18691

Автоматизированное рабочее место

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Автоматизированное рабочее место. Для реализации идеи распределенного управления потребовалось создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров. Например в с...

Русский

2013-07-08

15.32 KB

9 чел.

Автоматизированное рабочее место.

Для реализации  идеи  распределенного  управления потребовалось создание для каждого уровня управления и каждой  предметной  области автоматизированных  рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров. Например, в сфере экономики на таких АРМ можно осуществлять планирование, моделирование, оптимизацию процессов, принятие решений в различных информационных системах и для различных  сочетаний задач.  Для каждого объекта управления необходимо предусматривать АРМ,  соответствующие их значению.  Однако принципы  создания любых АРМ должны быть общими:   системность,  гибкость, устойчивость, эффективность. Согласно принципу системности,  АРМ  следует рассматривать как системы, структура которых определяется функциональным назначением. Принцип гибкости означает приспособленность системы к возможным перестройкам,  благодаря модульности  построения  всех  подсистем  и стандартизации их элементов. Принцип устойчивости заключается в том,  что система АРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на нее внутренних и внешних возмущающих факторов.  Это значит, что неполадки в отдельных ее частях должны быть легко устраняемы,  а работоспособность системы быстро восстанавливаема. Эффективность АРМ следует рассматривать как интегральный показатель уровня реализации приведенных выше принципов,  отнесенного  к затратам на создание и эксплуатацию системы.

    Функционирование АРМ может дать  желаемый  эффект  при  условии правильного  распределения  функций и нагрузки между человеком и машинными средствами  обработки  информации,  ядром  которой  является компьютер.

         АРМ могут быть: индивидуальными, групповыми, коллективными. Применительно к групповым и коллективным АРМ в целях эффективного функционирования системы  ЭВМ  -  специалистам  (коллективу)  необходимо ужесточить  требования  к  организации работы АРМ и чётко определить функции администрирования в такой системе.  Система АРМ,  являющаяся человеком - машиной, должна быть открытой, гибкой, приспособленной к постоянному развитию и совершенствованию.  В  такой  системе  должны быть обеспечены:

    - максимальная приближённость специалистов к машинным средствам обработки информации;

    - работа в диалоговом режиме;

    - оснащение АРМ в соответствии с требованиями эргономики;

    - высокая производительность компьютера;

    - максимальная автоматизация рутинных процессов;

    - моральная  удовлетворенность  специалистов  условиями  труда,

   - стимулирующая  их творческую активность,  в частности,  в дальнейшем развитии системы;

    - возможность самообучения специалистов.

    Задачи, решаемые на АРМ,  условно можно разделить на: информационные и вычислительные.

    К информационным задачам относятся кодирование,  классификация, сбор,  структурная организация, корректировка, хранение, поиск и выдача информации.

    Вычислительные задачи  являются  как формализуемыми,  так и не полностью формализуемыми. Формализуемые задачи решаются на базе формальных  алгоритмов и делятся на две группы:  задачи прямого счета и задачи на основе математических моделей.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54881. Мово українська, мово моя рідна 475.5 KB
  Особливої наруги зазнала наша мова оскільки саме вона була і буде мовою українського народу. Як саме виникла наша мова і яка історія виникнення письма Важкий шлях пройшла мова до сьогодення. Українська мова функціонує як національна мова нашого народу. Поза межами нашої держави українська мова в усній формі поширена в Білорусі Молдові.
54882. Свято до Дня української писемності 265.09 KB
  9 листопада День української писемності та мови. Впродовж кількох століть український народ привчали до думки про нібито вторинність української мови ретельно приховуючи від українців величезний масив української ж писемності історії та культури яка сягає глибокої давнини і нараховує багато тисячоліть. Процес унормування загальнонародної української мови вчені відносять до ХІІІХІV століття.
54883. Веселий світ Грицька Бойка 59.5 KB
  Мета: Познайомити учнів з життям і творчістю поета земляка Г. Бойка по казати багатогранність його творчості. Бойка та відомих гумористів виставка книжок з творами Г. Бойка виставка ілюстрацій під назвою Поезія Г.
54885. Основы безопасности питания. Практическая работа «Моделирование ситуации и выполнение алгоритма оказания первой помощи при отравлении и кишечных инфекциях» 208 KB
  Учащиеся самостоятельно задают своим одноклассникам заранее подготовленные вопросы. Учащиеся делают вывод: Основой безопасного питания является умение оценивать качество пищи соблюдать правила ее приготовления хранения. Как вы оцените эту ситуацию Учащиеся высказывают свое мнение по данной ситуации. Формирование понятия несбалансированное питание б Болезни к которым приводит некачественное несбалансированное питание: гастриты язвенная болезнь желудка кариес зубов Учащиеся поочередно рассказывают об этих болезнях и их последствиях.
54886. Півник гарний є у мене 29.5 KB
  Вихователь пропонує дітям відгадати загадку: Що за красень на світанку Кукурікає на ганку В кого гарний гребінець Хто цей славний молодець півник Вихователь. Вихователь. Вихователь. Вихователь.
54887. Організація керування пізнавальною діяльністю студентів засобами інформаційно – комунікаційних технологій 43 KB
  При цьому він буде розміщений на одному лазерному компактдиску містити багатоваріантні завдання для перевірки знань в інтерактивному режимі для кожного рівня. Зміст визначається як відображення фрагменту навчальної дисципліни в тестовій формі форма як засіб звязку упорядкування елементів завдання. По формі всі відомі в теорії і практиці тестові завдання можна розділити на чотири основні групи. Якщо до завдань додаються готові відповіді на вибірзвичайноодин правильний а інші неправильні то такі завдання називаються завданнями з...
54888. ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МИСТЕЦТВА 83.5 KB
  Творчість це не окрема сторона педагогічної праці а найсуттєвіша і найнеобхідніша її характеристика. Планування уроків мистецтва розкривають сутність саме творчого вчителя. У календарному плані вчителів зазначено дату тему та тип уроку передбачено усі види діяльності: сприймання інтерпретація творів музичного та...
54889. Дешифратори 355 KB
  Навчальна: ознайомити студентів з основними поняттями, призначенням та класифікацією дешифраторів, а також принципом побудови схем та їх умовним позначенням. Розвивальна: розвивати творчий підхід, логічне мислення, прагнення до активного засвоєння знань, вміння працювати в колективі, аналізувати та виділяти головне.