18624

Проблемы создания информационных систем управленческого учета

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Проблемы создания информационных систем управленческого учета. Должен отражать динамику изменения всех процессов происходящих на предприятии отслеживание их При составлении отчетности руководителя заботит доверительное отношение к платежеспособности организаци

Русский

2013-07-08

15.49 KB

2 чел.

Проблемы создания информационных систем управленческого учета. (Должен отражать динамику изменения всех процессов происходящих на предприятии, отслеживание их)

При составлении отчетности руководителя заботит доверительное отношение к платежеспособности организации, однако наиболее актуальными являются проблемы получения своевременной информации о прибыльности отдельных направлений деятельности. Управленческий учет — это средство, позволяющее бухгалтеру (экономисту) в первую очередь своевременно предоставлять экономическую информацию управляющей команде для управления каждым бизнес-процессом в организации. Современные информационные технологии позволяют непрерывно в режиме реального времени формировать экономическую информацию для управления всеми без исключения подразделениями, причем на основании прогрессивных методов бухгалтерского учета. Cуществует несколько способов его организации. При любом из них по результатам отчетного месяца будут установлены на счетах бухгалтерского учета расхождения фактических показателей против нормативно-плановых (прогнозируемых). Целью управленческого учета является своевременное включение корректирующих действий управляющей команды для достижения целей и задач, включая финансовое положение организации или группы организаций, контроль над денежными потоками. При хорошо организованном управленческом учете на базе бухгалтерского учета происходит управление денежными потоками посредством принятия управленческих решений обоснованно и по установленным заранее приоритетам. При этом можно обеспечить принятие обоснованных решений, в том числе и среди группы организаций, по следующим задачам: 1) расчет необходимых объемов продаж для получения плановой прибыли или размера дивидендов при сложившемся уровне расходов по видам продукции, работ, услуг; 2) расчетные объемы максимально допустимых управленческих и коммерческих расходов при сокращении объемов бизнеса и заданном уровне прибыли; 3) предельный объем заимствований которые может себе позволить управляющая команда для сохранения платежеспособности и для выполнения других условий; 4) обеспечение информацией о консолидированных результатах бизнеса, состоящего из определенного количества юридических лиц и структурных подразделений; 5) формирование результатов работы отдельных направлений (это могут быть виды деятельности, группы товаров или другие элементы, в зависимости от специфики бизнеса), в зависимости от того, как эти направления распределены между юридическими лицами, входящими в бизнес; 6) формирование установленных показателей и результатов по структурным подразделениям, которыми могут быть отделы, цеха и др., в т. ч. и юридические лица; 7) контроль над издержками путем их учета по различным методикам и центрам затрат; 8) формирование динамики, статистики о доходах и расходах в определенном разрезе, выявление тенденций и отклонений от заданных величин; 9) планирование и контроль выполнения различных видов бюджетов как по отдельным центрам затрат, так и по бизнесу в целом, включая совокупность юридических лиц; 10) оперативный учет расчетов с отдельными контрагентами, взаиморасчетов между собственными юридическими лицами и многие другие.

Управленческий учет позволяет получать информацию о деятельности организации в различных разрезах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23703. Программирование на языке Паскаль 67 KB
  На каждый теоретический слайд не более трёх минут. На слайды с заданиями от пяти до семи минут. Рассказываю слайд и отмечаю что язык низшего уровня состоит из нулей и единиц. Обсуждаем слайд и немного конспектируем.
23704. Линейные программы и арифметические действия 56.5 KB
  Развитие мышления фантазии памяти внимания и познавательных интересов; Оборудование урока: Компьютерный класс Интерактивная доска Ход урока: 1. Повторение материала предыдущего урока. Организационный момент Приветствие учеников Объявление темы целей и плана урока.
23705. Решение задач на сложные линейные программы 75.5 KB
  program my; var xyy1: integer; begin x:=3; y:=absxsqrsqrx; x:=3; y1:=absxsqrsqrx; writeln y; writeln y1; end. program my; var abc: integer; begin reada; b:=2012; c:=ba; writeln 'ваш примерный возраст 'c; end. program...
23706. Основы языка SQL 75.97 KB
  Баумана Кафедра САПР Основы языка SQL Федорук В.ru 2636526 АННОТАЦИЯ Данное учебное пособие предназначено для изучения основ языка SQL стандартного языка манипулирования данными в СУБД реализующих реляционную модель данных. Описывается синтаксис наиболее употребимых операторов языка SQL приводятся примеры. Учебная база данных реализована в среде СУБД mySQL средства доступа к ней встроены в учебное пособие.
23707. История Советского государства 1900-1991 3.37 MB
  Изменения и кризис в партии [4. XVII съезд партии. XVIII съезд партии. Полная трансформация партии [9.
23708. Перевод условия задачи на математический язык 51 KB
  Составьте выражения для ответа на вопрос задачи: 1 Автомобиль проходит расстояние х км за 2 ч а автобус − за 3 ч. Свой результат группы вывешивают на доску: 1 x : 2 x : 3; 2 x : 2 x : 3; 3 x : 2 x : 3; 4 x : 2 x : 3; Что интересного вы замечаете Задачи все разные а выражения одинаковые. Какое задание стояло перед вами Надо было составить выражение по условию задачи.
23709. Работа с математическими моделями 61 KB
  Количество в м Стоимость в руб. Шерсть d 3 420 000 Шёлк с Сначала надо найти стоимость шерсти: 3d затем стоимость шёлка: 420 000 3d что бы найти цену шёлка6 надо его стоимость разделить на количество купленного шёлка: 420000 3d : c Если d = 80 000 c = 2 420000 380 000 : 2 = 90 000 Ответ: цена шёлка 90 000 руб. Количество Стоимость в руб. Хлеб а 3 батона Яблоки b 2 кг Что бы найти стоимость всей покупки надо знать стоимость хлеба и стоимость яблок.
23710. Работа с математическими моделями 57.5 KB
  При решении последнего примера учащиеся вспоминают свойство 1 при умножении: а 1 = 1 а = а − Расположите полученные результаты в порядке возрастания. Какие свойства умножения вы использовали Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания: аb c = аb ac аb c = аb ac свойство 1 при умножении: а  1 = а. Какое свойство умножения вы использовали Свойство 1 при умножении. Како теперь свойство можно применить Распределительное свойство умножения относительно сложения.
23711. Математические выражения и математические модели 76.5 KB
  а Графическая модель: Не известно количество девочек x одна часть и мальчиков но сказано что мальчиков в 3 раза больше x3 или 3x вторая часть всего целое 48 человек. x 3x = 48 x x3 = 48 Используем свойство 1 при умножении: a1 = 1a: 1x 3x = 48 x1 x3 = 48 Используем распределительное свойство умножения: ab c = ab ac: x1 3 = 48 Найдём сумму стоящую в скобках: 4x = 48 x4 = 48 Что бы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель: x = 48 : 4 x = 12 x ...