18652

Планирование

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Планирование. Планирование представляет собой определение стоящих перед организацией задач и путей их выполнения. Процесс планирования обычно включает в себя два направления: 1 Стратегическое; 2 Текущее т.е. составление производственных планов. Стратегическое пл...

Русский

2013-07-08

15.21 KB

0 чел.

Планирование.

Планирование представляет собой определение, стоящих перед организацией задач и путей их выполнения.

Процесс планирования обычно включает в себя два направления: 1) Стратегическое; 2) Теку-щее (т.е. составление производственных планов).

Стратегическое планирование – процесс формулировки стратегии по этапам с разъяснением роли каждого члена организации (каждого его подразделения). Стратегическое планирование дает: финансовую выгоду; повышает престиж и имидж компании.

Процесс стратегического планирования включает 5 этапов:

1) Анализ окружающей (внешней) среды. Внешняя среда играет основную роль при формулировании стратегии, которая фактически является крупномасштабным планом взаимодействия компании с внешней средой.

2) На стадии 2-ого этапа при стратегическом планировании следует уяснить профиль компании. Профиль компании отражает кол-во и кач-во основных ресурсов компании, а также опыта и знаний ее руководства в 3х областях: финансовой, технологической и социальной.

3) Принятие решений анализа альтернатив и выбор стратегии. Эта фаза является центральным звеном в процессе стратегического планирования.

Первый шаг: в процессе SWOT-анализа осуществляется 2 операции:

- сравнить профиль компании с возможностями, реальными угрозами и ключевыми требованиями для достижения успеха в том сегменте рынка, которые они могут контролировать.

- сравнить сильные и слабые стороны своей фирмы с фирмами-конкурентами и выяснить, какими сильными сторонами обладают конкуренты и какие преимущества из этого они могут извлечь.

4) Поиск различных стратегий, которым может следовать фирма, чтобы максимально получить преимущество из имеющихся возможностей.

5) Внедрение стратегии в каждодневную деятельность компании.

Этот процесс принято осуществлять через текущее планирование. Через текущее планирование осуществляется процесс внедрения стратегии, при этом орг.структура, система поощрений, контроля играет не менее важную роль. Текущие планы являются исключительной функцией руководителей отделов и подразделений. Существует 3 типа текущих планов:

1. Функциональные планы описывают действия, которые стоит предпринять в ближайшем будущем в конкретной сфере производства. Они обычно содержат перечень ближайших целей и временные рамки для их достижения.

2. Единовременные планы разрабатываются с целью контроля за выполнением какого-либо проекта или программы, внедряемых однократно. Существует 2 типа таких планов:  программные; проектные.

3. Стабильные планы – директивы, направленные на увеличение общей эффективности на основе соблюдения простейших принципов организации. Существует 3 типа стабильных планов: положения; стандартные инструкции; правила и рекомендации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13933. Lesson. Ми – одинадцятикласники. План-конспект уроку з англійської мови для учнів 11-х класів 51.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 2 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 2 Тема Повторення Я моя сімя і друзі Підтема: Ми одинадцятикласники. Мета: Практикувати учнів у звязних монологічних та діалогічних висловлюваннях за темою
13934. Календарно-обрядові пісні літнього циклу. «Пісенька житнього віночка» 96.5 KB
  УРОК № 2 Тема.Календарнообрядові пісні літнього циклу. Пісенька житнього віночка. Мета:ознайомити учнів із календарнообрядовими піснями літнього циклу; розвивати навички виразного читання аналізу купальських жниварських пісень; виховувати повагу до людської п
13935. Державна служба. Поняття Дисциплінарне провадження 258 KB
  Дисциплінарне провадження - процедура розгляду в Дисциплінарній комісії АПУ фактів неналежного виконання аудитором (аудиторською фірмою) професійних обовязків, та вибір заходів впливу на аудитора (аудиторську фірму) у формі стягнення.
13936. Календарно-обрядові пісні зимового циклу. «Ой хто, хто Миколая любить», «Добрий вечір тобі, пане господарю!», «Щедрик, щедрик, щедрівочка» 60.5 KB
  УРОК № 3 Тема.Календарнообрядові пісні зимового циклу. Ой хто хто Миколая любить Добрий вечір тобі пане господарю Щедрик щедрик щедрівочка. Мета:ознайомити учнів із календарнообрядовими піснями зимового циклу; розвивати навички виразного читання й ана
13937. Форматування диску 20.06 KB
  Урок №16 Тема: Форматування диску. Мета: Теоретичні та практичні аспекти форматування диску. Програмне забезпечення для виконання форматування. Хід уроку Перевірка домашнього завдання. Усне опитування. Мотивація навчання. Для того щоб записат...
13938. Анализ контрольной работы. Повторение 63 KB
  Тема урока: Анализ контрольной работы. Повторение. Цели урока: закрепить полученные представления: о множестве элементе множества подмножестве пересечении множеств объединении множеств; о высказывании истинности высказывания об отрицании о высказы...
13939. Батьки та діти. Outline for the lesson of English for 11th-graders 69.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 4 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 4 Тема Повторення Я моя сімя і друзі Підтема: Батьки та діти. Мета: Організувати спілкування учнів за темою уроку з опорою на текст домашнього читання анкету
13940. Виразне читання віршів напам’ять 49 KB
  УРОК № 4 Тема.Виразне читання віршів напамять. Мета:розвивати навички виразного читання віршів память артистичні здібності учнів; викликати інтерес до українських звичаїв обрядів та пісень що їх супроводжують; виховувати естетичні смаки пошану до народної тво...
13941. Шлюб і родина. Outline for the lesson of English for 11th-graders 54.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 5 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 5 Тема Повторення Я моя сімя і друзі Підтема: Шлюб і родина. Мета: Формувати вміння в учнів аргументовано висловлювати свої думки за темою уроку. Практикувати...