18663

Наиболее распространённые стеки протоколов

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Наиболее распространённые стеки протоколов Иерархически организованная совокупность протоколов решающих задачу взаимодействия узлов сети называется стеком коммуникационных протоколов. Протокол определяет временные характеристики сигналов и структуру пер

Русский

2013-07-08

15.83 KB

4 чел.

Наиболее распространённые стеки протоколов 

Иерархически организованная совокупность протоколов, решающих задачу взаимодействия узлов сети называется стеком коммуникационных протоколов. Протокол определяет   временные  характеристики  сигналов  и  структуру передаваемых данных.  Нижние уровни стека протокола определяют правила, которым может следовать разработчик для обеспечения взаимодействия своего оборудования с  оборудованием  других поставщиков.  Верхний уровень определяет взаимодействие программного обеспечения.  Чем выше вы поднимаетесь в  стеке,  тем  более изощренными становятся коммуникации программного обеспечения между двумя системами. Как уже упоминалось,  многие разработчики и производители не следуют точно  стеку протоколов OSI.  Они используют другие стеки протоколов, близко напоминающие модель OSI.  Продукт, который использует  один стек протокола,  не может взаимодействовать с продуктом,  использующим другой стек протокола.  Перечислим основные стеки протоколов, некоторые из которых мы уже упоминали:

Стек  протокола  OSI  определен Международной организацией стандартизации для содействия  возможности  межоперативной  работы применяемых в мире продуктов. Он используется обычно в качестве стандарта для сравнения  с  другими  стеками протоколов.

 - Протокол   NetWare   SPX/IPX   (NetWare  Sequenced  Packet Exchange/Intenational Packet Exchange) - это "родной" протокол Novell NetWare, разработанный на основе стека протокола XNS (Xerox Network Services).

-  TCP/IP (Transmission Control  Protocol/Internet  Protocol) был одним  из  первых стеков сетевых протоколов.  Первоначально он был разработан Министерством обороны США  и  использовался  для  связи  аппаратуры разных производителей. Часть IP обеспечивает одно из лучших доступных сегодня определений  межсетевой  связи и используется многими разработчиками в качестве метода взаимодействия продуктов в локальных и глобальных сетях.

 - Протоколы  AppleTalk были определены фирмой Apple Computer в качестве способа взаимодействия систем Apple Macintosh.

-  Протоколы IBM/Microsoft часто группируют вместе,  так  как эти две фирмы совместно разрабатывали и использовали программные продукты, такие как LAN Manager и OS/2.

Стек TCP/IP был разработан в 1980 г. для создания сети ARPANET.

Этот стек на нижнем уровне поддерживает все популярные стандарты (ATHERNET, TOKENRING).

В этот стек входят:

- протокол пересылки файлов FTP;

- почтовый протокол SMTP;

- гипертекстовые серверы WWW.

Прокол TCP/IP обладает возможностью деления кадра, что позволяет сообщению циркулировать в составных сетях. Недостаток: сложность в администрировании, требовательность к ресурсам.

Стек IPX/SPX. Предназначен для передачи и пересылки файлов. Создан фирмой NOVELL для своих сетевых операционных систем.

Недостаток: лицензионное распространение. Рассчитан на небольшое количество компьютеров. Сейчас эти недостатки удалены. Стек реализован в операционной системе WINDOWS NT.

Стек NetBIOS/SMB. Использовался фирмами IBM и Microsoft для своих оборудований. На нижнем уровне поддерживает все стандарты. На верхних – работают протоколы NetBEUI.

Появился как сетевое расширение BIOS, затем был переработан в NetBIOS.

Применяется только в локальной сети, из-за невозможности маршрутизации пакетов. Протокол SMB выполняет функции сеансового, представительного, прикладного уровней. Он реализует файловую службу, службу печати и передачу сообщений между приложениями


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27222. Предложите приемы по формированию у учащихся умений работы с фактами на уроке истории 23.5 KB
  ФАКТСОБЫТИЕ ФАКТЯВЛЕНИЕ ФАКТПРОЦЕСС Пути методы и приемы создания исторических представлений: 1.Отобрать несколько опорных исторических представлений ярко отражающих явление или событие.При создании исторических представлений учитывать возрастные особенности учащихся.Задача формирования исторических представлений.
27223. Предложите приемы частично-поискового метода обучения на конкретном историческом уроке истории 27.5 KB
  Предложите приемы частичнопоискового метода обучения на конкретном историческом уроке истории ЧАСТИЧНЫЙ ПОИСК учитель ставит проблему и ребята вместе с ним ее решают. Но в одном из классов она встретила затруднения и учитель организовал решение задачи в ходе эвристической беседы запись которой мы приведем несколько сокращенно. Учитель. Какой вопрос возник бы у вас с самого начала если бы вы были археологами Ученик К К одному и тому же времени относятся поселения или не к одному Учитель.
27225. Афины после греко – персидских воин 37.5 KB
  Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. На выполнение дается 10 минут начинаем 1 Керамик Составить рассказ на тему Я афинский ремесленник Изобразить виды сосудов производимых в древних...
27226. Проанализируйте стандарт 2004 и 2010 гг. основной школы истории 25 KB
  СТРУКТУРА 2004 г 3 элемента цели миним содержания требование к результату Образовательный минимум контрцентр. требование к результату содержит компетентностный подход называется Опыт практической деятельности уметь тото и тото 2010 г. СТРУКТУРА требование к результатам ===к программам ===к условиям ОБЩЕЕ концентр сохраняется требование к результатам находится в фундаментальном ядре общ образования в 2004 в обязательном минимуме требование к условиям новое Материалтехнич Финансовое Кадровые ДР СТУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ В...
27229. Определите методику работы с картой в зависимости от выбранного типа урока истории 30 KB
  Создание представлений об историческом пространстве ведется с помощью исторической карты. Школьная историческая карта будучи разновидностью исторической карты вообще служит для наглядного пространственного изображения тех событий явлений и процессов знакомство с которыми осуществляется в рамках преподавания истории. приступая к изучению истории какойлибо страны надо при помощи карты показать географическую обстановку этой страны с точки зрения влияния природных условий на хозяйство быт населения. Также правилами работы с картой для...