18642

Цена – микс

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Цена – микс. Оперативнотактические инструменты ценообразования это большая группа средств ценовой политики позволяющая решать краткосрочные стратегические задачи а также оперативно реагировать на неожиданные изменения различных факторов ценообразования или агр...

Русский

2013-07-08

14.18 KB

4 чел.

Цена – микс.

Оперативно-тактические инструменты ценообразования — это большая группа средств ценовой политики, позволяющая решать краткосрочные стратегические задачи, а также оперативно реагировать на неожиданные изменения различных факторов ценообразования или агрессивную ценовую политику конкурентов.В качестве существенных оснований для применения этих инструментов специалисты отмечают три базовых случая:1. Выход фирмы на рынок и принятие первого решения о цене и ее роли в маркетинговом комплексе (так называемая цена-микс).2. Необходимость изменений, активных действий для повышения эффективности цены-микс.3. Быстрое приспособление инструментов ценовой политики к изменению внутренних и внешних факторов ценообразования (повышение издержек, введение конкурентами продуктовых и маркетинговых инноваций, изменение ценового восприятия у потребителей и др.).

Основными оперативно-тактическими инструментами ценовой политики в современных условиях называются следующие:• краткосрочное изменение цен (или их частей);• ценовая дифференциация (для разных потребителей);• ценовые вариации (по периодам времени);• политика ценовых линий (границы, группы, ступени цен);• ценовая организация и контроль (сбор ценовой информации, переговоры, ценовые рекомендации, гарантии и др.). Различные формы оперативных ценовых решений тесно взаимосвязаны и часто сочетаются на практике. Реальная цена выступает поэтому как комплексное выражение, или смешанный результат, разных подходов. Экономистами был изобретен даже специальный термин «цена-микс», чтобы подчеркнуть, что в ценообразовании необходимо всегда координировать отдельные ценовые решения друг с другом, а также с прочими, неценовыми инструментами маркетинга фирмы.Важную роль в процессе ценообразования играют организационные решения, касающиеся этапов и форм организации процесса, о чем пойдет речь ниже.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71600. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ С ОТДЕЛЬНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ФИНАНСОВОГО ПРАВА В ПРОЦЕССЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79.5 KB
  В процессе государственной финансовой деятельности при осуществлении полномочий по регулированию рынка ценных бумаг федеральные финансовые органы такого регулирования в частности Федеральная служба по финансовым рынкам далее ФСФР взаимодействует с другими субъектами...
71601. ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 70 KB
  Особенности нормативно-правового регулирования порядка функционирования Федерального фонда обязательного медицинского страхования установлены положениями Закона РФ от 28 июня 1991 г. № 729 Вопросы Федерального Фонда обязательного медицинского страхования...
71602. РОЛЬ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 186 KB
  Согласно статье 2 Конституции России человек его права и свободы являются высшей ценностью. С конституционным провозглашением прав и свобод человека как высшей ценности государство признало требования демократического международного сообщества выраженные в таких...
71603. ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ В СОДЕРЖАНИИ ПРАВООТНОШЕНИЯ ПО УСЫНОВЛЕНИЮ РЕБЕНКА 114.5 KB
  Как известно участниками правоотношений являются субъекты права под которыми понимаются лица и их объединения выступающие в качестве носителей предусмотренных законом прав и обязанностей. Таким образом рассматривая институт усыновления отметим что субъектом является...
71604. ПУТИ СОКРАЩЕНИЯ ФОРМ ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 154 KB
  Уменьшение лицензируемых видов деятельности следует связывать с пониманием ограничительной роли лицензионной системы и выявлением в ходе правоприменительной деятельности отсутствия необходимости в столь жестком регулятивном механизме в отношении большинства видов деятельности.
71605. ЮРИДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 67.5 KB
  Проблемам юридической техники в отечественной правовой науке традиционно не уделялось должного внимания а проводившиеся исследования почти исключали сферу частного права поскольку его существование не признавалось официальной политико-правовой доктриной.
71606. ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ РОССИЙСКОЙ ТАМОЖНИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ 77 KB
  Указом Президента России от 23 июля 2003 г. Понятие функция федерального органа исполнительной власти означает нормативно установленный вид властной деятельности органа государства постоянно осуществляемый им в масштабах Российской Федерации.
71607. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 81 KB
  Еще в период существования советского государства законодатель наделил местные администрации в РСФСР полномочиями на осуществление функций опеки и попечительства установив их компетенцию в Положении об органах опеки и попечительства в РСФСР от 30 апреля 1986 г.
71608. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1.4 MB
  Электрическая тяга является основным потребителем электроэнергии на железнодорожном транспорте. Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется в основном путем присоединения железнодорожных установок к районным сетям энергосистемы.