18708

Пакеты прикладных программ (ППП)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Пакеты прикладных программ ППП – это совокупность совместимых программ для решения определенного класса задач. Свойства. должен состоять из нескольких программных единиц; предназначен для решения определенного класса задач; в пределах своего класса обладает опр

Русский

2013-07-08

14.83 KB

7 чел.

Пакеты прикладных программ (ППП) – это совокупность совместимых программ для решения определенного класса задач.

Свойства.  должен состоять из нескольких программных единиц;

предназначен для решения определенного класса задач;

в пределах своего класса обладает определенной универсальностью, т.е. позволяет решать все или почти все задачи этого класса;

предусмотрены средства управления, позволяющие выбирать конкретные возможности из числа предусмотренных в пакете, пакет допускает настройку на конкретные условия применения;

разработан с учетом возможности его использования за пределами той организации, в которой он создан и удовлетворяет общим требованиям к ПИ;

документация и способы применения ориентированы на пользователя, имеющего определенный уровень квалификации в той области знаний, к которой относятся решаемые пакетом задачи.

Структура ППП:

  1.  Обрабатывающие модули реализуют алгоритмы задач  решаемых пакетом.
  2.  Управляющие модули служат для преобразования задания пользователя в последовательность вызовов обрабатывающих модулей.
  3.  Обслуживающие модули обеспечивают взаимодействие пакета с пользователем и управляющих модулей с информационной базой и обрабатывающими модулями


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1872. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ПРЕЦИЗИОННОГО МАРКЕТИНГ- МЕНЕДЖМЕНТА 1.23 MB
  Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса. Проблемы управления маркетингом в условиях информатизации. Разработка принципов и структуры построения системы взаимосвязи предприятия с клиентами. Обеспечение сетевой поддержки системы, ориентированной на задачи управления клиентами. Оценка составляющих экономического эффекта от внедрения рекомендаций по системе взаимодействия с клиентами на основе использования современных информационных технологий.
1873. Образовательные, развивающие и воспитательные задачи внедрения ИКТ в учебный процесс на уроках ОБЖ 14.17 KB
  Школьники по-разному осваивают новый материал – с неодинаковой скоростью и различными способами. У одних лучше развито слуховое восприятие, у других – зрительное, у третьих – кинестетическое и поэтому усваивание новых знаний происходит не одинаково.
1874. Планирование воспитательной работы классного руководителя 15.25 KB
  План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях.
1875. Бути економним - вимога часу 15.31 KB
  Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу.
1876. Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения 16.16 KB
  Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения.
1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.
1880. Здоровый образ жизни 16.33 KB
  Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.