18544

Прибор контрольных измерений (ПКИ)

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Прибор контрольных измерений ПКИ Для измерения увеличения диаметра канала ствола гладкоствольного орудия типа Т12 с целью определения отклонения начальной скорости снарядов изза износа канала ствола предназначен Прибор ПКИ рис. 2. Данные ...

Русский

2013-07-08

14.8 KB

14 чел.

Прибор контрольных измерений (ПКИ)

Для  измерения  увеличения  диаметра  канала  ствола  гладкоствольного  орудия  типа  Т-12  с  целью  определения  отклонения  начальной  скорости  снарядов  из-за  износа  канала  ствола предназначен Прибор  ПКИ (рис. 2).

Данные  измерения  ПКИ  используют  при  категорировании  стволов  орудий. ПКИ  представляет  собой  раздвижной  микрометрический нутромер с осью  вращения  отсчетного  устройства,  перпендикулярной  плоскости  измерений.

В  комплект  прибора  входит  установочное  кольцо,  предназначенное  для  установки  колков  измерительной  головки  на  номинальный  диаметр  канала  ствола,  и  зацеп - для  извлечения  прибора  из  канала  ствола  орудия  после проведения  измерений  со  стороны  казенного  среза  ствола.

Прибор  ПКИ  состоит  из:  измерительной  головки (1), четырех  соединительных  штанг (2), центрирующей  муфты (3), отсчетного  устройства (4)  и центрирующего  кольца (5).

Определение  увеличения  диаметра  канала  ствола  орудия  производится  в  следующем  порядке:

1. Вставить  прибор  отсчетным  устройством  в  канал  ствола  орудия  со  стороны  дульного  среза  и  продвинуть  банником  до  выхода  отсчетного  устройства  со  стороны  казенного  среза  и  снять  центрирующее  кольцо.

2. Надеть  большой  центрирующий  фланец  на  центрирующую  муфту  между  гайкой  и  замком  муфты и,  совместив  паз  фланца  с  замком  муфты,  закрепить  гайкой .

3. Установить  центрирующую  муфту  в  канале  ствола  так , чтобы  риска  на  центрирующем  фланце  совпала  с  вертикальной  риской  на казенном  срезе  ствола .

Продольную  риску  на  штанге  совместить  с  краем  нониусной  шкалы.

4. Продвинуть  прибор  в  канал  ствола  до  совмещения  риски  на  штанге,  соответствующей  требуемому  удалению  измеряемого  сечения  канала  ствола  от  казенного  среза  ствола,  с  нулем  нониусной  шкалы  прибора  (для  пушки  Т-12  удаление  составляет  1260  мм).

5. Вращая  трещотку, раздвинуть  колки  измерительной  головки,  следя  за  тем,  чтобы  продольная  риска  на  штангах  совпала  с  краем  нониусной  шкалы  центрирующей  муфты.  Когда  трещотка  начнет  проворачиваться,  проворачивают  ее  еще   два  раза  и,  не  отдавая  назад,  снимают  показания  (до  0,5  мм)  со  спиральной  шкалы  отсчетного  барабана .

6. После  измерений  в  месте  стыка  отсчетного  устройства  со  штангой  устанавливают  центрирующее  кольцо,  вводят  в  канал  ствола  со  стороны  дульного  среза  штангу  банника  с  навинченным  зацепом  и  вращением  банника  производят  зацепление  зацепа  с  измерительной головкой прибора. Вращением трещотки  устанавливают индекс в пределах  от  -0,5  до  - 1.

7. Снять  центрирующий  фланец  и  извлечь прибор  из  канала  ствола  орудия.

Падение  начальной  скорости  снаряда  записывается  в  формуляр  орудия  и  на  правой  половине  щитового  прикрытия  орудия  -  белой  краской.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75645. Особенности фонетических ориентировок у детей с речевой патологией 20.41 KB
  Особенности фонетических ориентировок у детей с речевой патологией Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи: материалы междунар. Функционирование фонетического чутья позволяет ребёнку улавливать правильность фонетического оформления речи дифференцировать нормативное...
75646. Формирование невербальных основ речи в доречевой период 282.28 KB
  Формирование невербальных основ речи в доречевой период Инновационные подходы к профилактике нарушений развития Под ред. Человека впервые заинтересовавшегося вопросом развития речи ребёнка может удивить и обескуражить выбранное нами название. Основы для развития речи закладываются задолго до того когда будут произнесено первое слово. Учёные наблюдавшие за развитием младенцев находящихся в разных социальных условиях смогли выделить невербальные неречевые факторы определяющие интенсивность и качество развития речи малыша.
75647. Амвросова О.А. Рефлексия в общении как условие социализации дошкольников с общим недоразвитием речи 39.82 KB
  Основные подходы к исследованию рефлексии В рамках философского подхода рефлексия рассматривается как процесс размышления индивида о происходящем в его собственном сознании. Уже у Аристотеля Платона и позже у средневековых схоластов можно найти много глубоких рассуждений касающихся разных сторон того что сейчас относится к рефлексии все же принято считать что основной и специфический круг проблем связываемых сегодня с этим понятием зарождается лишь в новое время а именно благодаря полемике...
75648. О доминирующих мотивах деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 21.09 KB
  В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объема, характера и качества речевых навыков, знаний, которые должны быть усвоены детьми с недоразвитием речи. Однако такой важнейший компонент деятельности, как мотивация
75649. Отношение дошкольников с ОНР к социальным нормам и правилам поведения как показатель их социального развития 31.68 KB
  Социальное развитие детей с недоразвитием речи должным образом не формируется О. В силу специфики речевого нарушения у детей ограничены контакты со взрослыми и сверстниками полноценно не осуществляется процесс общения что значительно осложняет социализацию детей. В поведении детей с ОНР отмечается ряд специфических особенностей: большое число конфликтов неумение договариваться учитывать интересы других уступать в спорах наличие рассогласования в реальном и декларируемом поведении....
75650. К вопросу о проблеме социально-психологической готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению в школе 42 KB
  Поступление в школу является переломным моментом в жизни каждого ребенка, особенно резким в социально-психологическом статусе, так как ему приходится переходить к новым условиям деятельности, новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками
75652. Угрозы социальному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте 68.84 KB
  Угрозы социальному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном младшем школьном и подростковом возрасте Вестник Череповецкого государственного университета: Научный журнал. Социальное развитие детей заключающееся в усвоении социального опыта и социальных связей определяется социальной средой её качественными и количественными характеристиками. Ограниченные возможности здоровья оказывают влияние на разные компоненты социального развития детей. Общая закономерность развития детей с ОВЗ заключается в затруднениях...
75653. Особенности понимания и отражения в речи причинно-следственных отношений детьми дошкольного возраста с ОНР 81.5 KB
  Причинно-следственные отношения - одна из важнейших семантических категорий естественных языков. Причина и следствие образуют диалектическое единство