборудование каналов нелинейное кодирующее устройство схема формирования линейного сигнала генераторное оборудование. Снятие осциллограмм в характерных точках передатчика В качестве испытательного сигнала используется пилообразное напряжение Uн= 1 В. Просмотреть общий вид АИМ сигнала и зарисовать его согласуя с масштабом испытательного сигнала. Запрещается подавать на вход дискретизатора КИО и КИ 16; просмотреть на осциллографе и зарисовать общий вид цифрового сигнала...
37789. Суммирующий счетчик со сквозным переносом на основе JK-триггера 108.28 KB
  Задание: Спроектировать схему суммирующего счетчика со сквозным переносом на основе JKтриггера и проверить правильность работы с помощью анализа переходных процесов. Схема: Анализ переходных процессов: Вывод: Изучил работу схему суммирующего счетчика со сквозным переносом на основе JKтриггера.
37792. Радиомониторинг защищаемого объекта с помощью индикаторов поля 966.5 KB
  Изучение характеристик индикаторов поля для определения; поиска обнаружения излучений НСИ несанкционированных средств перехвата информации радиозакладочных устройств передатчиков и...