18367

Массивы. Обработка элементов

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

15 урок. Массивы. Обработка элементов. Дан массив из 10 элементов вывести их на экран и рассчитать квадратный корень из nэлемента n11 вводится с клавиатуры. Дан массив целых чисел выяснить является ли nэлемент n11 вводится с

Русский

2013-07-08

222.5 KB

5 чел.

15 урок. Массивы. Обработка элементов.

  1.  Дан  массив  из 10 элементов,  вывести  их  на  экран  и  рассчитать  квадратный  корень  из n-элемента (n<11 вводится  с  клавиатуры).

   

  1.   Дан  массив  целых  чисел,  выяснить,  является  ли  n-элемент (n<11 вводится  с  клавиатуры) четным  числом?

   

  1.  Дан  массив из 10 элементов.  Все  его  элементы  увеличить в n раз (n<11 вводится  с  клавиатуры)  и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.

 

  

  1.  В  массиве  хранятся  данные  о  к- ве  осадков  за июль месяц(31  день).  Вычислить  среднее  арифметическое  осадков  за  месяц.

 

Для  самостоятельного решения.

  1.  Дан  массив  из  10  элементов, вывести  их  на  экран  и  вычислить  среднее  арифметическое  между  m и n  (m, n <11 и  задаются  с  клавиатуры)
  2.  Дан  массив  из  10  элементов, вывести  их  на  экран  и  выяснить, является ли  n – элемент  отрицательным  числом?
  3.  Дан  массив  из  10  элементов, вывести  их  на  экран  и  выяснить,  какой  из  элементов k  или  s  является  большим (k, s <11 и  задаются  с  клавиатуры)
  4.  Дан  массив  из 10  элементов.  Все  его  элементы  уменьшить  на  число А(с клавиатуры) и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.
  5.  Дан  массив  из 10  элементов.  Все  его  элементы  умножить  на  первый  элемент  массива  и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.
  6.  Дан  массив  из 10  элементов.  Все  его  элементы  умножить  на  n-  элемент  массива  (с клавиатуры) и  вывести  на  экран  первое  и  второе  состояния.
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84768. СРЕДСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 599.62 KB
  Для передачи электрических и оптических сигналов применяются электрические ЭЛС и волоконно-оптические ВОЛС линии связи соответственно. Передача электромагнитных сигналов осуществляется через радиолинии РЛС и спутниковые линии связи СЛС.
84769. Модуляция и кодирование данных 654.93 KB
  На основе непрерывного аналогового высокочастотного синусоидального сигнала называемого несущей аналоговая модуляция; на основе дискретного цифрового сигнала в виде импульсов импульсная или цифровая модуляция. Процесс преобразования дискретных данных представляемых дискретными первичными сигналами...
84770. Кабельные линии связи. Классификация кабельных линий связи 692.46 KB
  Классификация кабельных линий связи При организации компьютерных сетей широко используются кабельные линии связи. Кабельная линия связи КЛС линия связи состоящая из кабеля кабельной арматуры и кабельных сооружений туннели колодцы распределительные шкафы кабельные столбы.
84771. Телекоммуникационные сети. Классификация телекоммуникационных сетей 678.02 KB
  В зависимости от вида передаваемых данных телекоммуникационные сети делятся на: аналоговые сети; цифровые сети. К современным телекоммуникационным сетям предъявляются два основных требования: интеграция возможность передачи в сети данных разных типов неоднородного трафика предъявляющих разные...
84772. Суффикс. Представление о «суффиксе» 41 KB
  Организовать наблюдение за влиянием суффикса на значение слова. Познавательные: извлекать информацию критически оценивать понимать информацию в разных формах схемы модели ориентироваться в своей системе знаний отвечать на вопросы преобразовывать информацию проводить анализ сравнение...
84773. Кодирование и обработка звуковой информации 61.5 KB
  Цель: знакомство учащихся со звуковой информацией, способами кодирования и обработки звуковой информации в компьютере. Познавательные: осмыслить и усвоить принципы двоичного кодирования при оцифровке звука, формировать умения оценивать числовые параметры информационных объектов.
84774. Урок чтения по теме «Сказки» 71.5 KB
  Развитие связной речи путём составления развернутой фразы для ответа на вопрос; развитие умения выборочного чтения; развитие мыслительных операций анализ синтез классификация в ходе выполнения заданий на определение сказки по иллюстрации предмету; решения кроссворда.
84775. Исторические источники 27.5 KB
  Содержание материала учебника позволяет реализовать поставленные цели и задачи урока применяя современные технологии: ИКТ на этапе получение новых знаний связанных со зрительным восприятием исторических источников; деятельностный подход на этапе самостоятельного получения новых знаний...
84776. Площадь прямоугольника 69.5 KB
  Наш урок мне бы хотелось начать со слов: «Только то и приятно, что трудно достать» М.Твен Как эти слова можно отнести к нашему уроку математики? Я думаю, мы сегодня испытаем удовольствие от работы. Вам известен автор этих слов? Внимательно посмотрите на экран. Слайд с эпизодом.