18612

Стадии проектирования САПР

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Стадии проектирования САПР В России действует государственный стандарт на стадии проектирования САПР ГОСТ 34.60190. Существует и международный стандарт на стадии жизненного цикла программной продукции ISO12207:1995. Проектирование как процесс развивающийся во вр...

Русский

2013-07-08

29 KB

14 чел.

Стадии проектирования САПР

В России действует государственный стандарт на стадии проектирования САПР - ГОСТ 34.601-90. Существует и международный стандарт на стадии жизненного цикла программной продукции (ISO12207:1995).       

Проектирование как процесс, развивающийся во времени, расчленяется на стадии, этапы, проектные процедуры и проектные операции.

При проектировании технических объектов выделяют следующие стадии:

1) предпроектные исследования;

2) техническое задание;

3)техническое предложение;

4)эскизный проект;

5)технический проект;

6) рабочий проект;

7) испытание;

8)внедрение.

Предпроектные исследования проводят на начальной фазе работы и они заключаются в анализе (обследовании) деятельности предприятия или целесообразности создания технического объекта. Стадии научно-исследовательских работ (1,2,3) определяют назначение, принципы построения технического объекта и формулируют (Т3) на его проектирование. На стадии опытно-конструкторских работ (4) проверяют корректность и реализуемость основных принципов и положений, определяющих функционирование будущего объекта, создается его эскиз. На стадии технического проекта — всесторонняя проработка всех частей проекта, конкретизируются и детализируются технические решения. На стадии рабочего проекта формируется вся необходимая документация для изготовления объекта, который затем испытывается, и по результатам испытаний вносятся изменения в проектную документацию.

Этап проектирования — часть процесса проектирования, включающая в себя формирование всех требующихся описаний объекта, относящихся к одному или нескольким иерархическим уровням или аспектам проектирования.

Составные части этапа проектирования — проектные процедуры. Проектные процедуры — формализованная совокупность действий, выполнение которых заканчивается получением проектного решения. Например, проектными процедурами являются оптимизация, расчет параметров, выбор типовой конструкции, компоновка оборудования, анализ кинематики. Различают проектные процедуры анализа и синтеза. Анализ заключается в определении функционирования объекта по его описанию, анализ необходим для оценки проектов. В противоположность этому, синтез состоит в создании описания объекта по заданному функционированию, т.е. при синтезе создаются проекты объектов.

Составными частями проектных процедур являются проектные операции — действия или совокупность действий, которые неизменны для ряда проектных процедур. Например, проектными операциями являются вычерчивание типового графического изображения - рамки чертежа, вала, муфты; построение сетки, расчет внешних воздействий на систему или ее компоненты.

Таким образом, проектирование можно представить как реализацию некоторых последовательностей проектных процедур - маршрутов проектирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54492. Жанры украинской народной музыки 940 KB
  Цель. Закрепить представления учащихся о жанровых особенностях украинской народной музыки. Повторить календарно-обрядные, исторические, колыбельные, шуточные песни, учащиеся должны продемонстрировать знания песенных жанров народной песни, ее особенностей, характерных признаков. Развивать вокально–хоровые навыки, эмоционально-чувствительный опыт учащихся. Воспитывать интерес к народной песне и уважение к народным традициям. Воспитывать эстетический вкус учащихся.
54493. Загадки про музичні інструменти 81.5 KB
  УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ Живий мертвого б’є Живий мовчить а мертвий реве Барабан Тратата тратата Зверху шкіра знизу теж Всередині – пустота. Барабан В руки палочки беремНе желаем его бьемТрамтамтам трамтамтам. Барабан Его не жалко никому Колотят палкой по нему. Барабан Сам пустий голос густий Дріб вибиває дітей збирає.
54494. Musik in unserem Leben 239.5 KB
  Anne-Sophie Mutter ist eine weltberühmte Geigerin. Schon als Kind wusste sie, was sie wollte, und bald hat sie ihren Traum verwirklicht. Im Alter von 7 Jahren gewann sie den Wettbewerb „Jugend musiziert“. 1976 fiel sie dem bekannten österreichischen Dirigenten Herbert von Karajan auf. Ein Jahr später trat sie schon als Solistin seines Orchesters bei den Salzburger Konzerten auf. Diese Zusammenarbeit öffnete der Geigerin die Tür zum internationalen Erfolg.
54495. Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands 97.5 KB
  Das Thema der heutigen Stunde lautet: Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands. Lernziele sind: Wortschatz festigen und erweitern, Fragen stellen und beantworten, den Text lesen, Dialoge führen.
54496. Музика як мова почуттів 54.5 KB
  Мета уроку: Закріпити в учнів отримані на протязі вивчення теми знання про композиторів та їх творчість. Виявити рівень володіння і розуміння супутньої темі музичної термінології. На конкретних прикладах показати можливості музичного мистецтва виражати різноманітні настрої та почуття людини.
54497. Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей 41.58 KB
  В условиях рыночной экономики производитель ставит перед собой цель получения максимально возможного дохода, отбирая для производства наиболее подходящие для этой цели материальные блага
54498. Диференційований підхід до розкриття творчого потенціалу учнів на уроках музики 50.5 KB
  Предлогаемий материал,конечно. знаком многим из вас,кто-то возможно, на своих уроках осуществляет дифференцированный подход в обучении. Но в педагогике очень сложно что-либо открыть новое,необходимо лишь глубже изучать теорию,преломлять ее на процесс преподавания,чтобы затем эти практические наработки и становились материалом для творческих работ на категорию.
54499. La musique dans notre vie 46.5 KB
  Практична: - повторення й активізування вживання ЛО та МФ за темою. - розвивати навички та вміння аудіювання; - розвивати вміння та навички діалогічного та морфологічного мовлення; - розвивати навички та вміння читання тексту з метою отримання необхідної інформації;
54500. ЯКИЙ НАСТРІЙ І ЯК ЙОГО ПЕРЕДАЄ МУЗИКА? 40 KB
  Автором музики є композитор. А хто автор тієї музики, яка надійшла до нас з найдавніших часів? Музику створює не лише композитор, а й народ. Саме його музика – найдревніша. Народна музика передавалася від людини до людини, від села до села, з покоління в покоління. Наприклад, українська народна пісня „Ходить гарбуз по городу”. У ній розповідається про багатий урожай городини. Гарна весела пісня! Її варто не лише прослухати, але й розучити.