18662

Бюджетирование. Долгосрочное планирование. Стратегическое планирование. Стратегический менеджмент. Отличия между ними

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Бюджетирование. Долгосрочное планирование. Стратегическое планирование. Стратегический менеджмент. Отличия между ними. Бюджетирование планирование финансов. Разрабатывая бюджет на следующий период следует принимать решение заблаговременно до начала деятельности ...

Русский

2013-07-08

15.42 KB

34 чел.

Бюджетирование. Долгосрочное планирование. Стратегическое планирование. Стратегический менеджмент. Отличия между ними.

Бюджетирование (планирование финансов). Разрабатывая бюджет на следующий период, следует принимать решение заблаговременно, до начала деятельности в этот период.

Чтобы обеспечить действенную систему координации, на многих предприятиях разрабатывается инструкция по составлению бюджетов, в которой содержится повременной план, а также распределение обязанностей и ответственности при расчете бюджетных показателей.

Различают 2 схемы организации работ по составлению бюджетов:

- метод сверху вниз (руководство фирмы определяет цели и задачи, плановые показатели по прибыли. Затем эти показатели во все более детализированной по мере продвижения на более низкие уровни структуры предприятия форме включаются в планы подразделений).

- метод снизу вверх (расчет показателей реализации начинают отдельные сбытовые подразделения, затем руководитель отдела реализации фирмы сводит эти показатели в единый бюджет, который впоследствии может войти составной частью в общий бюджет предприятия).

Центральная идея долгосрочного планирования - построение идеальной модели организации. Ради достижения этого идеального состояния организация создается, а затем "отстраивается" таким образом, чтобы сделать эту цель максимально доступной. В результате все аспекты жизнедеятельности организации - ее структура, формальная и неформальная составляющие корпоративной культуры, способы принятия управленческих решений и информационные потоки, оперативные планы, системы контроля и стимулирования труда - настраиваются по "камертону" долгосрочного плана, который определяет стратегические цели, критерии и реальные способы достижения идеального будущего.

Стратегическое планирование – процесс формулирования миссии и целей организаций, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем.

Разрабатывать стратегию фирмы – значит определять общие направления ее деятельности. Обычно перспективное планирование бывает рассчитано на длительный период, хотя во многих российских организациях стратегия основывается на среднесрочном планировании из-за предельно высокой неопределенности будущего.

Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании.

ВЫВОД.

Бюджетирование производится на следующий период, решения принимаются заблаговременно, до начала деятельности в этот период.

Основное различие между долгосрочным и стратегическим планированием: в системе долгосрочного планирования делается допущение, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста.

В системе стратегического планирования не предполагается, что будущее непременно должно быть лучше прошлого и его можно изучать методами экстраполяции. Поэтому в стратегическом планировании важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Этот анализ дополняется анализом позиций в конкурентной борьбе.

Известно, что термин "долгосрочное планирование" употребляют для обозначения работ по планированию мероприятий, которые будут сказываться на деятельности организации в долгосрочном аспекте. При этом в зависимости от сферы деятельности эта перспектива может охватывать 5, 10 лет или несколько десятилетий. Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39241. Назначение, структура и принцип действия радиоприемного устройства (РПУ) 4.79 MB
  Современное РПУ должно обеспечить прием нужного сигнала в фоне колебаний от всевозможных посторонних источников называемых помехами. При этом мощность помех действующих на РПУ может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз что естественно затрудняет его прием. Преобразование принятого радиочастотного колебания в напряжение или ток изменяющегося в соответствие с переданным сообщением; для этого требуется осуществить фильтрацию сигнала от помех его усиление и детектирование; 3. Функция радио тракта кроме усиления сигнала...
39242. Предварительный расчет радиовещательного приемника с магнитной антенной ДВ, СВ диапазонов 2.44 MB
  Выбор промежуточной частоты . Выбор транзисторов трактов радио и промежуточной частоты стр. Выбор избирательной системы тракта радиочастоты . Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты .
39243. Типовое рабочее место монтажника радиоаппаратуры и устройств в критериях единичного мелкосерийного производства 206.5 KB
  Тема данной производственной практики актуальна на сегодняшний день, потому что для более эффективного функционирования предприятия необходимо знание, изучение структурных подразделений предприятия. Цель производственной практики - глубокий анализ предприятия и его подразделений. Главная задача данной работы - изучить, исследовать тот или иной тип структуры, более подробно рассмотреть механизм его функционирования на практике.