18604

Локальные вычислительные сети Ethernet

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Локальные вычислительные сети Ethernet Состав аппаратуры Одной из первых среди ЛВС шинной структуры была создана сеть Ethernet разработанная фирмой Xerox. В этой сети был применен метод доступа МДКН/ОК. Позднее Ethernet стала основой стандарта IEEE 802/3. Другой вариант шинных ЛВС соот

Русский

2013-07-08

28.5 KB

2 чел.

Локальные вычислительные сети Ethernet

Состав аппаратуры

Одной из первых среди ЛВС шинной структуры была создана сеть Ethernet, разработанная фирмой Xerox. В этой сети был применен метод доступа МДКН/ОК. Позднее Ethernet стала основой стандарта IEEE 802/3. Другой вариант шинных ЛВС соответствует стандарту ШЕЕ 802/4, описывающему сеть с эстафетной передачей маркера.

Технология Ethernet наиболее распространена в ЛВС. Так, по данным на 1996 г. 85 % всех компьютеров в ЛВС были в сетях Ethernet.

В качестве линий передачи данных в ЛВС используют коаксиальный кабель, витую пару проводов или ВОЛС. Длины используемых отрезков коаксиального кабеля не должны превышать нескольких сотен метров, а у витой неэкраниро-ванной пары проводов — десятков метров. При больших расстояниях в среду передачи данных включают формирователи сигналов — повторители для сопряжения отрезков. ВОЛС позволяет существенно увеличить предельные расстояния и скорость передачи данных.

Для связи компьютеров со средой передачи данных используют сетевые контроллеры (адаптеры, сетевые карты), управляющие доступом к сети, и приемопередатчики, служащие для связи сетевого контроллера с линией связи.

Сетевой контроллер реализует принятый метод доступа к каналу, а также в случае метода МДКН /ОК осуществляет действия по выработке сигнала затора, по задержке в передаче при наличии конфликта или при занятом моноканале, по формированию кадров, кодированию (декодированию) электрических сигналов в (из) специальный последовательный код, называемый манчестерским, по распознаванию адреса в передаваемых по сети сообщениях.

После образования информационного кадра станция должна получить полномочия. Для этого контроллер прослушивает канал в ожидании его освобождения или прихода маркера. После получения полномочий осуществляется преобразование параллельного кода в последовательный, преобразование в манчестерский код и передача сигналов в кабель.

В состав приемопередатчика в шинных ЛВС с методом МДКН/ОК входят приемник сигналов от линии и передатчик сигналов от станции в линию. Назначение приемника - усиление информационных сигналов и обнаружение конфликтов путем выделения постоянной составляющей искаженных сигналов и ее сопоставления в компараторе с эталонным напряжением.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7116. Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте 77.5 KB
  Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте. Содержание Введение 3 Инвестиции на транспорте 4 Особенности методов оценки инвестиций 6 Заключение 11 Список использованной литературы 12 Введение. Транспорт относится к ч...
7117. Исследование тяговой способности канатоведущего шкива 568.5 KB
  Исследование тяговой способности канатоведущего шкива Введение Методические указания составлены в соответствии с программой курса Подъемники для студентов специальности 170900 (ПСМ). Курс Подъемники является одним из заключительных в подготовке ...
7118. Транспортный комплекс страны, понятие и общая характеристика 134.5 KB
  Тема 1. Транспортный комплекс страны, понятие и общая характеристика. 1.1. Предмет экономики автомобильного транспорта. Общественное производство, т.е. единство производительных сил и производственных отношений, изучается с двух сторон. Естественные...
7119. Основные фонды на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве 159 KB
  Тема 2. Основные фонды на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. 2.1. Понятия об основных фондах. Основным фактором процесса производства материальных благ являются рабочая сила и средства производства. Средства производства подразделяются...
7120. Оборотные средства автомобильного транспорта 91.5 KB
  Тема 3. Оборотные средства автомобильного транспорта. 3.1. Экономическая сущность оборотных средств, их состав и структура. Наряду с основными фондами для работы предприятия имеет огромное значение наличие оптимального количества оборотных средств. ...
7121. Экономическая эффективность капитальных вложений (инвестиций) 140 KB
  Тема 4. Экономическая эффективность капитальных вложений (инвестиций). 4.1. Экономическое содержание инвестиций. Эффективная инвестиционная политика должна охватывать как государственные инвестиции, так и создание благоприятного инвестиционного клим...
7122. Себестоимость перевозок на автомобильном транспорте и в дорожном строительстве 188.5 KB
  Тема 5. Себестоимость перевозок на автомобильном транспорте и в дорожном строительстве 5.1 Издержки автомобильного транспорта и себестоимости перевозок Издержки производства определяются как затраты на изготовление продукции или выполнение каких-либ...
7123. Прибыль и рентабельность на автомобильном транспорте 110 KB
  Балансовая прибыль Внереализационные результаты Прибыль от погрузочно-разгрузочных работ Прочие прибыли Прибыль от экспедиционных операций Средняя доходная ставка Прибыль от перевозок Объём перевозок Себестоимость перевозок спользование...
7124. ОБЩИЕ ТЕОРЕМЫ ДИНАМИКИ ТОЧКИ 476 KB
  В первых четырёх лекциях, для исследования движения материальной точки, нами применялся математический аппарат дифференциальных уравнений, который позволяет проводить исследование движения точки во всех его деталях. Одна...