18628

Правовое и методическое обеспечение б/у

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Правовое и методическое обеспечение б/у. Система БУ на предприятии и работа бухгалтера организуется в соответствии с Положением о б/у и отчетности от 20 марта 1992 г. изданном в 1992 с послед измен. и допол. Это Положение устанавливает единые методологические основы б/у и отч...

Русский

2013-07-08

15.24 KB

4 чел.

Правовое и методическое обеспечение б/у.

Система БУ на предприятии и работа бухгалтера организуется в соответствии с Положением о б/у и отчетности от 20 марта 1992 г., изданном в 1992 с послед измен. и допол.

Это Положение устанавливает единые методологические основы б/у и отчетности в РФ. В соответствии с Положением, каждое предприятие устанавливает свой порядок ведения б/у, а также составления и предоставления отчетности налоговой инспекции.

Предприятие независимо от форм собственности и технологических особенностей осуществляет организацию б/у в соответствии с этим Положением.

На основании Положения о б/у и отчетности разрабатываются нормативные акты по ведению учета отдельных операций.

При составлении бух. отчетности следует руководствоваться Положением о б/у и Отчетности в РФ, Планом Счетов б/у финансово-хоз. деятельности предприятий и инструкцией по его применению МинФин РФ 9 июня 1992 “Об объеме и формах годового бух. отчета предприятий и организаций.”

Положение о б/у и отчетности состоит из след. разделов:

1. Общие положения;

2. Основные правила ведения б/у;

3. Организация б/у;

4. Бух. отчетность.

В 1 разделе этого Положения указано об обязанностях организаций, предприятий вести учет своего имущества, обязательств, возникающих на предприятии, на основе натуральных и стоимостных измерителей, путем сплошного, непрерывного, документированного и взаимосвязанного учета.

В этом разделе перечислены главные задачи б/у:

– правильное установление организац. форм б/у,

– определение форм и методов б/у,

– разработка системы внутрихоз. контроля,

– выделение деятельности подсобных подразделений на отдельных баланс.

Во 2 разделе указываются основные правила, что б/у на предприятии ведется на основании плана счетов б/у способом двойной записи операций. На основании первичных доков ведутся учетные регистры, соответствующие той или иной форме б/у. Правило оценки имущества, обязательств и хоз. операций. Оценка осуществляется в ден. выражении путем суммирования фактически произведенных расходов. В этом разделе также уделяется внимание инвентаризации, где указываются порядок проведения инвентаризации и отражение результатов инвентаризации в б/у.

В 3 разделе Положения о б/у и отчетности приводятся основные правила организации б/у и отчетности, в соответствии с которыми ответственность за организацию б/у и отчетность несет руководитель предприятия.

Так же устанавливаются права и обязанности главбуха и его ответственность. Главбух назначается и увольняется с должности руководителем. Руководитель предприятия обязан обеспечить все условия для правильного ведения б/у, т.е. все хоз. операции бухгалтер должен отражать в учете (в первичных документах).

Б/у ведется в бухгалтерии предприятия, во главе которой стоит главбух, которого он может привлекать на постоянную работу, но и руководитель имеет право привлекать к ведению б/у и отчетности и внештатных работников.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1740. Формирование культуры общения студентов непедагогических вузов (гуманитарные и технологические специальности) 1.5 MB
  ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. ГЕНЕЗИС ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ПОЗИТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1741. Система социально-педагогической помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае 1.5 MB
  Нормативно-правовое и государственное регулирование психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в Российской Федерации. Общие виды отклоняющегося развития детей-инвалидов и их категории. Система оказания социально-педагогической помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае. Методы профилактики и коррекция развития детей-инвалидов. Система благотворительной помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае.
1742. Формирование лизинговых отношений в российской экономике 1.49 MB
  Лизинг как специфическая форма развития арендных отношений. Основные тенденции трансформации лизинговых отношений на современном этапе. Особенности возникновения лизинговых отношений. Проблемы эффективного использования лизинга на российских предприятиях.
1743. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (В РАМКАХ СЕГМЕНТА ТЕРМИНОСФЕРЫ 1.49 MB
  Основные тенденции исследования термина в современной лингвистике. Экономическая терминология как системно-структурное образование. Роль конкретного этнического языка в организации общего терминологического фонда. Структурно-семантическая, морфолого-фонетическая, функциональная адаптация новейших заимствований в терминосфере Рыночная экономика.
1744. КАНАДО-СОВЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (1942–1953 гг.): ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ 1.48 MB
  РАЗВИТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАНАДЫ И СССР В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДВУХ СТРАН В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ (1942–1945 ГГ.). КАНАДО-СОВЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В РАННИЙ ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ.
1745. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗОЛОТОПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ В XIX ВЕКЕ 1.49 MB
  Разведочные экспедиции по изысканию золотых месторождений. Техническая модернизация золотодобывающих предприятий. Пути увеличения добычи золота. Состав, категории и источники комплектования рабочей силы. Условия труда и быта приискового населения. Забастовки и протесты рабочих-золотодобытчиков.
1746. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.48 MB
  Развитие эмоциональной сферы подростков специальных школ как педагогическая проблема. Опытно-экспериментальное исследование развития эмоциональной сферы подростков специальной школы в процессе музыкального образования. Педагогические условия и средства развития эмоциональной сферы подростков в процессе музыкального образования.
1747. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГРЕГИРОВАНИЯ В МЕТОДАХ НЕЛИНЕЙНОЙ ДИНАМИКИ ДЛЯ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ КОТИРОВКИ АКЦИЙ 1.48 MB
  Неопределенность котировки акций и проблема ее прогнозирования. Агрегирование как способ усиления структурированности данных. Фрактальный анализ временных рядов котировок четырех видов акций. Фазовые портреты временных рядов котировки акций, агрегированных недельными интервалами.
1748. Рынок ценных бумаг 1.47 MB
  Сделки и операции с ценными бумагами. Фьючерс на ценные бумаги и финансовые инструменты. Опцион на ценные бумаги и финансовые инструменты. Фьючерсы на индексы и иные финансовые инструменты. Спрэды, стрэддлы и стрэнглы.