18644

Возможности языка XML

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Возможности языка XML. Контроль над размещением информации В XML информация о компоновке располагается отдельно от непосредственного содержания таким образом когда дизайнер примет решение изменить компоновку сайта он просто вносит изменения в используемую таблицу с

Русский

2013-07-08

14.88 KB

7 чел.

Возможности языка XML.

Контроль над размещением информации

В XML информация о компоновке располагается отдельно от непосредственного содержания, таким образом, когда дизайнер примет решение изменить компоновку сайта, он просто вносит изменения в используемую таблицу стилей. Содержание при этом остается неизменным.

Независимость от сервера

Одной из наиболее важных функциональных возможностей XML является то, что документы не нуждаются в жесткой привязке к серверам. Используя так называемую объектную модель документа (Document Object Model, DOM) можно создавать XML-документы, в которых отображаются либо все данные, либо лишь часть этих данных.

Благодаря применению DOM в XML в документе может содержаться весь полный список, и если подключена таблица стилей, то из этого списка будет отображаться лишь затребованная информация. Все другие элементы документа могут быть при этом скрыты. Если же пользователю нужна более полная информация, то вместо того, чтобы посылать запрос к серверу, понадобится лишь отобразить остальную часть скрытой информации с помощью скрипта, выполняемого браузером. Такой механизм таблиц стилей позволяет работать с адресной книгой как в Internet, так и вне его.

Контроль над большими документами

XML-документы структурированы и правильно оформлены. XML обеспечивает возможность поиска по всему документу, не прибегая к созданию отдельных скриптов.

Применение множественных гиперссылок

XML предоставляет стандартную модель связывания, основанную на собственной спецификации — расширяемом языке связывания (Extensible Linking Language, Xlink). Благодаря XLL (extensible Link Language) — языку описания связей для внедрения других документов XML и двунаправленных ссылок — XML предлагает развитые механизмы связывания, которые:

Предоставляют управление семантикой связи.

Применяют спецификацию расширенных связей (extended links), благодаря которой обеспечивается более двух связей.

Поддерживают указатели на внешние ресурсы, благодаря применению спецификации расширенных указателей (extended pointers, Xpointers)

Опции расширенного связывания обеспечивают документы XML:

двухсторонними связями;

внешним управлением связями (то есть такими связями, которыми можно управлять, находясь за пределами содержания данного документа);

связями, которые обеспечивают доступ к кольцу сайтов (ring of sites) или позволяют открывать множество окон;

связями с различными источниками;

атрибутами связей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56106. Словник-довідник труднощів української мови (вживання архаїзмів та історизмів) 1.31 MB
  Головне - дати дітям поштовх до роздуму, викликати бажання підносити рівень культури власного мовлення, дбайливо поводитись з найбільшим скарбом народу - його мовою, самовдосконалюватися, інтелектуально зростати.
56107. Проблема збагачення, уточнення й активізації словникового запасу молодших школярів 117.5 KB
  Пізнаючи значення слова діти пізнають світ розкриваючи смислові звязки слів у контексті встановлюють взаємозвязок між предметами і явищами навколишньої дійсності внаслідок чого в них розвивається логічне мислення.
56108. Інтерактивний підхід до словникової роботи на уроках української мови в початкових класах 56 KB
  Рекомендації щодо словникової роботи на уроках української мови в початкових класах ІІІ. Вступ Словникова робота на уроках української мови в початкових класах є однією зі складових різноманітної роботи з розвитку мовлення учнів.
56109. О, слово дзвінке озиваєшся в славі до нас ти крізь давні століття імляві. Година спілкування 223.5 KB
  Вступне слово вчителя. Подорож в слово. 1й учень: Слово школа є в усіх словянських мовах; було введено ще в давньоруській мові перший запис датується 1388р. У давньоруській мові було слово схоле від якого походить наше школа от тільки значення його у греків було іншим: спочатку затримка потім заняття у вільний час далі читання а вже пізніше лекція сучасне школа.