18634

Определение корпоративной информационной системы. Основ¬ные принципы комплексной автоматизации предприятия

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Определение корпоративной информационной системы. Основные принципы комплексной автоматизации предприятия. КИС комплекс программ или программная система обеспечивающая основные бизнеспроцессы в компании. Корпоративной информационной системой КИС мы будем...

Русский

2013-07-08

14.45 KB

6 чел.

Определение корпоративной информационной системы. Основные принципы  комплексной автоматизации предприятия.   

КИС - комплекс программ или программная система, обеспечивающая основные бизнес-процессы в компании.

Корпоративной информационной системой (КИС) мы будем называть совокупность специализированного программного обеспечения и вычислительной аппаратной платформы, на которой собственно инсталлировано и настроено программное обеспечение.

В качестве основных методов построения систем комплексной автоматизации можно выделить: компьютерно-ориентированная автоматизация всех этапов производственной деятельности предприятия; интеграция всех систем автоматизации производственной деятельности внутри предприятия; интеллектуализация функций системы автоматизации; специализация интегрированная система автоматизации (ИСА) каждого предприятия; индивидуализация рабочего места ИСА предприятия. Компьютерная автоматизация означает: приоритет автоматизации информационных потоков; компьютеризация всех функций ПДП; наличие обратных информационных связей; реализацию основных системных принципов проектирования систем (модульность, открытость, и т.п.). Интеграция предусматривает: единство сред, охватывающих все системы автоматизации и этапы ПДП (методической, организационной, информационной, программной, технической); единство технологических схем обработки информации; использование единого информационного пространства предприятия. Интеллектуализация означает: разработку и использование интеллектуальных моделей при решении всех функциональных задач на всех этапах ПДП; распределение на каждом рабочем месте знаний между человеком и машиной для решения функциональных задач, закреплённых за рабочим местом, и соответствующим комфортной работе специалиста; проектирование не только объектов и процессов, но главным образом, параметризованных процедур их создания (процедурные модели); унификацию и формализацию процедур обработки знаний; использование баз знаний и интеллектуализацию принятия решений при проектировании и управлении производством; организацию непрерывного накопления (обучение и самообучение системы) знаний, используемых в ПДП. Специализация означает: предметную и производственную ориентацию при создании системы автоматизации предприятия; учет специфики предприятий при создании систем их автоматизации; построение заказных ИСА, ориентированных на конкретное предприятие. Индивидуализация предполагает организацию каждого рабочего места: оснащение локально-ориентированными программными средствами; оснащение техническими средствами с учетом определенных задач; формирование баз данных и знаний, ориентированных на конкретного специалиста и при его участии


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

159. Гігієна середньої загальноосвітньої школи №6 міста Тернополя 169 KB
  Навчальні кабінети прибираються один раз на день (вологе прибирання), фізкультурний зали прибирається два рази. Відношення площі кватирки до площі підлоги. Провітрювання навчальних кабінетів здійснюється систематично, а у фізкультурних залах провітрювання наскрізне.
160. Теория естествознания 164.5 KB
  Уникальные объекты все чаще становятся предметом исследования естественных наук. Взаимосогласованное расположение частей объекта, образующее сбалансированную форму. При самоорганизации поведение самых отдаленных друг от друга областей системы становится согласованным.
161. Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов 684.5 KB
  Основные компоненты вычислительной культуры 5-6 классов и приемы их формирования некоторых из них. Система задач для умственного счета С. Рачинского. Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5-6 классах.
162. Электротехника. Учебное пособие 931.25 KB
  Важнейшим электрическим явлением, которое рассматривает- ся в электротехнике. Короткое замыкание трансформатора. Асинхронные бесколлекторные машины. Эквивалентная схема двигателя. Расчет трехфазной цепи при симметричной нагрузке.
163. Теория информации. Информационные модели дискретных источников сообщений 709.11 KB
  Понятие информации относится к основополагающим категориям как философии, так и естественных наук. Информационные модели дискретных источников сообщений и их свойства. Эпсилон-энтропия гауссовских процессов. Методика расчета информационной производительности дискретных интерполяционных представлений процессов полиномами Лагранжа.
164. Мораль как предмет этики. Теория этики 379.15 KB
  Мораль как предмет этики. Эллинистические школы и зарождение индивидуальной этики. Основные догмы христианского мировоззрения. Антихристианская этика Э. Роттердамского. Гегель и метафизические основания этики.
165. Теория эндокринологии 370.79 KB
  Болезни щитовидной железы. Диффузный токсический зоб. Гипогликемия и гипогликемическая кома. Диабетическая ретинопатия. Синдром Иценко—Кушинга. Вторичный и третичный гиперпаратиреоз. Гипоталамогипофизарные заболевания и краниофарингиома.
166. Эмотивность и перевод: особенности языковой передачи эмоций при художественном переводе с английского языка на русский 241.63 KB
  Выражение эмоционального состояния. Произведения англоязычных писателей второй половины XX – начала XXI века. Среди типичных синтаксических средств эмотивности. Феномен эмотивности представляется малоизученным с точки зрения контрастивной (или сравнительной) лингвистики.
167. Компенсация при передаче стилистически сниженных высказываний на разных уровнях текста 303.34 KB
  Передача особенностей стилистически сниженных высказываний средствами западных языков. Проблематика перевода языковых единиц диалектного происхождения. Территориальные диалекты английского языка и негритянский диалект как пример этносоциального диалекта.