18670

Проблемы создания виртуального предприятия

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Проблемы создания виртуального предприятия. Виртуальные предприятия являются одной из новейших организационных форм предприятий. Их появление связано с интеграционными процессами совершенствованием глобализацией и развитием современных рынков усовершенствовани

Русский

2013-07-08

14.25 KB

6 чел.

Проблемы создания виртуального предприятия.

Виртуальные предприятия являются одной из новейших организационных форм предприятий. Их появление связано с интеграционными процессами, совершенствованием, глобализацией и развитием современных рынков, усовершенствованием постоянных связей с клиентами, увеличением степени удовлетворения потребителей. Появление множества подобных предприятий будет символизировать о поднятии сервиса на более высокий уровень.

Виртуальные предприятия – это постоянная или временная совокупность географически разделенных групп, людей, организационных единиц, объединенных для решения определенных задач, достижения определенной цели на основе принципов разделения труда, обязанностей и сетевой структуры, общая деятельность которых осуществляется с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Целью функционирования виртуального предприятия является получение прибыли посредством максимального удовлетворения потребностей потребителей быстрее и качественней, чем потенциальные конкуренты. Особенностью виртуальных предприятий является то, что они способны увеличивать качество и скорость выполнения заказа путем объединения ресурсов разных партнеров в единое целое; виртуальные предприятия направляют свою деятельность не только на удовлетворение среднего потребителя, а скорее на выполнение индивидуальных заказов клиентов

Недостатки виртуальных предприятий:

отсутствие надлежащей социальной защиты и материальной поддержки партнеров, вследствие отказа от традиционных трудовых отношений и долгосрочных договорных форм;

нестабильность относительно членства в нем и неопределенность в планировании деятельности для участников.

В настоящее время существует проблема, которая состоит в том, что многие виртуальные предприятия упускают фазу ликвидации. Таким образом, не дождавшись обращения клиентов по выполнению обязательств, виртуальное предприятие сразу же распадается и клиенты в итоге несут материальный ущерб. Подобное явление – следствие того, что на данный момент еще не создана соответствующая законодательная база, которая бы была способна регламентировать данный вид предпринимательской деятельности. Также необходимо создать механизм контроля над деятельностью подобных предприятий и только в этом случае, доверие к виртуальным предприятиям возрастет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9923. Основные программно-технические меры 67 KB
  Основные программно-технические меры Вводится понятие сервиса безопасности. Рассматриваются вопросы архитектурной безопасности, предлагается классификация сервисов. Основные понятия программно-технического уровня информационной безопасности Программ...
9924. Идентификация и аутентификация, управление доступом 141.5 KB
  Идентификация и аутентификация, управление доступом В данной лекции кратко описываются традиционные сервисы безопасности - идентификация и аутентификация, управление доступом. Сервисы безопасности мы будем рассматривать применительно к распреде...
9925. Антивирусная защита информационных технологий 165 KB
  Антивирусная защита информационных технологий Основные угрозы информационной безопасности. Классификация вредоносных программ. Принципы функционирования современной антивирусной защиты, типы и разновидности антивирусных средств. Вряд ли стоит напоми...
9926. Экранирование, анализ защищенности 86 KB
  Экранирование, анализ защищенности Рассматриваются сравнительно новые (развивающиеся с начала 1990-х годов) сервисы безопасности - экранирование и анализ защищенности. Экранирование Основные понятия Формальная постановка задачи экранирования, с...
9927. Обеспечение высокой доступности 90 KB
  Обеспечение высокой доступности Рассматриваются два вида средств поддержания высокой доступности: обеспечение отказоустойчивости (нейтрализация отказов, живучесть) и обеспечение безопасного и быстрого восстановления после отказов (обслуживаемость). ...
9928. Протоколирование и аудит, шифрование, контроль целостности 109.5 KB
  Протоколирование и аудит, шифрование, контроль целостности Описываются протоколирование и аудит, а также криптографические методы защиты. Показывается их место в общей архитектуре безопасности. Протоколирование и аудит Основные понятия Под протоколи...
9929. Криптографические основы безопасности. Основные понятия и определения 142.5 KB
  Криптографические основы безопасности Введение: Даются основные понятия и определения, относящиеся к информационной безопасности: атаки, уязвимости, политика безопасности, механизмы и сервисы безопасности приводится классификация атак рассматриваю...
9930. Сохранность и защита программных систем 6.23 MB
  Сохранность и защита программных систем Цели защиты информации. Теоретические основы компьютерной безопасности. Требования, предъявляемые к обеспечению безопасности информационных технологий. Организационно-правовое обеспечение информационной...
9931. Средства и методы защиты операционных систем 584.5 KB
  Средства и методы защиты операционных систем Технические средства и методы защиты информации. Криптографические методы защиты информации. Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности Наши бастионы. Обзор программных...