18621

Маркетинг – микс

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинг микс. Для воплощения общей стратегии маркетинга в реальность необходимо выполнить практические действия. Комбинация этих действий называется маркетингом микс и часто он определяется 4ми понятиями: 1 Продукт микс включающий продукты их ассортимент и

Русский

2013-07-08

13.32 KB

3 чел.

Маркетинг – микс.

Для воплощения общей стратегии маркетинга в реальность необходимо выполнить практические действия. Комбинация этих действий называется маркетингом – микс, и часто он определяется 4ми понятиями:

1) Продукт – микс, включающий продукты, их ассортимент и связанные с ними вопросы;

2) Цена – микс, включающая цены, скидки, контракты с посредниками и т.д.;

3) Распределение – микс, включающее политическую обстановку, распределение продукции и т.п.;

4) Продвижение – микс, включающее рекламу, стимулирование сбыта и т.п.

В стратегическом отношении маркетинг – микс определяет следующие вопросы:

- какой продукт;

- по какой цене;

- в каком месте;

- как продвигать;

- для каких потребителей.