18796

Принципы построения и основные структуры реальных промышленных регуляторов

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Принципы построения и основные структуры реальных промышленных регуляторов. Рассмотрим общий принцип построения желаемой структуры автоматических регуляторов. При охвате какоголибо участка схемы с передаточной функцией отрицательной обратной связью получаем эк...

Русский

2013-07-08

489.21 KB

1 чел.

Принципы построения и основные структуры реальных промышленных регуляторов.

Рассмотрим общий принцип построения желаемой структуры автоматических регуляторов.

При охвате какого-либо участка схемы с передаточной функцией , отрицательной обратной связью получаем эквивалентную передаточную функцию , если >>

1. П-регуляторы

=>

Оценим точность реализации П-закона регулирования:

Параметром настройки реального П-регулятора  является коэффициент обратной связи . Чем больше (меньше) , тем меньше (больше) коэффициент передачи регулятора . Одновременно следует иметь ввиду, что чем больше , тем больше постоянная времени балансного звена и тем больше искажение идеального П-закона регулирования.

2. ПИ-регуляторы

без общего коэффициента передачи регулятора параметры настройки: ,

с общим коэффициента передачи регулятора .параметры настройки: ,

Постоянной времени изодрома регулятора с ПИ-законом регулирования называется время, в течение которого от действия интегральной составляющей удваивается пропорциональная составляющая.

Рассмотрим следующие схемы:

а).

Чем больше , тем меньше и меньше погрешность реализации ПИ-закона регулирования. Однако при увеличении уменьшается коэффициент передачи ПИ-регулятора, поэтому для сохранения требуемого значения коэффициента передачи регулятора с увеличением следует пропорционально увеличивать и .

б).

,где=>, где ,

в).

В данной схеме ПИ-закон регулирования реализуется за счёт динамических свойств канала обратной связи, охватывающей усилительную и исполнительную часть регулятора.

, где =>

=> , где ,  

г).

, где =>

=> , где ,  

3. Дифференцирующие регуляторы

П- и ПИ-регуляторы не могут упреждать ожидаемые отклонения регулируемой величины, реагируя только на уже имеющееся в данный момент нарушения технологического процесса.

В случае поступления на объект значительных возмущений, вызванных значительным отклонением регулируемой величины, желательно иметь регулятор, который вырабатывал бы регулирующее воздействий пропорциональное скорости отклонения регулируемой величины от заданного значения.

Д-регуляторы

, - постоянная дифференцирования

ПИД-регуляторы - используют для увеличения быстродействия

Параметры настройки: , , , .

,

где , ,

Ещё одна схема ПИД-регулятора:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80132. ФИНАНСОВОЕ ПРАВО В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРАВА: ЕГО ОСОБЕННОСТИ И СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА 45.5 KB
  В литературе высказывались сомнения по поводу самостоятельности финансового права как отрасли в системе права. Утверждалось к примеру что это часть государственного и административного права или даже только административного. В дискуссии по этому вопросу были высказаны убедительные доводы опровергнувшие упомянутые сомнения и главный аргумент наличие у финансового права специфики в предмете и методе правового регулирования что требуется для выделения совокупности юридических норм в отрасль права.
80133. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета 116.5 KB
  Межбюджетные трансферты из федерального бюджета за исключением субвенций предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Субъекты Российской Федерации в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета за исключением субвенций в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов...
80134. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ 42.5 KB
  Следовательно финансовая деятельность государства представляет собой деятельность государства по формированию распределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств обеспечивающих его бесперебойное функционирование и развитие. Под централизованными финансами понимают экономические отношения связанные с образованием и использованием фондов денежных средств аккумулируемых в государственной бюджетной системе и правительственных внебюджетных фондах. Иными словами к централизованным фондам денежных...
80135. Стабилизационный фонд РФ 202.5 KB
  Формирование и использование средств Фонда Фонд аккумулирует поступления средств вывозной таможенной пошлины на нефть и налога на добычу полезных ископаемых нефть при цене на нефть сорта Юралс превышающей базовую цену. Средства Фонда могут быть использованы на покрытие дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой цены. Если накопленный объем средств Фонда превышает 500 млрд. Объем использования средств Фонда определяется федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
80136. Банковский контроль. Субъекты, осуществляющие банковский контроль 34 KB
  Банковский контроль осуществляется банками в ходе операций по кредитованию финансированию и расчетам. Банковский контроль необходим для эффективного использования банковских ссуд и направлен также на укрепление платежной дисциплины. Обеспечение возвратности кредита создает основу для банковского контроля в процессе кредитования а контроль в свою очередь служит необходимым условием возвратности кредита.
80137. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 67 KB
  В законодательстве было дано ее определение как основанной на экономических отношениях государственном устройстве и юридических нормах совокупности федерального бюджета РФ бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов муниципальных образований.6 и 10 расширил рамки бюджетной системы включив в нее помимо бюджетов в собственном смысле слова внебюджетные государственные социальные фонды ст. С бюджетом названные фонды сближает утверждение их представительными законодательными органами власти которые утверждают и отчеты об исполнении...
80138. БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО И БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 62 KB
  Такая общая характеристика бюджетного права и его предмета нуждается в конкретизации поскольку бюджетное право тесно связано с другими подразделениями и институтами финансового права. Соответственно сказанному и понятие бюджетного права можно определить исходя либо из общей либо конкретной характеристики предмета бюджетного права. Однако такое понятие недостаточно четко определяет пределы регулирования бюджетного права. Избежать этого можно путем введения в определение понятия бюджетного права уточняющих признаков основанных на...
80139. БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО И БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 157.5 KB
  Понятие бюджета его роль и структура доходов в условиях рыночных отношений. Понятие бюджета его роль и структура доходов в условиях рыночных отношений Центральное место в финансовой системе РФ как и любой другой страны занимает бюджетная система которая основана на экономических и юридических нормах; она представляет собой совокупность всех бюджетов страны имеющих между собой установленные законом взаимоотношения. Бюджетное законодательство РФ состоит из Бюджетного кодекса РФ БК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов...
80140. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 44 KB
  в лице их органов местного самоуправления обладают бюджетными правами. Важное значение этих прав состоит в том что с их помощью создается финансовая база необходимая для решения органами местного самоуправления на всех их уровнях своих социальноэкономических и других вопросов местного значения. Указанные права обеспечивают также органам местного самоуправления в пределах их компетенции возможность регулировать на своей территории бюджетные отношения с учетом местных особенностей. Основы бюджетных прав муниципальных образований в лице...