18839

Расчет по переменному току

Доклад

Физика

Расчет по переменному току. Для расчету по переменному току необходимо: 1 начало координат на характеристиках транзистора перенести в рабочую точку О по постоянному току. В рабочей точке определить для бесконечно малых приращений параметры транзистора. Наиболее ис

Русский

2013-07-10

157.73 KB

0 чел.

Расчет по переменному току.

Для расчету по переменному току необходимо:

1) начало координат на характеристиках транзистора перенести в рабочую точку "О" по постоянному току. В рабочей точке определить, для бесконечно малых приращений, параметры транзистора. Наиболее используемые h – параметры.  Принять во внимание, что в окрестности рабочей точки транзистор работает в режиме малых сигналов, и в этом случае к расчету  усилителя  применим принцип наложения.

2) для переменных составляющих напряжений и токов составить линейную модель усилителя с учетом линейной модели транзистора.

С учетом того, что для переменных составляющих напряжений и токов внутреннее сопротивление источника мало (точки ЕК и -ЕК считают  однопотенциальными) и транзистор работает  в активной области в режиме малого сигнала, получим следующую линейную электрическую модель усилителя (Рис. 3.9)

Рис. 3.9 Схема замещения усилителя с ОЭ.

Описав эту модель уравнениями в соответствии с законами электротехники определяют:

1) Входное сопротивление усилителя, что необходимо для учета согласования усилителя с источником входного сигнала.

2) По выходной цепи усилитель представляют эквивалентным генератором по отношению к сопротивлению нагрузки RН. Для этого определяют коэффициент усиления по напряжению в режиме холостого хода - kХХ и выходное сопротивление усилителя RВых. 

3) Определяют коэффициенты усиления усилителя по напряжению и току kU и kI и их зависимость от частоты, для построения амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), фазочастотной характеристики (ФЧХ) и амплитудно-фазочастотной характеристики (АФЧХ).

4) определяют коэффициент нелинейных искажений при заданном значении входного сигнала и коэффициентов частотных искажений МН и МВ на граничных частотах fН и fВ.

При расчете усилителей звуковых частот этот диапазон частот условно разделяют на 3 поддиапазона:

низкие частоты (30350 Гц)

средние частоты (3503500 Гц)

верхние частоты (350020000 Гц)

основные параметры усилителя определяют в диапазоне средних частот. При этом справедливы допущения, что сопротивление разделительных конденсаторов, в данной области малы по сравнению с RВх и RН, и ими можно пренебречь, а значение конденсатора СН много больше RН, и им тоже можно пренебречь. Здесь СН определяется как:

,

где  СКЭ – выходная емкость транзистора,

    СН – емкость нагрузки,

     СМ – емкость монтажа.

Как правили, СН порядка десятков – сотен пФ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53579. Стратегии финансирования оборотных средств 26 KB
  В теории финансового менеджмента выделяются следующие стратегии финансирования оборотных активов: идеальная, агрессивная, консервативная и компромиссная.
53580. Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями 93.5 KB
  Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями. Цель: Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.
53582. Тропинка к своему Я (уроки психологии в начальной школе) 531 KB
  Ребенок лучше всего запоминает информацию, когда не только слышит ее, но и видит ее наглядное отображение, имеет возможность потрогать изучаемый объект. Внимание и па мять пока еще в основном непроизвольны, то есть для концентрации ребенку требуется внешняя помощь (интересные картинки, звуковые сигналы, игровые ситуации)
53583. Афины при Перикле 87.5 KB
  Сформировать представление о деятельности народного собрания о причинах возвышения и расцвета Афин. А так же сформировать понимание у учащихся в чем проявилась особенность афинской демократии. Вождь афинской демократии Перикл.
53584. Настоящее и прошедшее время глагола 60.5 KB
  Задачи урока: 1. Привлечь внимание детей к значению в нашей речи глагола; Оборудование: учебник Форма проведения: традиционная Тип урока: комбинированный Структура урока: 1. Работа по теме урока 5.
53585. Изображение и реальность 1.42 MB
  Планируемые результаты урока: Предметные: в познавательной сфере в ценностно-эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер эмоциональное состояние и своё отношение к природе обществу; в коммуникативной сфере способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений; в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.
53586. Базовые концепции финансового менеджмента: концепция временной стоимости денег, концепция денежного потока, компромисса между риском и доходностью, концепция стоимости капитала 26 KB
  Концепция временной ценности денежных ресурсов. Важнейшую роль играет фактор времени. В результате денежная единица, имеющаяся сегодня, и денежная единица, ожидаемая к получению через какое-то время, не равноценны (инфляция, риск неполучения ожидаемой суммы и оборачиваемость).