18543

ПРОВЕРКА НУЛЕВЫХ УСТАНОВОК МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

ПРОВЕРКА НУЛЕВЫХ УСТАНОВОК МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА. Механический прицел считается выверенным если при горизонтальном положении контрольной площадки на казеннике орудия и при горизонтальном положении верхнего среза корзины панорамы по контрольному уровню в продольно

Русский

2013-07-08

12.62 KB

1 чел.

ПРОВЕРКА НУЛЕВЫХ УСТАНОВОК МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА.

Механический прицел считается выверенным, если при горизонтальном положении контрольной площадки на казеннике орудия и при горизонтальном положении верхнего среза корзины панорамы по контрольному уровню в продольном и поперечном направлениях окажется, что:

- пузырьки продольного и поперечного уровня находятся  на середине с  допуском 0...00,5:

- нулевые деления по шкалам углов прицеливания и углов места цели, а также нулевые деления дистанционного барабана совпадают с рисками отсчетных указателей с допуском 0...00,5;

- линия визирования панорамы при угломере 30-00 и отражателя 0-00 параллельна оси канала ствола с допуском 0-00,5

Проверку нулевых установок производить в следующем порядке:

-привести ствол орудия в горизонтальное положение в поперечном и продольном направлениях по контрольному уровню, установленному на контрольной площадке казенника;

Примечание: качество проверки прицела во многом зависит от правильности показаний контрольного уровня, поэтому его следует выверять перед каждой проверкой прицела.

- поставить контрольный уровень на срезе корзины панорамы в поперечном направлении параллельно поперечному уровню и вращая маховик винта механизма поперечного качания, вывести пузырек контрольного уровня на середину;

- повернуть контрольный уровень на срез корзины панорамы на 900 ( поставить в продольном направлении) и, вращая маховик углов прицеливания, вывести пузырек контрольного уровня на середину;

- вывести пузырек продольного уровня  прицела на середину;

В результате перечисленных действий на шкалах тысячных углов прицеливания и шкалах дистанционного барабана должны быть нулевые установки, на шкалах углов места цели 30-00, а пузырек поперечного уровня прицела - на середине.

Если установки на шкалах углов места цели будут не 30-00, то следует вывинтить на 1-2 оборота винт, повернуть кольцо так , чтобы деление 30 его шкалы стало против риски указателя. После этого закрепить винт. Если нулевое деление шкалы тысячных углов прицеливания не совмещается с риской указателя, то необходимо вывинтить на 1-2 оборота винты на торцовой поверхности маховика повернуть кольцо так, чтобы нулевое давление его шкалы стало против риски указателя. После этого закрепить винты маховика. При не совмещении нулевого деления шкалы дистанционного барабана с риской указателя необходимо вывинтить на 1-2 оборота винты и повернуть дистанционный барабан так, чтобы нулевое деление его шкалы стало против риски указателя. После этого закрепить винт.  Если пузырек поперечного уровня окажется не на середине, то необходимо нижним и верхним регулировочным винтами повернуть оправу поперечного уровня так, чтобы пузырек встал на середину, предварительно вывинтить левую (по направлению стрельбы) пробку, которую после регулировке поставить на место.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84946. Масляна. Складання розповіді 31.5 KB
  Навчити будувати зв’язну розповідь за опорними словами та малюнками, вдосконалювати вміння висловлюватися реченнями, активізувати і поповнити словниковий запас, висловлювати свої думки в логічній послідовності, формувати навички усного і писемного мовлення, закріпити уміння добирати прикметники...
84947. Написання твору за картиною Р.Г.Романова «Зимовий ліс» 3.32 MB
  Організація учнів до уроку. Створення позитивного настрою. З хорошим настроєм, бажанням вчитися та пізнати щось нове розпочнемо наш з вами урок. Станьте, діти, всі рівненько, Посміхніться всім гарненько, Привітайте гостей, що до нас завітали. Хочу чути, чого б ви сьогодні їм всім побажали?
84948. Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень – 2010» 35.5 KB
  Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.
84949. Творчість класного керівника 164.5 KB
  Ефективність роботи класного керівника визначається тим якою мірою навчально-виховний процес забезпечує розвиток творчих здібностей кожної дитини формує творчу особистість і готує її до творчої пізнавальної та суспільно трудової діяльності.
84950. Українська хата. Традиційна культура українців у побуті 203 KB
  Мета. Познайомити учнів з естетикою побуту українців; розширити уявлення про українську оселю, ужиткові речі, одяг, предмети побуту; сприяти розвитку у підростаючого покоління здібностей сприймати прекрасні скарби, створені художнім генієм українського народу, прилучати дітей до світу краси...
84951. Все починається з мами 50.5 KB
  Мета: удосконалювати навички виразного читання, збагачувати словниковий запас, розвивати уміння давати оцінні судження; виховувати пошану і любов до мами. Обладнання: прислів’я на картках, вислови видатних людей про маму.
84953. Будова тексту: зачин, основна частина, кінцівка 58 KB
  Мета: Дати учням уявлення про будову тексту, його складові частини. Удосконалювати навички добору заголовків до текстів. Розвивати мовлення учнів. Виховувати бережне ставлення до природи.
84954. Знайомство із шаховими фігурами. Графічний редактор Pаint. Складання будиночка із геометричних фігур 90.95 KB
  Сьогодні ми з вами підемо в гості до Ганнусі, щоб отримати ще одну інформацію. А яку саме, вам допоможуть відгадати предмети, що знаходяться у цій скриньці (шахова дошка).