18790

Особенности реализации вычислительных процедур в цифровых ЛСУ. Табличные методы обработки информации

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Особенности реализации вычислительных процедур в цифровых ЛСУ. Табличные методы обработки информации. Основные задачи вычислительного характера возлагаемые на МПС: 1. Траекторные расчеты 2. Математические вычисления 3. ...

Русский

2013-07-08

103.02 KB

8 чел.

Особенности реализации вычислительных процедур в цифровых ЛСУ. Табличные методы обработки информации.

Основные задачи вычислительного характера, возлагаемые на МПС:

1. Траекторные расчеты

2. Математические вычисления

3. Расчеты, необходимые при контроле и диагностике

   технологического оборудования

4. Определение истинных значений по параметрам датчиков

5. Определение поправок измерительных каналов и приборов

6. Воспроизведение различных кривых функций времени

Табличные методы обработки информации

 При табличной организации АЛУ, в качестве основного функционального узла обработки информации выступает запоминающее устройство (ЗУ), куда заносятся таблицы логических, арифметических, элементарных и других функций.

Главный плюс такого типа АЛУ является резкое снижение в процентном отношении вычислительных и логических операций, осуществляемых в МПС, путем их замены операциями пересылки операндов, обращение к таблицам и выдача конечного результата.

Табл. методы реализуются двумя способами: непосредственным и косвенным.

Непосредственный способ

В шифратор записывается предварительно вычисленное значение вычисляемой функции.

«+» - макс. Быстродействие; «-» - большой объем памяти, занимаемый таблицей.

Косвенный метод

При данном способе значение вычисляемой функции определяется промежуточным значением , которое в алгоритмическом блоке (АБ) путем реализации достаточно простых операций (логич. и арифм.) приводит к получению значений вычисляемой функции .

,

где m – длина разрядной сетки АЛУ (*)

- значение вычисляемой функции в узловых точках

- m-разрядный код старшей части аргумента

- k-m-разрядный код младшей части аргумента

- некоторая корректирующая функция или поправка

Процесс вычисления с использованием (*) сочетает в себе поиск значений функции по таблице с грубым значением аргумента и введение соотв. поправок для определения точных значений . Значения вычисляются предварительно и заносятся в ЗУ МПС. Корректирующая функция находится различными методами (разл. в степенные ряды, полиномы, интерполирование), выбор которых определяет в итоге скорость, точность вычислений и объем ЗУ, отводимый под значения .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19631. Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения 85 KB
  Занятие 2. Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения. Формирование программы исследований. Основные группы методов маркетинговых исследований. Использование результатов маркетингового исследования для принятия маркетинговых решений М...
19632. Товарная политика. Задачи товарной политики и пути их решения. Полезность товара. Цикл жизни товара 64 KB
  Занятие 3. Товарная политика. Задачи товарной политики и пути их решения. Полезность товара. Цикл жизни товара. Качество и ассортимент продукции. Торговая марка и брэнд товара.. Позиционирование товара на рынке. Задачи товарной политики и пути их решения. Маркет...
19633. Ценовая политика. Задачи ценовой политики и пути их решения. Типовые подходы к определению цены товара 48 KB
  Занятие 4. Ценовая политика. Задачи ценовой политики и пути их решения. Типовые подходы к определению цены товара. Система скидок и надбавок как инструмент согласования интересов предприятия и потребителя. Задачи ценовой политики и пути их решения. Цена – денежно
19634. Коммуникационная политика. Задачи коммуникационной политики и пути их решения. Реклама и рекламная деятельность 83.5 KB
  Занятие 5. Коммуникационная политика. Задачи коммуникационной политики и пути их решения. Реклама и рекламная деятельность. Работа с общественностью по формированию положительного имиджа. Персональные продажи как эффективный метод продвижения товара. Задачи ко...
19635. Сбытовая политика. Задачи сбытовой политики и пути их решения. Продвижение и распространение продукции 95.5 KB
  Занятие 6. Сбытовая политика. Задачи сбытовой политики и пути их решения. Продвижение и распространение продукции. Основные функции решаемые системой сбыта. Задачи сбытовой политики и пути их решения. Главной задачей сбытовой политики предприятия является продви...
19636. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационные технологии в маркетинге 58.5 KB
  Занятие 7. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационные технологии в маркетинге. 1. Организация службы маркетинга на предприятии. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень время и характер спроса таким образом чтобы про...
19637. Маркетинговый план. Составление плана и бюджета маркетинговой деятельности предприятия 80.5 KB
  Занятие 8. Маркетинговый план. Составление плана и бюджета маркетинговой деятельности предприятия. Работа № 4. Маркетинговый план. Планирование деятельности является одной из основных функций управления поэтому такой вид деятельности как маркетинговая также п...
19638. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Организация маркетинговых исследований 43.5 KB
  Занятие 10. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Организация маркетинговых исследований. Первичные и вторичные исследования. Информационные системы маркетинговых исследований являются частью общей системы маркетинга на предприятии. Принято с...
19639. Качественные методы исследований. Фокус – группы. Метод Дельфи. Модерация 53.5 KB
  Занятие 11. Качественные методы исследований. Фокус – группы. Метод Дельфи. Модерация. Практическое занятие. Особенностью Качественных исследований необходимы для выяснения реакции потребителей и связаны с получением ответа на вопрос: почему. Они применяются...