18621

Маркетинг – микс

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинг микс. Для воплощения общей стратегии маркетинга в реальность необходимо выполнить практические действия. Комбинация этих действий называется маркетингом микс и часто он определяется 4ми понятиями: 1 Продукт микс включающий продукты их ассортимент и

Русский

2013-07-08

13.32 KB

3 чел.

Маркетинг – микс.

Для воплощения общей стратегии маркетинга в реальность необходимо выполнить практические действия. Комбинация этих действий называется маркетингом – микс, и часто он определяется 4ми понятиями:

1) Продукт – микс, включающий продукты, их ассортимент и связанные с ними вопросы;

2) Цена – микс, включающая цены, скидки, контракты с посредниками и т.д.;

3) Распределение – микс, включающее политическую обстановку, распределение продукции и т.п.;

4) Продвижение – микс, включающее рекламу, стимулирование сбыта и т.п.

В стратегическом отношении маркетинг – микс определяет следующие вопросы:

- какой продукт;

- по какой цене;

- в каком месте;

- как продвигать;

- для каких потребителей.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9707. Национальные страховые рынки 31.5 KB
  Национальные страховые рынки Транснациональным корпорациям, компаниям, фирмам, некоммерческим организациям, государственным органам и отдельным лицам приходится защищать результаты своей деятельности или получать дополнительные доходы или другие выг...
9708. Программа управления рисками в мировом масштабе 31 KB
  Программа управления рисками в мировом масштабе Транснациональные хозяйственные формирования, фирмы, корпорации развиваются успешно, если используют на внешних рынках благоприятные местные условия и экономические ситуации, которые они сами же создаю...
9709. Международные стратегии по страхованию и управлению рисками 29.5 KB
  Международные стратегии по страхованию и управлению рисками Процесс интеграции государств в мировую экономику в условиях глобализации может быть эффективным только в том случае, когда диверсифицированные многоотраслевые концерны, основу которых сост...
9710. Анализ априорной информации о рискованной деятельности 29 KB
  Когда предприниматель планирует некую рискованную экономическую операцию, ему обязательно нужно принять решение о том, каким образом он будет получать требуемую для управления самой операцией и сопровождающими ее рисками информацию. При этом он..
9711. Исследование предпринимательских рисков 27 KB
  Цели предпринимательства, и факторы его эффективности (главным образом прибыльности), а также основные риски, возникающие на пути достижения этих целей, могут быть установлены и измерены в ходе проведения общих и локальных целевых исследований. Начи...
9712. Оценка чувствительности проекта к изменениям и оценка финансовой устойчивости предприятия 51.5 KB
  В литературе по проблеме экономического риска предлагается ряд методов и показателей, посредством которых может осуществляться прямая или косвенная оценка отдельных видов или группы рисков. Наиболее часто применяемыми для этой цели методами являются...
9713. Критерии оценки хозяйственных рисков 31.5 KB
  В риск-менеджменте определяют четкую зависимость между степенью хозяйственного риска и результатом: чем больше риск, тем потенциально выше выгода или ущерб. Схематически данную закономерность можно отразить путем выделения областей или зон риска. Пр...
9714. Математические методы определения вероятностей рисковых событий 43 KB
  Математические методы определения вероятностей рисковых событий: В практике анализа рисков всегда выгоднее прибегать к поэтапной процедуре оценки: сначала провести измерения в шкале номинаций, т.е. оценить вероятности рискованных исходов как событий...
9715. Методологические основы анализа хозяйственного риска 27 KB
  Параметры решаемой риск-проблемы должны определяться на основе конкретизации предмета, объекта и субъектов хозяйственного риска, форм проявления его характерных элементов и сущностных черт с выходом на целевой результат конкретного вида и подвида ри...