18718

Внешнее управление пакетом

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Внешнее управление пакетом. Целью каждого применения ППП сеанса работы с пакетом является вычисление значений некоторых данных при условии что значения других данных известны. Для этого нужно привести модель в некоторое исходное состояние ввести или указать другим

Русский

2013-07-08

15.48 KB

6 чел.

Внешнее управление пакетом.

Целью каждого применения ППП (сеанса работы с пакетом) является вычисление значений некоторых данных при условии, что значения других данных известны. Для этого нужно привести модель в некоторое исходное состояние (ввести или указать другим способом значения части данных), а затем выполнить переход в одно из состояний, в которых значения искомых данных будут определены. Управление пакетом со стороны пользователя (внешнее управление) должно обеспечить выполнение описанного процесса.

Пользователь формирует задание на выполнение расчетов на входном языке пакета. Это задание может быть весьма различным как по содержанию, так и по форме. Для каждого пакета, как правило, используется свой входной язык. По содержанию информации,   включаемой   в   задание   пользователя   (ПВЯ), можно выделить следующие варианты внешнего управления:

1. При запуске пакета пользователь вводит все необходимые данные или заблаговременно помещает их в файл и указывает имя файла при запуске пакета. При выполнении пакета вычисляются все остальные данные, и результаты выводятся на экран или печатающее устройство. Пакет, работающий по такому варианту управления, можно рассматривать как прикладную программу, поскольку используется всегда один и тот же комплект входных данных, и вычисляются значения одних и тех же переменных, обрабатывающие модули выполняются в фиксированной последовательности. Этот вариант приемлем, когда функции пакета просты и варьирования этими функциями не требуется.

2. После запуска пакета пользователь вводит значения некоторых данных, затем указывает, какие обрабатывающие модули и в какой последовательности нужно выполнить. В этом случае пользователь определяет входное состояние и все последующие состояния модели предметной области, т.е. всю процедуру решения задачи. Соответствующие средства управления (входной язык пакета) будем называть процедурно-ориентированными. Пользователь может вводить программу на входном языке всю сразу или же по частям, просматривая получаемые результаты и вводя новые данные.

3. После запуска пакета пользователь вводит значения некоторых данных, а затем указывает, какие данные требуется вычислить, т.е. определяет цель применения пакета. Управляющая программа пакета должна найти путь на графе переходов в одно из состояний, соответствующих цели пользователя, и вызвать необходимые обрабатывающие модули или же установить недостижимость заданной цели. Входной язык такого пакета будем называть проблемно-ориентированным. Средствами этого языка описывается задача (проблема), подлежащая решению, остальные функции управления реализуются в самом пакете.

4. Дальнейшим развитием проблемной ориентации внешнего управления будет режим, в котором пользователь указывает только цель применения пакета (т.е. какие данные требуется вычислить). Затем в ходе диалога; инициируемого управляющей программой пакета, выясняется, значения каких данных известны пользователю, запрашиваются значения этих данных, и решается поставленная задача.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28067. Правовое обеспечение экологического контроля на гос и муниципальном уровнях 3.13 KB
  Положение об осуществлении гос лесного контроля и надзора осуществляемого Федй службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Федй службой по надзору в сфере ПП и органами исполнительной власти субъктов РФ утверждено Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2007г №394. В соответствии с законодательством муниципальные образования наделены полномочиями по осуществлению муниципального лесного контроля и муниципального земельного контроля. Осуществление муниципального экологического контроля органами местного самоуправления действующим...
28068. Правовой режим особо охраняемых территорий 5.54 KB
  Особо охраняемые природные территории определены законодательством РФ как участки земли водной поверхности и воздушного пространства над ними где располагаются природные комплексы и объекты имеющие особое природоохранное научное культурное эстетическое рекреационное и оздоровительное значение. Общественные отношения в сфере организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий с целью сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов достопримечательных...
28069. Правовой режим селитебных территорий 11.23 KB
  Требования охраны окружающей природной среды экологическойбезопасности при осуществлении градостроительной деятельности заключаются в следующем: разработка градостроительной документации строительство и реконструкция городских и сельских поселений зданий строений и сооружений должны осуществляться с соблюдением требований охраны окружающей природной среды экологической безопасности и санитарных правил. При этом необходимо учитывать состояние территорий городских и сельских поселений последствия вредного воздействия хозяйственной и иной...
28070. Правовые основы обеспечения экологической безопасности РФ 10.09 KB
  Обеспечение экологической безопасности России Концепция относит к совместному ведению Федерации и ее субъектов п. Обеспечение экологической безопасности следует рассматривать в неразрывной связи с правом каждого на благоприятную окружающую среду достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба причиненного здоровью или имуществу экологическим правонарушением ст. Не менее важен ФЗ О радиационной безопасности населения который определяет правовые основы обеспечения радиационной безопасности населения в целях охраны его...
28071. Правовые основы охраны атмосферного воздуха 10.79 KB
  В целях сохранения благоприятного качества атмосферного воздуха государством предусмотрены следующие нормативы воздействия на атмосферный воздух: 1 производственные нормативы – предельно допустимые выбросы ПДВ загрязняющих веществ; нормативы шумового теплового вибрационного радиационного электромагнитного и других физических воздействий; временно согласованные выбросы лимит загрязняющих веществ; 2 территориальные нормативы – величина критических совокупных нагрузок на атмосферный воздух от...
28072. Система органов гос управления в области природопользования и охраны ос. Их функции 9.75 KB
  Управление выражается через законотворческую деятельности в области охраны окружающей среды в разработке мероприятий по охране окружающей среды программ контроле за исполнением норм в области охраны окружающей среды нормативных актов всех уровней. Только государственное управление из всех возможных является реальным инструментом осуществляющим реализацию правоустанавливающих правореализующих и контролирующих функций в области охраны окружающей среды на территории РФ....
28073. Экологические требования при осуществлении хоз и иной деятельности в Законе « Об охране ОС» 6.25 KB
  Общие требования в области охраны окружающей среды при размещении проектировании строительстве реконструкции вводе в эксплуатацию эксплуатации консервации и ликвидации зданий строений сооружений и иных объектов 1. Размещение проектирование строительство реконструкция ввод в эксплуатацию эксплуатация консервация и ликвидация зданий строений сооружений и иных объектов оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны...
28074. Экологическое законодательство в области водопользования 2.62 KB
  Водный кодекс Российской Федерации кодифицированный нормативноправовой акт являющийся основным источником регулирующим отношения в сфере водопользования в России. Водный кодекс Российской Федерации был принят Государственной думой 12 апреля2006 года одобрен Советом Федерации 26 мая 2006 года и подписан Президентом Российской Федерации 3 июня 2006 вступил в силу 1 января 2007 года согласно Федеральному закону от 3 июня 2006 года № 73ФЗ О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации. Со дня введения в действие...
28075. Экологическое законодательство в области землепользования и недропользования 3.3 KB
  Настоящий Закон регулирует отношения возникающие в связи с геологическим изучением использованием и охраной недр территории Российской Федерации ее континентального шельфа а также в связи с использованием отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств торфа сапропелей и иных специфических минеральных ресурсов включая подземные воды рапу лиманов и озер. Настоящий Закон содержит правовые и экономические основы комплексного рационального использования и охраны недр...