18675

Сигма-Дельта ЦАП

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

СигмаДельта ЦАП. Развитие цифровой звукозаписи резко повышало требования к ЦАП. Высококачественная запись имеет динамический диапазон превышающий 96дБ. Это требование преобразователей имеющих не менее 17 разрядов. Первоначально в цифровых системах звукозаписи полу

Русский

2013-07-08

40.18 KB

19 чел.

Сигма-Дельта ЦАП.

Развитие цифровой звукозаписи резко повышало требования к ЦАП.

Высококачественная запись имеет динамический диапазон, превышающий 96дБ. Это требование преобразователей, имеющих не менее 17 разрядов. Первоначально в цифровых системах звукозаписи получили распространение 18 разрядные параллельные ЦАП с суммированием токов, получаемых с матрицы R2R. При достаточно умеренной цене здесь оказалось сложно добиться монотонности характеристики преобразования.

Вторая проблема – возникающий избыточный шум и в связи с этим искажения сигналов, связанные с наложением спектров, а также с повышенным уровнем шума, называемым шумовым квантованием.

В ЦАП с матрицей R2R считывание информации с носителя производится в последовательном коде, который далее с помощью регистра сдвига преобразуется в параллельный код, а далее с помощью матрицы R2R преобразуется в аналоговый сигнал. Основное искажение происходит за счет шума квантования. Необходимо фильтровать сигнал с выхода ЦАП.

Если фильтруем частоту fmax = 20кГц, частота дискретизации 44,1кГц, необходим фильтр с крутизной переходного участка не менее 60дБ на порядок. С помощью аналоговых фильтров это получить очень сложно, поэтому перед ЦАП с матрицей R2R включают цифровые интерполирующие фильтры (Yamaha, Sony), которые обеспечивают передескритезацию цифровых кодов на входе ЦАП, а затем сглаживает полученные результаты с помощью КИХ-фильтров. В результате этого передескритезация уменьшает требование к выходному аналоговому фильтру.

Структурную схему Сигма-дельта ЦАП можно показать следующим образом.

Сигма-дельта модулятор – цифровое устройство, которое преобразует последовательность многоразрядных цифровых слов, которые получаются после интерполяции в малоразрядные двоичные коды, которые управляют ключевыми элементами малоразрядных параллельных ЦАП. За счет этого энергия шума квантования переносится в высокочастотную область. Интерполяция позволяет использовать одноразрядный ЦАП.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33137. Календарно-тематический план по дисциплине МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ 106.5 KB
  1 Методика проведения занятий в детском танцевальном коллективе 1 Совершенствования ЗУН Видео занятия в ДТК Составить развернутый конспект на заданную тему 5 Методика разучивания элементов классического танца. Методика разучивания plie. 1 Совершенствования ЗУН Алгоритм разучивания элемента Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися Классический танец 6 Методика разучивания bttement tendu. 1 Совершенствования ЗУН Алгоритм разучивания элемента Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися Классический танец 7 Методика разучивания...
33139. Постановка танца 24 KB
  Перед тем как приступить к постановке того или иного танца нужно хорошо усвоить его содержание и характер а также в совершенстве изучить все его движения. Приступая к разучиванию народного танца руководитель кратко рассказывает его содержание предлагает прослушать музыку после этого можно приступать к постановке. Когда все движения танца изучены можно приступать к разучиванию фигур и построению.
33140. Разбор танца по записи 25 KB
  Работа над постановкой танца по записи значительно обогащает руководителя. Он знакомится с опытом ведущих мастеров расширяет знания и возиожности применения выразительных средств хореографии в создании танца. Каждая запись танца состоит из 4х частей: Даются основные сведения о танце: название образное описание содержания особенности танца композиция манера исполнения число и состав исполнителей даются рекомендации о возможных изменениях в составе указывается автор музыки как ее нужно исполнять приведен музыкальный размер.
33141. Создание танца 23.5 KB
  Приступая к созданию того или иного танца руководитель должен прежде всего выбрать интересный сюжет. Выбрав сюжет и определенный характер танца подбирают к нему музыкальное сопровождение. Бывают случаи когда неудачно подобранная музыка снижает качество хорошо задуманного танца.
33142. Начальные этапы работы балетмейстера над созданием хореографической постановки 23.5 KB
  Создание сценического народного танца начинается с замысла. Из этих образов рождается порой содержание танца. Балетмейстер возьмет за основу проявление в жизни этих возвышенных качеств человека содержание и характер взаимоотношений между людьми и отразит с помощью поэтического языка сценического танца. Иной раз это своеобразие манеры исполнения танца выражающий характер взаимоотношений между танцующими или композиционный прием который образно раскрывает содержание постановки.
33143. Основные выразительные средства хореографического искусства 34 KB
  Особенности исполнительства танца в том что содержание любого эмоционального состояния муз. Создание танца передается с помощью богатейшей палитры выразительных средств. К выразительным средствам танцевального искусства относятся: лексика танца композиционный рисунок Хореографическая лексика язык танца его основные движения положения тела различные жесты. Лексика бывает: основная танцевальная действенная подражательная ассоциативная Основная хореографическая лексика используется в постановке танцевального номера в...
33144. Подбор репертуара в детском танцевальном коллективе 26 KB
  Основой репертуара ДТК являются народные танцы. Хорошо усеваемые школьниками простотой рисунка жизнерадостностью веселой музыкой чешские танцы соответствуют требованиям репертуар ДТК. Польские танцы краковяк мазурка сложные по своим движениям их можно использовать с детьми старшего возраста. Танцы должны напоминать увлекательную игру.
33145. Крепостной балет 17.45 KB
  Что же представляют собой крепостные театры До сих пор сохраняют музей бывшего Подмосковья Останкино Кускова сценические площадки о оборудование крепостных театров графов Шереметьевых. Труппы крепостных балетных театров складывались поразному: в одни в качестве педагогов и балетмейстеров приглашали иностранных хореографов в других основную педагогическую работу вели постоянные балетмейстеры и учителя из крепостных. Иногда богатые владельцы театров посылали своих артистов на выручку в Петербург Москву или даже за границу а бывало...