18718

Внешнее управление пакетом

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Внешнее управление пакетом. Целью каждого применения ППП сеанса работы с пакетом является вычисление значений некоторых данных при условии что значения других данных известны. Для этого нужно привести модель в некоторое исходное состояние ввести или указать другим

Русский

2013-07-08

15.48 KB

7 чел.

Внешнее управление пакетом.

Целью каждого применения ППП (сеанса работы с пакетом) является вычисление значений некоторых данных при условии, что значения других данных известны. Для этого нужно привести модель в некоторое исходное состояние (ввести или указать другим способом значения части данных), а затем выполнить переход в одно из состояний, в которых значения искомых данных будут определены. Управление пакетом со стороны пользователя (внешнее управление) должно обеспечить выполнение описанного процесса.

Пользователь формирует задание на выполнение расчетов на входном языке пакета. Это задание может быть весьма различным как по содержанию, так и по форме. Для каждого пакета, как правило, используется свой входной язык. По содержанию информации,   включаемой   в   задание   пользователя   (ПВЯ), можно выделить следующие варианты внешнего управления:

1. При запуске пакета пользователь вводит все необходимые данные или заблаговременно помещает их в файл и указывает имя файла при запуске пакета. При выполнении пакета вычисляются все остальные данные, и результаты выводятся на экран или печатающее устройство. Пакет, работающий по такому варианту управления, можно рассматривать как прикладную программу, поскольку используется всегда один и тот же комплект входных данных, и вычисляются значения одних и тех же переменных, обрабатывающие модули выполняются в фиксированной последовательности. Этот вариант приемлем, когда функции пакета просты и варьирования этими функциями не требуется.

2. После запуска пакета пользователь вводит значения некоторых данных, затем указывает, какие обрабатывающие модули и в какой последовательности нужно выполнить. В этом случае пользователь определяет входное состояние и все последующие состояния модели предметной области, т.е. всю процедуру решения задачи. Соответствующие средства управления (входной язык пакета) будем называть процедурно-ориентированными. Пользователь может вводить программу на входном языке всю сразу или же по частям, просматривая получаемые результаты и вводя новые данные.

3. После запуска пакета пользователь вводит значения некоторых данных, а затем указывает, какие данные требуется вычислить, т.е. определяет цель применения пакета. Управляющая программа пакета должна найти путь на графе переходов в одно из состояний, соответствующих цели пользователя, и вызвать необходимые обрабатывающие модули или же установить недостижимость заданной цели. Входной язык такого пакета будем называть проблемно-ориентированным. Средствами этого языка описывается задача (проблема), подлежащая решению, остальные функции управления реализуются в самом пакете.

4. Дальнейшим развитием проблемной ориентации внешнего управления будет режим, в котором пользователь указывает только цель применения пакета (т.е. какие данные требуется вычислить). Затем в ходе диалога; инициируемого управляющей программой пакета, выясняется, значения каких данных известны пользователю, запрашиваются значения этих данных, и решается поставленная задача.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56297. Сценарій новорічного свята для учнів 3-5 класів «У гостях у цариці Природи» 57 KB
  Мета: Виховувати любов та ціннісне ставлення до природи. Розвивати інтерес до поезії. Тренувати навички декламування та інсценізації. Залучати дітей до колективної творчої праці. Формувати естетичні уподобання.
56298. МЕТОДОЛОГІЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПРОЦЕСУ НАУКОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ 15.92 KB
  Поняття «методика» - це сукупність прийомів, способів дослідження, порядок їх застосування та інтерпретації отриманих за їх допомогою результатів. Основними компонентами методики є: теоретична частина; досліджувані явища (предмети), субординація і координація звязку між ними; сукупність методів; порядок їх застосування; порядок і техніка узагальнення результатів дослідження.
56299. Сценарии праздников в начальной школе 336.5 KB
  Всем красавицам желаю доброго вечера А что ж ты меня Оксанка дома не встретила Я уж возле твоей хаты час целый ошиваюсь А ты как ни в чем не бывало с подружками гуляешь. Оксана Ойли велика беда А может я забыла О чем с тобой Вакула вчера говорила.
56300. Чотири пори року. Виховний захід 103 KB
  Святково прикрашений зал Заходять ведучі Вед 1 :Добрий день шановні гості. Сьогодні ми зібралися щоб згадати добрим словом рік який минає Вед 2: Згадати і подякувати кожній порі року за їх дарунки природі і людям Вед 1: А ще згадати як веселився і зустрічав весну літо осінь і зиму український народ багато років тому.
56301. Сценарій свята «День усіх закоханих» або «День святого Валентина» 936 KB
  Але у вязниці між єпископом та дочкою тюремного наглядача зародилося кохання. І до останнього дня єпископ посилав дівчині невеличкі сердечка з написами палкого кохання та з підписом Твій Валентин...
56302. «Найрозумніший» Сценарій гри з географії для учнів восьмих класів 176 KB
  Роман Кош 1545м Найбільший камяновугільний басейн України. Донецький Корисні копалини на які багате Калуське родовище калійні солі Океан що має найбільший вплив на клімат України. Атлантичний Частина України на якій випадає найменше опадів.
56303. Сценарий спортивной интеллектуально-познавательной игры «Что, где, когда?» 109 KB
  Цели и задачи: развитие творческих способностей логического мышления; повышение интеллектуального и культурного уровня расширение кругозора; повышение интереса к учебно-познавательной деятельности стимула; воспитание чувства товарищества взаимоуважения...
56304. Новорічна казка «Попелюшка» 474.5 KB
  Дійові особи: Попелюшка Батько Попелюшки Мачуха Іа дочка ІІа дочка Фея слуги короля 2 Король Королева Принц ведучі 2 запрошені на бал. На сцену виходять Попелюшка та батько. Попелюшка.
56305. Christmas 53.5 KB
  Teacher: Good evening! I’m very glad to see you in this beautiful hall! It’s lovely day, isn’t it? Everything is white in. There is good fall of snow. The weather is wonderful. Everything is white.