18661

Формы и средства электронного бизнеса

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Формы и средства электронного бизнеса. Электронный бизнес это предпринимательская деятельность в которой используются возможности информационных технологий с целью создания прибыли.Основными секторами рынка или моделями взаимодействия субъектов рынка в компью...

Русский

2013-07-08

15.75 KB

3 чел.

Формы и средства электронного бизнеса.

Электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности  информационных технологий с целью создания прибыли.

Основными секторами рынка или моделями взаимодействия субъектов рынка в компьютерных сетях являются:

 B2B - бизнес для бизнеса (Business-to-Business);

 B2C - бизнес для потребителя (Business-to-Consumer).

  C2C - потребитель для потребителя или бизнес, ориентированный на конечного пользователя;

  B2A - бизнес - администрация, определяет взаимодействие компаний с административными органами;

  C2A - потребитель- администрация, определяет взаимодействие потребителей с администрацией

1.Направление бизнес-бизнес — наиболее популярное и развитое на сегодняшний день. Оно включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями, основой которых могут служить специальные технологии или стандарты электронного обмена данными, например, такие как EDI (Electronic Data Interchange) или системы на базе языка разметки документов XML (eXtensible Markup Language).

2.Следующим по широте распространения является направление бизнес-потребитель. Основу этого направления составляет электронная розничная торговля. Наиболее распространенным элементом этой категории являются Интернет-магазины, предлагающие уже сегодня самый широкий спектр товаров и услуг конечным потребителям.

3.Все большую значимость последнее время приобретает направление потребитель-потребитель. Оно включает в себя возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информацией. Это может быть обмен опытом приобретения того или иного товара, обмен опытом взаимодействия с той или иной фирмой. К этой же области относится и форма торговли между физическими лицами, находящая свое воплощение в Интернет-аукционах.

4.Взаимодействие бизнеса и администрации проявляется в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями, начиная от местных властей и заканчивая международными организациям. Наиболее активно это направление воплощается в использовании Интернета правительствами развитых стран для проведения закупок товаров и услуг.

5.Направление потребитель-администрация наименее развито, однако со временем может развиться для организации эффективного взаимодействия государственных структур и потребителей в социальной и налоговой сфере. Например, уже сегодня жители некоторых штатов США имеют возможность заполнять налоговые декларации непосредственно через Интернет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61818. Правило образования вопросительной формы в Present Continuous(Present Progressive) 25.33 KB
  Цель урока: Формирование навыков грамматических структур в речи Задачи урока: Обучающие познакомить с правилом образования вопросительных предложений в Present Continuous(Progressive)...
61819. Искусство оригами. Ветка сакуры 154.5 KB
  Развивать: наблюдательность, малую мускулатуру рук, пространственное воображение – умение читать чертежи, умение следовать устным инструкциям, память, внимание в процессе изготовления модели, творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции, кругозор учащихся