18543

ПРОВЕРКА НУЛЕВЫХ УСТАНОВОК МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

ПРОВЕРКА НУЛЕВЫХ УСТАНОВОК МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА. Механический прицел считается выверенным если при горизонтальном положении контрольной площадки на казеннике орудия и при горизонтальном положении верхнего среза корзины панорамы по контрольному уровню в продольно

Русский

2013-07-08

12.62 KB

1 чел.

ПРОВЕРКА НУЛЕВЫХ УСТАНОВОК МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА.

Механический прицел считается выверенным, если при горизонтальном положении контрольной площадки на казеннике орудия и при горизонтальном положении верхнего среза корзины панорамы по контрольному уровню в продольном и поперечном направлениях окажется, что:

- пузырьки продольного и поперечного уровня находятся  на середине с  допуском 0...00,5:

- нулевые деления по шкалам углов прицеливания и углов места цели, а также нулевые деления дистанционного барабана совпадают с рисками отсчетных указателей с допуском 0...00,5;

- линия визирования панорамы при угломере 30-00 и отражателя 0-00 параллельна оси канала ствола с допуском 0-00,5

Проверку нулевых установок производить в следующем порядке:

-привести ствол орудия в горизонтальное положение в поперечном и продольном направлениях по контрольному уровню, установленному на контрольной площадке казенника;

Примечание: качество проверки прицела во многом зависит от правильности показаний контрольного уровня, поэтому его следует выверять перед каждой проверкой прицела.

- поставить контрольный уровень на срезе корзины панорамы в поперечном направлении параллельно поперечному уровню и вращая маховик винта механизма поперечного качания, вывести пузырек контрольного уровня на середину;

- повернуть контрольный уровень на срез корзины панорамы на 900 ( поставить в продольном направлении) и, вращая маховик углов прицеливания, вывести пузырек контрольного уровня на середину;

- вывести пузырек продольного уровня  прицела на середину;

В результате перечисленных действий на шкалах тысячных углов прицеливания и шкалах дистанционного барабана должны быть нулевые установки, на шкалах углов места цели 30-00, а пузырек поперечного уровня прицела - на середине.

Если установки на шкалах углов места цели будут не 30-00, то следует вывинтить на 1-2 оборота винт, повернуть кольцо так , чтобы деление 30 его шкалы стало против риски указателя. После этого закрепить винт. Если нулевое деление шкалы тысячных углов прицеливания не совмещается с риской указателя, то необходимо вывинтить на 1-2 оборота винты на торцовой поверхности маховика повернуть кольцо так, чтобы нулевое давление его шкалы стало против риски указателя. После этого закрепить винты маховика. При не совмещении нулевого деления шкалы дистанционного барабана с риской указателя необходимо вывинтить на 1-2 оборота винты и повернуть дистанционный барабан так, чтобы нулевое деление его шкалы стало против риски указателя. После этого закрепить винт.  Если пузырек поперечного уровня окажется не на середине, то необходимо нижним и верхним регулировочным винтами повернуть оправу поперечного уровня так, чтобы пузырек встал на середину, предварительно вывинтить левую (по направлению стрельбы) пробку, которую после регулировке поставить на место.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84007. Навчальний переказ у формі прес-конференції 153.5 KB
  Мета: Вчити дітей передавати послідовно зміст зв’язного тексту. Розширити і збагатити знання учнів про сову, осмислити значення цієї пташки. Розвивати уяву, фантазію, спостережливість. Виховувати бережне ставлення до природи. Засобом рольової гри та нестандартним підходом...
84008. Общая характеристика эволюции управленческой мысли 19.83 KB
  Первобытно общинный рабовладельческий феодальный периоды. Индустриальный период. Период систематизации научно практических знаний. период связан с бурным развитием промышленности научные открытия и изобретения на фоне буржуазных революций.
84009. Школа научного управления и ее современные последователи 17.67 KB
  В основе учения этой школы лежат следующие принципы: использование научного анализа для определения оптимальных способов выполнения задач; отбор работников наиболее подходящих для выполнения определенных задач и их обучение; обеспечение работников необходимыми ресурсами; систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда; выделение планирования в функцию управления; становление менеджмента как самостоятельной науки; формирование функций менеджмента. Следовательно школа научного...
84010. Теоретические воззрения Тейлора, «тейлоризм» 22.05 KB
  Тейлором 1856 1915 который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека а эффективностью деятельности организации что и положило начало развитию школы научного управления. Благодаря разработке концепции научного управления менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований. В своих работах Управление циклом 1903 и Принципы научного менеджмента 1911 Ф.
84011. Теоретические взгляды Г.Л. Ганнта 23.47 KB
  Ганнт является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятий; он разработал целую систему плановых графиков графики Ганнта позволивших благодаря его высокой информированности осуществлять контроль за запланированным и составлять календарные планы на будущее. К числу организационных изобретений Ганнта следует отнести его систему заработной платы с элементами повременной и сдельной форм оплаты. Многие идеи Ганнта получили признание во всем мире и применяются в наши дни например...
84012. Теоретическое наследие Ф. и Л. Гилбрет 24.28 KB
  Солидный вклад в научную теорию управления внесли супруги Фрэнк и ЛилианГилбрет которые в 20е гг. нашего столетия были активными сторонниками научного управления. Это оказало большое влияние на развитие школы научного управления. концентрация производства и монополизация капитала привели к сосредоточению на крупных и мелких предприятиях работников различных специальностей что вызвало необходимость установления функционального кадрового управления.
84013. Развитие теории управления в работах основных представителей классической (административной) школы менеджмента 24.31 KB
  Разновидностью классической школы управления является административная школа. Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.
84014. Теоретические воззрения А. Файоля 19.8 KB
  Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.Файолем принципы управления следует признать самостоятельным результатом науки управления администрирования отсюда и название ...
84015. Характеристика принципов управления А.Файоля 23.1 KB
  Единство действий группа работников должна работать только по единому плану направленному на достижение одной цели. Подчинённость интересов интересы работника или группы работников не должны ставиться выше интересов организации. Вознаграждение наличие справедливых методов стимулирования работников. Корпоративный дух сплочённость работников единство силы.